Бронирование

Состав запаса (воинские звания) Возраст ГПЗ
первый разряд второй разряд третий разряд
Солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики и мичманы до 35 лет до 45 лет до 50 лет
Младшие офицеры (лейтенанты, ст. лейтенанты, капитаны, капитан-лейтенанты) до 45 лет до 50 лет до 55 лет
Старшие офицеры (майоры, капитаны 3 ранга; подполковники, капитаны 2 ранга) до 50 лет до 55 лет до 60 лет
Полковники, капитаны 1 ранга до 55 лет до 60 лет
Высшие офицеры (генералы, адмиралы) до 60 лет до 65 лет

Примечание:

1. Граждане женского пола, пребывающие в запасе, относятся к третьему разряду:

— имеющие воинские звания офицеров пребывают в запасе до 50 лет;

— не имеющие воинских званий офицеров – до 45 лет.

2. ГПЗ, достигшие предельного возраста пребывания в запасе или признанные, в установленном порядке, не годными к военной службе по состоянию здоровья, переводятся военным комиссариатом, либо должностным лицом иного органа, осуществляющего воинский учет, в отставку и снимаются с воинского учета.

Не подлежат воинскому учету в военных комиссариатах граждане, освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»:

— проходящие военную или альтернативную гражданскую службу;

— отбывающие наказание в виде лишения свободы;

— граждане женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

— постоянно проживающие за пределами РФ;

— имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки и Федеральной службы безопасности России.

Воинский учет ГПЗ осуществляется по личной карточке (форма Т-2), которая заводится на каждого работника УЗ и в которой раздел 2 содержит сведения о воинском учете (приложение 14). Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется раздел 2 личной карточки работника, являются:

— для ГПЗ – военный билет или временное удостоверение, выданное взамен военного билета;

— для граждан, подлежащих призыву на военную службу, – удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Хранение личных карточек осуществляется в сейфе УЗ, где они располагаются строго в алфавитном порядке в отдельной картотеке, распределенной на группы:

— первая – личные карточки ГПЗ из числа врачей;

— вторая – личные карточки ГПЗ из числа среднего медперсонала;

— третья – личные карточки ГПЗ из числа других специалистов УЗ.

Личные карточки лиц, исключенных с воинского учета по возрасту или состоянию здоровья, хранятся в общей картотеке.

Воинский учет подразделяется на общий и специальный. На общем воинском учете состоят граждане, которые не подлежат бронированию (имеют мобилизационные предписания, либо состоят в свободных ресурсах военкомата), а на специальном – которые в установленном порядке забронированы на период мобилизации и на военное время. Свободные ресурсы военкомата – это ГПЗ, не имеющие мобилизационных предписаний и не забронированные.

ГПЗ, состоящие на общем воинском учете, подразделяются на две группы:

1. ГПЗ, которые в соответствии с «Перечнями № 24 и 29 должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе …» (далее – Перечень должностей и профессий) не имеют права на бронирование.

2. ГПЗ, которые имеют мобилизационные предписания для призыва на период мобилизации и в военное время в ВС РФ, другие войска, воинские и специальные формирования.

Мобилизационное предписание (МП) – документ, выдаваемый военным комиссариатом гражданам, пребывающим в запасе ВС РФ, и состоящим на общем воинском учёте, которые на период мобилизации и военного времени приписаны в команды ВС РФ, других войск и специальные формирования здравоохранения (СФЗ) для выполнения задач по предназначению. Этот документ определяет порядок действий ГПЗ при объявлении мобилизации и в военное время.

МП бывают двух видов – розового и белого цветов. Они вклеиваются на последнюю страницу военного билета ГПЗ.

Военнообязанные, имеющие МП розового цвета, при объявлении мобилизации обязаны прибыть в указанные в нём время и место, выполняя требования, изложенные на оборотной стороне МП.

Военнообязанные, имеющие МП белого цвета, при объявлении мобилизации привлекаются военным комиссариатом, по согласованию с руководителем УЗ, к временным работам для обеспечения мобилизационных мероприятий на срок до 10 суток. Выполнив мобилизационные мероприятия, такие ГПЗ возвращаются к постоянному месту работы для продолжения трудовой деятельности. Эта категория ГПЗ, подпадающая под условия бронирования в соответствии с Перечнем должностей и профессий, может подлежать бронированию.

МП розового цвета имеют лицевую и оборотную стороны. Лицевая сторона состоит из 3 частей:

1. Основная часть МП заполняется военным комиссариатом, где указываются следующие сведения о ГПЗ:

— номер команды, в которую предназначен ГПЗ (этот номер может иметь трёх-, четырёх- и пятизначное цифровое обозначение, в ряде случаев дополняется буквенным обозначением);

— литер – подразделение команды в буквенном выражении;

— номер военно-учётной специальности (ВУС);

— наименование и код должности, на которую предназначен ГПЗ в приписанной команде;

— воинское звание, фамилия, имя и отчество;

— время и место прибытия ГПЗ на пункт встречи пополнения (ПВП). При невозможности прибытия ГПЗ в назначенные время на ПВП, указываются дополнительный адрес и время прибытия.

Основная часть МП заверяется личной подписью военного комиссара, закрепляемой гербовой печатью военного комиссариата с указанием даты предназначения военнообязанного в приписанную команду.

2. Контрольные талоны № 1 и № 2 имеют также вышеперечисленные сведения о ГПЗ; один, из них изымается на ПВП, а второй – по прибытию в войсковую часть или СФЗ, в которое он предназначен.

На оборотной стороне МП имеется краткая справка для военнообязанного с указанием:

— перечня документов, которые обязан иметь ГПЗ по прибытию на ПВП;

— рекомендаций о порядке хранения МП;

— мер ответственности ГПЗ за невыполнение возложенных обязанностей по обороне страны.

МП белого цвета имеют основную часть и один контрольный талон, изымающийся у ГПЗ по прибытию на ПВП (при отсутствии в военном комиссариате бланков МП белого цвета, военнообязанному может быть выдано МП розового цвета только с одним контрольным талоном для учёта прибытия ГПЗ на ПВП).

