Образец протокола комиссии

Содержание

Образец протокола комиссии по списанию основных средств

Необходимость списать балансовые объекты рано или поздно возникает у любого учреждения. Она может быть связана, например, с физическим износом объектов, потерей потребительских качеств, порчей или кражей, последствиями стихийных бедствий. Списание объектов основных средств в бюджетных учреждениях регулируется государством и находится под особым контролем. Процедура начинается с решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов в соответствии с требованиями п. 34 Инструкции МФ РФ от 01.12.2010 № 157н.

Комиссия по списанию основных средств

Решение списать основные средства оформляется протоколом, который подписывают участвующие в заседании председатель, секретарь и члены комиссии. Утвержденный протокол служит основанием для составления Акта о списании по установленной форме (в зависимости от вида списываемого имущества) в соответствии с Приложением № 1 к приказу МФ РФ от 30.03.2015 № 52н. Затем формируют пакет документов по перечню, который утверждает федеральный орган исполнительной власти.

Заседание будет законным только при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава (п. 7 пост. Правительства РФ от 14.10.2010 г. № 834).

Решение о списать федерального имущества принимается большинством голосов, присутствующих на заседании, путем подписания акта (п. 9 пост. Правительства РФ от 14.10.2010 г. № 834).

Организации несут ответственность за непредоставление или ненадлежащее предоставление сведений о федеральном имуществе либо предоставление недостоверных и (или) неполных сведений о нем в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и (или) территориальные органы (п. 51 Постановления Правительства РФ от 16.07.2007 № 447).

Протокол заседания комиссии по списанию основных средств

Форма не является унифицированной и утверждается руководителем учреждения, как приложение к приказу, который устанавливает порядок, по которому списывают федеральное (региональное, муниципальное) имущество.

Протокол может содержать следующие реквизиты:

  • наименование учреждения;
  • наименование документа;
  • номер документа;
  • дата составления;
  • место составления (адрес местонахождения комиссии);
  • состав участников с указанием, кто из них присутствовал;
  • повестка заседания (перечень имущества, которое нужно списать);
  • кого выслушивали и что рассмотрели (какие объекты нужно списать, инвентарные номера, год выпуска, состояние осмотра, срок использования, техническое состояние, экономическая целесообразность ремонта, заключение технической экспертизы);
  • что постановили;
  • итоги голосования;
  • подписи участников.

Образец протокола списания основных средств

Скачать

Пример заполнения протокола комиссии по списанию основных средств

В качестве наглядной иллюстрации заполним протокол по шагам.

Шаг 1. Заполняем реквизиты учреждения. Желательно указать не только полное название без сокращений, но и ИНН, КПП, ОКПО.

Шаг 2. Заполняем наименование и номер документа, например, «Протокол № 1 заседания комиссии по списать основных средств», а также указываем дату составления.

Шаг 3. Заполняем место составления (адрес местонахождения комиссии).

Шаг 4. Заполняем состав участников в разделе «На заседании присутствовали». Требуется указать ФИО и должность в организации, а также роль в комиссии.

Шаг 5. Указываем повестку заседания, например, «Рассмотрение вопроса о списании основных средств учреждения».

Шаг 6. Заполняем раздел «Слушали». Требуется указать данные выступающих (ФИО и должность) и темы докладов с перечнем объектов для утилизации.

Шаг 7. Заполняем раздел «Постановили». Нужно привести описание объектов, которые решили списать, включая инвентарный номер и балансовую стоимость. Например, «прибор «ЦДК» 2000 года выпуска, инв. № 0001, зав. № Д 000/1, балансовой стоимостью 117000,00 руб.».

Шаг 8. Заполняем раздел с информацией об итогах голосования и раздел с подписями участников (каждый расписывается в отведенном для этого месте).

Заполненный документ будет выглядеть так.

Скачать

О создании балансовой комиссии

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2020 года N 225
О создании балансовой комиссии

В целях осуществления контроля результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, 75 и более % акций (долей) которых находятся в собственности муниципального образования «Город Йошкар-Ола», в связи с необходимостью выработки мер по повышению их доходности (снижению убыточности), эффективности и целевому использованию переданного им муниципального имущества и финансовых средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» постановляю:

1. Создать балансовую комиссию в следующем составе:

Маслов Е.В. — глава администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэр города), председатель комиссии;

Перминова Е.В. — заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города), председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», заместитель председателя комиссии;

Белавина Е.Е. — консультант отдела учета муниципальной собственности и работы с муниципальными организациями комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», секретарь комиссии;

Иващенко Т.И. — начальник отдела учета муниципальной собственности и работы с муниципальными организациями комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»;

Игитов А.В. — заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города);

Кабиров М.И. — заместитель руководителя управления городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»;

Покровский Л.К. — первый заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города);

Пруцков Н.А. — начальник отдела финансирования народного хозяйства финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»;

Рудницкая Т.А. — начальник отдела экономики администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»;

Торощина Ю.А. — начальник финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»;

Шагвалеев Р.М. — заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города);

Яковлева Е.С. — заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города).

2. Утвердить прилагаемое положение о балансовой комиссии.