Специалист УЗ по воинскому учёту при работе с ГПЗ, имеющим МП, обязан:

— отметить в личной карточке формы Т-2 ГПЗ номер команды, в которую он приписан;

— осуществлять хранение личных карточек формы Т-2 на эту категорию ГПЗ отдельно от карточек ГПЗ, состоящих на общем воинском учёте, но не имеющих МП;

— составлять и иметь планы оповещения и замены ГПЗ, убывающих по мобилизации и в военное время согласно предназначению, указанному в МП;

— оповещать ГПЗ о получении повестки военного комиссариата и необходимости прибытия его в пункт назначения.

— информировать военный комиссариат об изменении персональных данных ГПЗ, о прохождении ими специализации и/или усовершенствования, об изменении занимаемой должности с предоставлением копий подтверждающих документов;

Если МП имеют высококвалифицированные специалисты (наличие высшей или первой квалификационной категории, почётных званий и т.п.), то при достижении ими возраста 35-40 лет целесообразно на период мобилизации и военного времени их сохранить за УЗ, в котором работают. Это позволит обеспечить профессиональную готовность УЗ и его способность качественно выполнять задачи по медицинскому обеспечению населения, пострадавшему в ходе военных действий или вследствие этих действий.

С этой целью, таких специалистов, во взаимодействии с военкоматом, следует:

— по возможности, снимать с общего воинского учета, МП у них изымать с проведением последующего бронирования (в том числе и персонального);

— при невозможности снятия их с общего воинского учета без ущерба для ВС РФ, следует проводить, по согласованию с военным комиссариатом, их замену молодыми коллегами в возрасте до 35 лет, выдавая последним МП и бронируя за УЗ лиц, у которых таковое МП изъято.

Бронирование ГПЗ, работающих в УЗ– это составная часть воинского учета граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, включающаяся в себя осуществление комплекса мероприятий по предоставлению определенным категориям военнообязанных отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время. Забронированные ГПЗ освобождаются от призыва на военные сборы в мирное время.

Основной задачей бронирования ГПЗ является закрепление за органами управления и учреждениями гражданского здравоохранения на период мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа ГПЗ.

Принципами бронирования ГПЗ, то естьисходными положениями, на основании которых осуществляется их бронирование, являются:

— учет потребности в трудовых ресурсах из числа ГПЗ на период мобилизации и в военное время для органов управления и учреждений гражданского здравоохранения и для комплектования медицинских формирований и учреждений ВС РФ, других войск и специальных формирований;

— приоритетное бронирование ГПЗ, работающих в УЗ, имеющие мобилизационные задания и обеспечивающие жизнедеятельность населения;

— установление ограничений в предоставлении отсрочки от призыва ГПЗ из числа медицинского персонала, предназначенного для укомплектования воинских частей постоянной готовности и военнообязанным, имеющим особо дефицитные ВУС.

Основанием для бронирования ГПЗ являются:

1. Перечни должностей и профессий, по которым бронируются ГПЗ (для здравоохранения – перечни №№ 24 и 29), утверждаемые Межведомственной комиссией (МВК) по вопросам бронирования ГПЗ. Эти перечни включают:

— наименование структурных подразделений органов управления и учреждений здравоохранения (разделы перечней и должностей);

— наименование должностей, по которым бронируются ГПЗ;

— условия бронирования ГПЗ (ВУС, воинские звания и возраст ГПЗ, подлежащих бронированию по установленной номенклатуре должностей и профессий);

— ограничения в бронировании ГПЗ, имеющих дефицитные ВУС.

2. Постановления МВК, определяющие условия и порядок бронирования ГПЗ;

3. Постановления МВК о предоставлении персональной отсрочки ГПЗ.

ГПЗ, забронированным за здравоохранением, предоставляется отсрочка от призыва по мобилизации и в военное время на срок до 6 месяцев, которая в последующем может быть пролонгирована на более длительный срок.

Бронированию не подлежат ГПЗ:

— уволенные с военной службы в запас 1 разряда в течение первых 5 лет;

— не призванные по каким-либо причинам на военную службу до достижения ими 27 лет.

Персональная отсрочка от призыва по мобилизации и в военное время предоставляется МВК квалифицированным специалистам из числа ГПЗ, крайне необходимых для обеспечения бесперебойной работы УЗ в военное время, по ходатайству руководителей этих учреждений с предоставлением специальных извещений (форма № 4 – приложение 17). Срок отсрочки определяется МВК.

Предоставленные ГПЗ отсрочки от призыва могут быть аннулированы в случае:

— наличия решения МВК об аннулировании отсрочки;

— перемещения ГПЗ на должность, по которой отсрочка, в том числе и персональная, не предоставляется;

— изменения военно-учетных признаков (возраста, ВУС, в/звания);

— исключения ГПЗ с воинского учета по болезни или при достижении предельного возраста пребывания в запасе;

— увольнения ГПЗ из УЗ, в котором была предоставлена отсрочка от призыва;

— отчисления студентов, слушателей, курсантов и аспирантов из образовательного учреждения профессионального образования, в котором была предоставлена отсрочка от призыва;

— выезда ГПЗ за границу на срок более 3 месяцев;

— ликвидации УЗ.

ГПЗ, имеющие право на отсрочку от призыва, но не забронированные по вине администрации УЗ, подлежат призыву в ВС РФ по мобилизации.

ГПЗ, назначенные исполняющими обязанности по штатным вакантным должностям руководящего состава или специалистов УЗ (главные врачи, директоры, заведующие отделениями и т.п.), бронируются на равных основаниях с работниками, утвержденными в указанных должностях.

Бронирование ГПЗ в УЗ предусматривает:

— ведение учета ГПЗ по месту работу (учебы);

— определение необходимой на период мобилизации и в военное время численности персонала УЗ (включая руководителей, специалистов, рабочих и служащих) из числа ГПЗ;

— выработку предложений для внесения изменений в Перечень должностей и профессий, по которым бронируются ГПЗ;

— оформление забронированным ГПЗ документов на право отсрочки от призыва на военную службу и постановку их на специальный воинский учет;

— предоставление анализа обеспеченности УЗ трудовыми ресурсами из числа ГПЗ на период мобилизации и в военное время;

— предоставление отчетности в контролирующие органы о проводимой работе по бронированию ГПЗ.

Содержание

Порядок организации работы по воинскому учету и бронированию ГПЗ

Должностные лица военно-учетных подразделений (специалисты по воинскому учету) УЗ:

1. При осуществлении работы по воинскому учету и бронированию ГПЗ обязаны:

— проверять у ГПЗ при приеме на работу наличие и подлинность документов воинского учета (военные билеты или временные удостоверения, выданные взамен их; удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу), подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту временного пребывания, наличие МП и жетонов с личными номерами ВС РФ (при наличии в военных билетах отметок о их вручении);

— заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета, уточняя при этом сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания;

— разъяснять ГПЗ порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством РФ, осуществлять контроль за их исполнением и информировать ГПЗ об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

— информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполном количестве листов и случаях неисполнения ГПЗ обязанностей в сфере воинского учета;

— направлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в военный комиссариат, осуществляющий воинский учет по месту жительства;

— направлять в 2-х недельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

— направлять в 2-х недельный срок в военные комиссариаты или органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету, и принятых на работу или уволенных с нее, или зачисленных на учебу и отчисленных из образовательных учреждений;

— предоставлять ежегодно в сентябре в соответствующие военные комиссариаты списки юношей 15-16-летнего возраста, а до 1 ноября – списки юношей, подлежащих постановке на воинский учет в следующем году;

— сверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете ГПЗ в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов;

— вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения учреждения, должности, места жительства, состояния здоровья ГПЗ и в 2-х недельный срок сообщать об изменениях в военный комиссариат;

— оповещать граждан о вызовах в военные комиссариаты и обеспечивать возможность своевременной их явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в период мобилизации и в военное время;

— выдавать в установленном порядке ГПЗ, забронированным за УЗ, документы об отсрочке от призыва на военную службу;

— ходатайствовать перед вышестоящими органами по подчиненности о предоставлении ГПЗ персональных отсрочек от призыва на военную службу.

2. При оформлении документов по предоставлению забронированным ГПЗ отсрочки от призыва на военную службу, необходимо соблюдать следующие требования:

— удостоверение об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время и извещения о зачислении ГПЗ на специальный воинский учет (форма № 4) оформляются в 10-дневный срок;

— удостоверения, извещения и личные карточки (форма Т-2) заполняются ручкой с пастой одного цвета, помарок и подчисток не допускается; изменения в указанные документы разрешается вносить не более двух раз;

— в извещении строки «домашний адрес ГПЗ» и «наименование военкомата, в котором ГПЗ состоит на воинском учете» заполняются карандашом;

— в удостоверении и извещении об отсрочке от призыва продолжительность отсрочки (в месяцах) указывается прописью в соответствующей строке, а в строке «на основании» – указываются номер Перечня должностей и профессий, его раздел и пункт, по которым произведено бронирование ГПЗ, либо дата и номер постановления МВК о предоставлении ГПЗ персональной отсрочки от призыва, а также номер извещения о предоставлении такой отсрочки (форма № 3);

— заполненные бланки извещений о зачислении ГПЗ на специальный воинский учет подписываются руководителем УЗ, а его подпись заверяется гербовой печатью УЗ;

— бланки формы № 4 и № 3 (при оформлении персональной отсрочки) заполненные на ГПЗ, доставляются в военный комиссариат по месту нахождения УЗ для оформления отсрочек от призыва и сдаются под расписку в журнале передачи (форма № 11) бланков специального воинского учета;

— обратный прием от военных комиссариатов оформленных бланков формы № 4 и № 3 на ГПЗ производится также с распиской о получении в журнале формы № 11.

3. При ведении работы по бронированию ГПЗ специалисты по воинскому учету обязаны иметь следующие сведения:

— общее количество работающих граждан;

— количество ГПЗ, забронированных за УЗ;

— количество ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания.

Военные комиссариаты в отношении УЗ осуществляют:

— контроль за правильностью бронирования ГПЗ в УЗ;

— обеспечение бланками документов, необходимых для оформления отсрочки от призыва на военную службу и ведут контроль правильности их расходования;

— оформление отсрочки от призыва ГПЗ по мобилизации и в военное время, в соответствии с Перечнями должностей и профессий, по которым бронируются ГПЗ и в соответствии с постановлениями МВК;

4. При аннулировании у ГПЗ отсрочек от призыва в ВС РФ по мобилизации и в военное время специалисты по воинскому учету обязаны:

— погасить удостоверение об отсрочке от призыва в ВС РФ (форма № 4) и аннулировать отметки в личных карточках о зачислении ГПЗ на специальный воинский учет;

— сообщить в 5-дневный срок военным комиссариатам, в которых ГПЗ состоят на воинском учете, дату и причину аннулирования предоставленных отсрочек от призыва;

— сдать погашенные удостоверения об отсрочке от призыва в военный комиссариат, где они были оформлены;

— произвести запись в журнале учета бланков специального воинского учета (форма № 13) о расходовании удостоверений об отсрочке от призыва.

5. При изменении у ГПЗ места жительства, специалисты военно-учетных подразделений уточняют у них новые домашние адреса, проверяют, состоят ли они на воинском учете в военном комиссариате по новому месту жительства. При получении от военных комиссариатов на этих граждан извещений (форма № 4) специалисты по воинскому учету вносят в них соответствующие изменения и высылают обратно для зачисления на специальный воинский учет.

6. При выезде забронированных ГПЗ в служебные командировки, на учебу, в отпуск или на лечение на срок свыше 3-х месяцев с сохранением ими должностей, специалисты по воинскому учету УЗ выдают им на время выезда удостоверения формы № 4 под расписку в ведомости выдачи удостоверений (форма № 9а). По этим удостоверениям военные комиссариаты мест временного пребывания ГПЗ зачисляют их на специальный воинский учет. Извещения на ГПЗ, полученные из военкоматов по основному месту жительства, хранятся в УЗ до возвращения ГПЗ из мест временного пребывания.

7. При перемещении забронированных ГПЗ на другие должности в УЗ, изменении квалификации или военно-учетных признаков (ВУС, воинского звания, возраста и т.п.), дающих право на бронирование, предоставленные отсрочки сохраняются. В этих случаях специалисты военно-учетных подразделений обязаны в 10-дневный срок внести необходимые изменения в удостоверения формы № 4 и представить их в военный комиссариат.

8. При работе с ГПЗ из числа студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов образовательных и научно-исследовательских учреждений предпоследнего и последнего курсов обучения следует знать, что отсрочки от призыва по мобилизации и в военное время предоставляются им независимо от возраста, воинского звания, состава, профиля и ВУС, если перечнями должностей и профессий не предусмотрены другие условия бронирования.

Удостоверения об отсрочке от призыва в ВС РФ и извещения о зачислении на специальный воинский учет для этой категории ГПЗ в мирное время не заполняются, а с объявлением мобилизации – заполняются и в военных комиссариатах оформляются в установленном порядке.

9. В повседневных условиях для обеспечения мобилизационной готовности здравоохранения в каждом его учреждении военно-учетными подразделениями (специалистами по воинскому учету) разрабатываются (ведутся, исполняются) следующие документы:

— приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе»

— план работы на год по осуществлению воинского учета и бронирования ГПЗ, утверждаемый руководителем УЗ;

— план оповещения ГПЗ при объявлении мобилизации;

— план замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время;

— план мероприятий по вручению ГПЗ удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время;

— список уполномоченных по вручению удостоверений об отсрочке от призыва забронированным ГПЗ;

— ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке забронированных ГПЗ от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время;

— ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу уполномоченным для их последующего вручения забронированным ГПЗ;

— памятка уполномоченному по вручению забронированным ГПЗ удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время;

— ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу забронированным ГПЗ при их выезде на срок свыше 3-х месяцев;

— журнал учета бланков специального воинского учета;

— журнал учета военных билетов;

— журнал учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек;

— личная карточка формы Т-2;

— картотека учета личных карточек формы Т-2 на ГПЗ и на граждан, подлежащих призыву;

— карточка учета организации;

— проект приказа о порядке оформления и выдачи ГПЗ удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время;

— журнал проверок состояния воинского учета и бронирования ГПЗ;

— расписка о принятии военного билета;

— таблица возрастов ГПЗ, подлежащих исключению с воинского учета;

— анализ обеспеченности трудовыми ресурсами;

— дело входящих и исходящих (отдельно) документов по вопросам воинского учета и бронирования ГПЗ;

— другие документы в соответствии с требованиями военных комиссариатов.

10. УЗ по итогам работы в течение календарного года, по состоянию на 31 декабря, представляют в органы управления здравоохранением по подчиненности, которые, в свою очередь, – в орган управления здравоохранением субъекта РФ отчеты о состоянии работы по воинскому учету и бронированию ГПЗ ВС РФ.

В состав годового отчета входит пакет следующих документов:

— доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию персонала УЗ с выводами и предложениями;

— отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) с пояснительной запиской к нему;

— таблица распределения медицинских специалистов УЗ по ВУС;

— анализ обеспеченности УЗ трудовыми ресурсами из числа ГПЗ на период мобилизации и в военное время;

— список персонала, работающего в УЗ (составляется по категориям работающих в алфавитном порядке);

— карточка учета организации (форма № 18).

Орган управления здравоохранением субъекта РФ, на основании сводных данных, представляет годовой отчет в Минздравсоцразвития России в соответствие с установленными сроками.

Что такое бронирование граждан

Нормативное регулирование

Каждая организация должна становиться на учет в военкомат и вести деятельность по воинскому учету, а некоторые — еще и заниматься бронированием граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ).

Само бронирование представляет собой:

  • определение контингента работников из категории ГПЗ, которые будут выполнять государственные задания в период мобилизации или военное время по специальному перечню должностей и специальностей;
  • подбор замены забронированным работникам, чтобы производственный процесс на предприятии не останавливался.

Обязанность по бронированию предусмотрена следующими документами:

  • Федеральным законом от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»;
  • Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • Указом Президента РФ от 14.08.1992 № 890 «Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
  • Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;
  • Постановлением Правительства РФ от 17.03.2010 № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
  • Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе (утверждена Постановлением Межведомственной комиссии (МВК) по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03.02.2015);
  • Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях (Генеральный штаб Вооруженных сил Российской Федерации, 2020).

Чтобы сориентироваться в самом процессе бронирования, потребуется изучить еще:

  • Примерное Положение о Комиссии по бронированию военнообязанных субъекта РФ;
  • Методические указания о порядке реализации «Основных положений по бронированию военнообязанных в РФ»;
  • Территориальный перечень № 77-Т должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе Вооруженных сил РФ и работающие в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления Москвы и организациях, находящихся в сфере их ведения или связанных с деятельностью этих органов;
  • Методические указания по внедрению, ведению и применению Территориального перечня должностей и профессий, утвержденные Постановлением МВК;
  • Перечень должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, работающие в федеральном органе исполнительной власти и организациях, деятельность которых связана с деятельностью федерального органа исполнительной власти.

Кто проводит работу по бронированию

Если воинский учет ведут все без исключения компании, то бронирование — обязанность не каждого работодателя. Такую работу должны проводить юридические лица и ИП при наличии следующих оснований:

  • президентом, правительством, федеральным органом власти либо властями субъекта (региона) РФ подписан договор с компанией о выполнении заказов для государственных нужд в период мобилизации либо в военное время;
  • организация участвует в выполнении мобилизационных заданий по кооперации;
  • компания наделена определенными полномочиями на период военного времени;
  • деятельность организации в военное время позволяет обеспечивать оборону страны и безопасность государства, жизнедеятельность населения, работу органов власти.

Отметим, что все вопросы, которые касаются бронирования ГПЗ, необходимо решать с чиновниками федерального или регионального уровней, а также с военными комиссариатами. Здесь организовывают специальные межведомственные комиссии, которые и определяют, что должна сделать конкретная организация.

Какие сведения должны быть в организации

Чтобы проводить работу по бронированию, ответственному за такие задачи специалисту, обычно это кадровый работник, необходимо иметь следующие данные:

  • общее количество работников;
  • количество граждан, необходимое для выполнения плана на текущий год;
  • количество ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания и подлежащих призыву по мобилизации;
  • количество ГПЗ, которое необходимо для укомплектования спецформирований;
  • количество забронированных ГПЗ, которые останутся работать в сложный период;
  • количество не забронированных и не имеющих мобилизационных предписаний ГПЗ, которые временно остаются для работы в организации;
  • количество ГПЗ, которыми можно заменить лиц, подлежащих призыву по мобилизации;
  • количество водителей, которые уйдут и которые останутся работать в компании.

Кого нужно бронировать

Для бронирования подходят не все ГПЗ. Перечни соответствующих должностей и профессий организации определяют с учетом территориальных списков, утвержденных МВК. Обычно это руководители и различного рода специалисты.

Если в территориальные перечни вносят изменения, новые данные надо уточнить либо в официальных источниках информации, либо в межведомственных комиссиях и комиссариатах.

Понятие воинского учета и бронирования в организации

Понятие воинского учета

Под воинским учетом в РФ понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

  • потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;
  • потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.

Основными задачами воинского учета являются:

  • обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;
  • документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
  • анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
  • проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно — обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Функционирование системы воинского учета в РФ обеспечивается Министерством обороны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Службой внешней разведки РФ, органами Федеральной службы безопасности РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно — правовой формы.

Воинский учет граждан по месту их жительства осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований, а также иными органами, осуществляющими воинский учет граждан по месту жительства.

Воинский учет ведется во всех организациях и должен охватывать все категории граждан, работающих (обучающихся) в организациях.

За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Понятие бронирования

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение в период мобилизации и в военное время организаций трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа граждан, пребывающих в запасе, заблаговременное и рациональное распределение их между ВС РФ, федеральными органами исполнительной власти, имеющими запас, органами и организациями.

Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является сохранение на период мобилизации и на военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, и организациями работающих в них руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем предоставления им отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время, а также от направления их для работы на должностях гражданского персонала ВС РФ.

Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек, подлежат призыву по мобилизации.

Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации, и последующих призывов в военное время, на срок действия предоставленной отсрочки, а также от призыва на военные сборы в мирное время.

Руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в РФ осуществляется Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, ФОИВ, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

На территории муниципального образования «Город Калуга» организацию и методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и подведомственных организациях осуществляет и обеспечивает Комиссия Городской Управы города Калуги по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

При проведении работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, работники руководствуются Перечнем, утвержденным Межведомственной комиссией, постановлениями и распоряжениями (выписками из них) Межведомственной комиссии, регламентирующими условия и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, а также постановлениями и распоряжениями (выписками из них) Межведомственной комиссии о предоставлении персональных отсрочек и об изменениях и дополнениях в Перечень.

Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Все организации обязаны состоять на учете в органах местного самоуправления.

Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете, в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм:

  • 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
  • 1 освобожденный работник — при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;
  • 2 освобожденных работника — при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;
  • 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в т.ч. бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно приложению N 4 к Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях.

Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования, осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов.

Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.

Перемещение и увольнение работников, занимающихся в организациях воинским учетом и бронированием граждан, также проводится, как правило, по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

При перемещении и увольнении работников, осуществляющих воинский учет, ответственных за учет и хранение бланков спецучета, в обязательном порядке сверяется наличие бланков, числящихся за организацией, с данными учета в военном комиссариате. По результатам сверки представитель военного комиссариата делает запись в книге по учету бланков спецучета, а работники под этой записью ставят свои подписи и дату приема (сдачи) бланков.

При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет граждан, руководитель организации должен своим приказом назначить на этот участок работы другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки (форма № Т-2).

Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется раздел II личной карточки формы № Т-2, являются:

  • для граждан, пребывающих в запасе — военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета);
  • для граждан подлежащих призыву на военную службу — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в каждой организации необходимо иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.). В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров. Изготовить стенд можно в организации или заказать в рекламном агентстве.

Документы по ведению воинского учета и бронирования ГПЗ в организациях

ВОИНСКИЙ УЧЕТ

Документы по ведению воинского учета граждан в организациях изготавливаются организациями.

В каждой организации (с ее образованием и перед началом очередного календарного года) должны разрабатываться (вестись):

  1. Приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе».
  2. План работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  3. Картотека личных карточек формы № Т-2 и № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.
  4. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  5. Расписки в приеме документов воинского учета и корешки от них.
  6. Служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации.
  7. Другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций.
  8. Справочная информация по обязанностям граждан по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

БРОНИРОВАНИЕ ГПЗ

Если в организации осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе, то дополнительно к этим документам разрабатываются и ведутся документы в соответствии с приложениями к Инструкции по бронированию граждан РФ, пребывающих в запасе ВС РФ, ФОИВ, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время.

  1. Список граждан, пребывающих в запасе, на которых испрашиваются персональные отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время в ВС РФ (Форма № 2, приложение № 1).
  2. Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (Форма 6, приложение № 6).
  3. Список граждан, пребывающих в запасе, на которых необходимо оформить отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время в соответствии с Перечнем должностей и профессий (Форма № 8, приложение № 8).
  4. Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время (формы 4 и 4а) забронированным гражданам, пребывающим в запасе (Форма № 9, приложение № 9).
  5. Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время (формы 4 и 4а) уполномоченным цехов и отделов для вручения забронированным гражданам, пребывающим в запасе (Форма № 10).
  6. Книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (Форма № 11, приложение № 10).
  7. Книга по учету бланков специального воинского учета (Форма № 13, приложение № 11).
  8. Карточка учета организации (Форма 18, приложение № 13).
  9. Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа ГПЗ, на период мобилизации и на военное время (Форма 19, приложение № 18).
  10. Приказ о порядке выдачи удостоверений форма № 4 на период мобилизации и на военное время забронированным гражданам.
  11. План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе.
  12. План замены специалистов, убывающих на военную службу по мобилизации и на военное время

Руководители организаций обязаны выделить для работников военно-учетных подразделений специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов воинского учета и бронирования ГПЗ.

Контроль состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе

Контроль состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется не реже одного раза в три года по решению руководителя контролирующего органа:

  • федеральными органами государственной государственной власти — в организациях, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с их деятельностью;
  • территориальными и районными комиссиями по бронированию ГПЗ — в организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования), за исключением организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с их деятельностью;
  • военными комиссариатами с привлечением (по согласованию) территориальных и районных комиссий — во всех организациях.

Контроль осуществляется согласно планам проверок в соответствии с федеральным законодательствам.

Результаты контроля отражаются в журналах проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (форма № 19) и доводятся до руководителей организаций.

Перечень основных вопросов, рассматриваемых при контроле состояния работы по бронированию граждан, пребывающихв запасе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях приведен в приложении № 17.

Отчетность о состоянии работы по бронированию

Организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности ежегодно представляют доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе (далее — доклад).

  • в федеральные органы государственной власти или в организации по подчиненности;
  • в городскую комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • в военные комиссариаты по месту нахождения (юридический адрес) организации.

Основными ежегодными отчетными документами к докладу о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, являются:

  • отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, составленный по форме № 6 (приложение № 6);
  • сведения об обеспеченности на период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами по форме 19 (приложение № 18);
  • карточка учета организации (форма № 18) (приложение № 13).

Отчеты составляются по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и о проделанной работе по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в тех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, за которые они представляются.

Организации, где ведется только воинский учет, представляют в качестве отчета карточку учета организаций (приложение № 13 ,форма18).

Мобилизационные органы и мобилизационные работники в организациях, выполняющие работу по бронированию:

  • ведут бронирование граждан, пребывающих в запасе;
  • направляют в вышестоящие органы по подчиненности ходатайства о предоставлении персональных отсрочек (приложение № 1, формы 2);
  • выдают удостоверения;

представляют:

  1. в военные комиссариаты документы для предоставления отсрочки от призыва на военную службу на период мобилизации и на военное время;
  2. в городскую комиссию карточку учета организации (приложение № 13, форма 18) для регистрации и постановки на учет;
  3. в вышестоящие органы по подчиненности предложения о внесении изменений в Перечень должностей и профессий, по которым бронируются ГПЗ;

совместно с кадровым органом организации:

  1. проводят анализ обеспеченности трудовыми ресурсами;
  2. представляют в городскую комиссию по бронированию ГПЗ необходимую информациию и отчетность о численности работающих и забронированных граждан, а также о состоянии работы по бронированию ГПЗ.

Чтобы исключить авральную работу, отчеты по воинскому учету и бронированию представлять до 1 декабря отчетного года.

Бланки отчетных документов доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Вы можете найти в подразделе «Формы отчетных документов».

Руководящие документы в области воинского учета и бронирования
  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне».
  3. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
  4. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
  5. Указ Президента РФ от 14 августа 1992 года № 890 «Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
  6. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
  7. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 года № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
  8. Инструкция по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе ВС РФ, ФОИВ, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время, утвержденная постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования ГПЗ от 03.02.2015 № 664.
  9. Методические рекомендации Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях.

Коды вэд и должности из перечня бронирования 2017

Как определить код вэд для бронирования

Е ПОДЛЕЖАТ БРОНИРОВАНИЮ:

-уволенные с военной службы 1 разряда в течение 5 лет пребывания в запасе;

— не прошедшие, по каким либо причинам военную службу и зачисленные в запас — до достижения 27 летнего возраста;

-пребывающие в запасе и работающие в организациях водителями, предназначенные для постановки по мобилизации по нарядам военного комиссариата;

— пребывающие в запасе для доукомплектования команд с номером «300»;

— пребывающие в запасе для формирования и укомплектования специальных формирований;

Таким образом, чтобы определить, кто из сотрудников организации подлежит бронированию, необходимо воспользоваться перечнем должностей и профессий.

Подробности в материалах Системы Кадры:

Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ

(ред.

Хранение удостоверений осуществляется по правилам, установленным для работы с документами строгой отчетности.

НЕ ПОДЛЕЖАТ БРОНИРОВАНИЮ: -уволенные с военной службы 1 разряда в течение 5 лет пребывания в запасе; — не прошедшие, по каким либо причинам военную службу и зачисленные в запас — до достижения 27 летнего возраста; -пребывающие в запасе и работающие в организациях водителями, предназначенные для постановки по мобилизации по нарядам военного комиссариата; — пребывающие в запасе для доукомплектования команд с номером «300»; — пребывающие в запасе для формирования и укомплектования специальных формирований; Таким образом, чтобы определить, кто из сотрудников организации подлежит бронированию, необходимо воспользоваться перечнем должностей и профессий.

МВК или извещению о персональной отсрочке предоставлена отсрочка.Новое в законодательстве по вопросу бронирования граждан, пребывающих в запасе 2.

Эти списки в военных комиссариатах являются основанием для бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях.

Виды бронирования граждан, пребывающих в запасе В системе бронирования граждан, пребывающих в запасе, применяются следующие основные виды бронирования: а) по перечням должностей и профессий, утверждаемым Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе (далее — МВК); б) персональное бронирование по постановлениям МВК отдельных граждан, пребывающих в запасе, не подлежащих бронированию по перечням должностей и профессий; в) по отдельным постановлениям МВК.

Как найти код вэд для бронирования

То есть перед тем как узнать код товара ТН ВЭД требуется получить данные по его точному названию исходя из документов поставщика или продавца.

  • Если товар не является частью чего-то, то предпочтение отдается товарной позиции, по которой его описание более детальное.
  • Если товар не может быть отнесен к той или иной позиции из множества представленных в классификаторе, то перед тем как узнать его позицию в ТН ВЭД, требуется классифицировать его как похожий на какой-то другой из представленных.

При отнесении к той или иной позиции следует пользоваться правилами интерпретации последовательно от первого до последнего. При этом обращать внимание на примечания, которые разработаны для каждого правила.

Хотя правил всего 6 считается, их использование затруднительно.

Подобное нарушение воспринимается как контрабанда. Причем отговоркой, что предприниматель начинающий и не знает правил указания кода и его подбора, отвертеться, не удастся.

Определение кодов ТН ВЭД часто поручает таможенным представителям – брокерам. Это решение целесообразно только если у компании, к которой следует обращение есть опыт определения этого параметра декларации и положительные отзывы от клиентов.

Варианты как узнать код ТН ВЭД

Случаи, когда декларант оформляет товар по одному коду, а инспектор таможни определяет другой не редкость. Причем такие проблемы возникают для разных групп товаров, но в основном тех, которые не получается однозначно отнести к той или иной позиции.

Один из надежных вариантов определить код ТН ВЭД обратиться к онлайн сервисам.
Работать с ними легко – все, что нужно это ввести название товара.

  • 1 Требования к заполнению формы №-4:
  • заполняется чернилами (пастой) черного цвета, никаких подчисток и помарок не допускается.

Т-2, правил бронирования граждан РФ); -истребование военных билетов, при необходимости других документов (форма 12); — заполнение удостоверений и извещений по форме №4 (получение в военном комиссариате по месту регистрации организации по доверенности); — подписание и заверение извещений (форма 4); — передача документов в военный комиссариат (формы 11 и 3); — высылка извещений в другие военкоматы (форма 4); — сделать отметки о расходовании извещений и удостоверений (формы 4 и 13); — внесение записей в личные карточки формы Т-2 граждан пребывающих в запасе; — раскладка удостоверений (формы 4 и 4а); — возвращение военных билетов и других документов гражданам, пребывающим в запасе; -формирование картотеки специального учета.

Важно

Этот классификатор применяется с целю обеспечения однозначной идентификации товаров, взымания таможенных пошлин и для упрощения автоматизированной обработки таможенных деклараций.

Почему важно определить код ТНВЭД

Всем товарам, пересекающим таможенную границу Российской Федерации, присваивается десятизначный код ТНВЭД, этот код прописан в международной транспортной накладной (CMR) которая следуют вместе с грузом. Определение и присвоение кода товару называется классификацией. На месте таможенного оформления декларант должен занести этот код в грузовую таможенную декларацию.

Где получить перечень должностей и профессий по которым бронируются граждане 2019

Перечень должностей и профессий по которым бронируются граждане 2018 раздел н

Перечень должностей и профессий по которым бронируются граждане 2017

Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, введена новая «Инструкция по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время»; ранее действовавшая инструкция по бронированию утратила силу. 2. Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, введен новый «Перечень должностей и профессий по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающие в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»; ранее действовавшие перечни (все перечни) по бронированию утратили силу. 3.

Перечень должностей и профессий подлежащих бронированию 2018

Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях Граждане, не призванные по каким-либо причинам на военную службу и зачисленные в запас, могут быть забронированы только при достижении ими 27 — летнего возраста.

Бронирование ГПЗ осуществляется на основании следующих принципов: — учет потребности в трудовых;- приоритетное бронирование граждан, работаю­щих в организациях, имеющих мобилизационное задание, или обеспечи­вающих жизнедеятельность населения; — установление ограничений в предоставлении отсрочки от призыва ГПЗ, имеющим особо дефицитные во­енно-учетные специальности, а также предназначенным для доукомплектования воинских частей постоянной готовности.Руководство, контроль, нормативное и методическое обеспечение ра­бот по бронированию ГПЗ в РФ осуществляет Межве­домственная комиссия по вопросам бронирования граждан. An error occurred.

  • Бронирование в организациях
  • Действующий перечень должностей и профессий по которым организуется бронирование
  • Действующий перечень должностей и профессий по которым организуется бронирование
  • Перечень видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу
  • ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РАБОТ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ, НА КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ ЗАНЯТЫ ГРАЖДАНЕ, ПРОХОДЯЩИЕ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ
    • Рекомендации мобилизационного отдела по бронированию граждан, пребывающих в запасе вс РФ
  • Распределение граждан, пребывающих в запасе, по разрядам
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 февраля 2018 г
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 февраля 2018 г.

Т -2 (приложение 5 № 5); — карточка учета организации (приложение 5 № 20); — вариант приказа о порядке оформления и выдачи гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации ив военное время (приложение 5 № 21); — журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (приложение 5 № 22); — расписка о принятии военного билета (приложением 5 № 23); — анализ обеспеченности трудовыми ресурсами; — памятка уполномоченному по вручению забронированным ГПЗ, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время (приложение 5 № 24); — таблица возрастов ГПЗ, подлежащих исключению с воинского учета (приложение 5 № 4); — дело по переписке по вопросам воинского учета и бронирования ГПЗ; — другие документы в соответствии с требованиями военкоматов.

  • Перечень должностей и профессий подлежащих бронированию 2016
  • Перечень профессий рабочих и должностей служащих 2017
  • Воинский учет и бронирование граждан в организации
  • Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях
  • An error occurred.
  • Специальная оценка условий труда в 2017 году

Перечень должностей и профессий подлежащих бронированию 2016 Внимание То есть, каждая позиция — рабочего или же служащего, как правило, может быть отнесена к определенной категории занятий.

Какие гражданские должности дают бронь в случае всеобщей мобилизации? Таблица как основной элемент Итак, в таблице присутствуют названия профессий, специальностей, а также кодов, что им соответствуют.
Вопросы взаимодействия с общественными организациями, работы аппарата администрации района Примечание: Запись на личный прием граждан к и.о.

Воинский учет и бронирование граждан в организации В личных карточках забронирован­ных ГПЗ, в строке «состоит на специальном во­инском учете» указываются: «Перечень № — , раздел № — , пункт № -, список исх. № — , число — , год -, подшит в дело № _.

Удостовере­ния об отсрочке от призыва ГПЗ и извещения о зачислении на специальный воинский учет указанной категории ГПЗ в мирное время не заполняется. С объявлением мобилизации на них заполняются удостоверения и извещения (форма № 4) и отсрочки от призыва ГПЗ, оформ­ляются в военкоматах в установленном порядке.

Нарышкина Ирина Юрьевна Телефон: 27-59-12 График личного приема граждан руководителями администрации района День приема Время приема и № кабинета Должность Рассматриваемые вопросы Среда 16-00 каб.1 Карпов Виталий Иванович и.о.

Поэтому одно и то же занятие может соответствовать нескольким профессиям, которые будет включать в себя официальный перечень видов работ и профессий. Непосредственно список позиций фиксируется в третьем столбце классификатора — в алфавитном порядке.Диск с перечнем должностей и профессий бронирования В законодательстве РФ принят ряд нормативных актов, устанавливающих порядок классификации рабочих профессий, а также должностей служащих.

Перечень должностей и профессий для бронирования 2019

Группа: Новичек Сообщений: 4 Группа: Пользователи Сообщений: 2947 Зарегистрировано пользователей: 18.

686 Случайное обсуждение: расписание автобусов экспресс майкоп-краснодар Соседнее обсуждение: Перечень должностей и профессий по которым ведется бронирование Приветствуем последнего зарегистрированного по имени Mitilar Рекорд посещаемости форума — 11.836, зафиксирован — 27.07.

Методическое руководство работы по воинскому учету и бронированию ГПЗ в организациях здравоохранения осуществляет мобилизационный орган Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Перечень должностей для бронирования (Форма 1)

При советской власти было много гражданских должностей которые имеют бронь и отмазывают от всеобщей мобилизации даже во время войны.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводится в целях обеспечения на период мобилизации и на военное время деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

2. Граждане, подлежащие бронированию, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на время предоставленной отсрочки.

    • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 февраля 2019 г
  1. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 февраля 2019 г. Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

    © 2010—2019. Справочно-правовая система «ЗаконПрост».

    № 505-ст); Консультации по вопросам организации и ведения бронирования граждан можно получить у представителей Оренбургской городской комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в округах города Оренбурга.

  2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 февраля 2019 г

Новое в законодательстве по вопросу бронирования граждан, пребывающих в запасе

4. Изменены основания для ведения бронирования граждан в организациях.

5. Установлены новые формы отчетных документы по бронированию – форма № 18, форма № 6, приложений к докладу о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

Одновременно с вышеуказанными документами предоставляются сведения об обеспеченности организации трудовыми ресурсами.

Действующий перечень должностей и профессий по которым организуется бронирование

4. Изменены основания для ведения бронирования граждан в организациях.

Одновременно информируем Вас о следующих изменениях: Введен новый Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.

2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. № 14-ст). 2.

Введен новый Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012 (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября 2012 г.

Консультации по вопросам организации и ведения бронирования граждан можно получить у представителей Оренбургской городской комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в округах города Оренбурга.

Как организовать воинский учет в организации

самые важные статьи вам на Военно-учетная работа (ВУР) условно подразделяется на следующие категории:

  • Общий воинский учет.
  • Специальный – бронирование граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ).

Чтобы начать ВУР на предприятии, необходимо издать приказ и назначить ответственное лицо, а также лиц, замещающих на время отсутствия основного ответственного.

Как правило, этой работой занимаются работники отдела кадров. На основании Постановления Правительства № 719, исходят из следующих нормативов: Копию данного приказа необходимо будет представить в местный военный комиссариат. О последующих изменениях также надо уведомлять ВК.

Работнику кадровой службы необходимо включить в трудовой договор и должностную инструкцию соответствующие обязанности по ведению воинского учета. Итак, все граждане РФ обязаны состоять на воинском учете (п.

1 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ)

    • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 февраля 2019 г
  1. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 февраля 2019 г.

    Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. © 2010—2019. Справочно-правовая система «ЗаконПрост».

    Введен новый Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.

    2) (принят и введен в действие приказом № 14-ст). 2. Введен новый Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012 (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября 2012 г.

Перечень должностей по которым бронируются гпз в автотранспортном предприятии

Терентьев Богдан

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОТСРОЧКА ОТ ПРИЗЫВА Прапорщикам, мичманам, сержантам и старшинам Офицерам, имеющим военно-учетные специальности: нитарного, педагогического и юридического профилей Медицинского и ветеринарного профилей Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным. Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи. © 2004-2018 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 февраля 2018 г перечень видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, согласно приложению № 1; перечень организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, согласно приложению № 2. Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 февраля 2018 г. и социальной защиты РФ от 8 февраля 2018 г.

Как разобраться а перечне должностей по бронированию

2. Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, введен новый

«Перечень должностей и профессий по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающие в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»

; ранее действовавшие перечни (все перечни) по бронированию утратили силу. 3.

Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях Граждане, не призванные по каким-либо причинам на военную службу и зачисленные в запас, могут быть забронированы только при достижении ими 27 — летнего возраста.

Бронирование ГПЗ осуществляется на основании следующих принципов: — учет потребности в трудовых;- приоритетное бронирование граждан, работаю­щих в организациях,

Как организовать воинский учет в организации.

Пошаговая инструкция 2019

Как правило, этой работой занимаются работники отдела кадров. На основании Постановления Правительства № 719, исходят из следующих нормативов:

  1. 2 освобожденных работника — при наличии от 2000 до 4000 граждан;
  2. 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан.
  3. 1 освобожденный работник — при наличии от 500 до 2000 граждан;
  4. 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

Копию данного приказа необходимо будет представить в местный военный комиссариат.

О последующих изменениях также надо уведомлять ВК.

1 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ)

Воинский учет и бронирование граждан в организации

Учитывая обе потребности, происходит перераспределение мобилизационных ресурсов.

Далее предстоит определить количество штатных единиц, подлежащих бронированию.

Право на получение отсрочки от призыва необходимо документально оформить. Забронированные кадры ставятся на учет в военном комиссариате.

Венчает работу по бронированию создание отчетности, которая отсылается в административные органы и военкомат.

Вход на сайт

Основной задачей бронирования военнообязанных является закрепление на период мобилизации и в военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также предприятиями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа военнообязанных путём заблаговременного и рационального распределения их между Вооружёнными Силами, другими войсками, органами исполнительной власти, имеющими запас (резерв), и органами государственной власти, органами местного самоуправления и предприятиями.

Забронированные военнообязанные освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время, а также от призыва на военные сборы на срок действия предоставленной отсрочки.

Бронирование военнообязанных включает выполнение следующих

Определение, задачи, перечень работ и документации по бронированию граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения

Все организации обязаны ежегодно представлять отчеты (форма № 6) о численности работающих и забронированных гра­ждан, пребывающих в запасе.

Отчет по форме № 6 и анализ составляется и проводится по состоянию на 31 декабря отчетного года и являются основными ежегодными документами о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе и обеспеченности организаций трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время.

Бронирование в организациях

Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек по вине администрации, подлежат призыву по мобилизации.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется на основании следующих принципов: — учет потребности для обеспечения на период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также потребности для комплектования личным составом Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований; — приоритетное бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях, имеющих мобилизационное

Где можно уточнить основания отказа бронирования граждан, пребывающих в запасе?

Если таких оснований нет, то Вам могут отказать в бронировании работников.

Подробности в материалах Системы Кадры: УТВЕРЖДЕНА Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г.

Направление в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) сведений о гражданах женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет. 18. Выполнение руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций обязанностей по оповещению граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований и обеспечению их своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами муниципальных образований. Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов). 19.

Проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан и документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований и (или) органов местного самоуправления (в том числе с военными комиссариатами других муниципальных образований, в которых работающие в организации граждане состоят на воинском учете). 11. Полнота и своевременность сообщения военно-учетным столом (работником, осуществляющим воинский учет в организации) в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете.
Внесение указанных изменений в личные карточки граждан. 12.

Код окпдтр: 23005

Важно

На основании указанных критериев федеральными органами исполнительной власти, территориальными комиссиями субъектов Российской Федерации принимаются решения о работе по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях. Списки организаций, в которых организуется бронирование граждан, пребывающих в запасе, (в т.

ч. и организаций федерального ведения, с указаниям № Перечня должностей и профессий …), утверждаются территориальными комиссиями и через районные (городские) комиссии доводятся до военных комиссариатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *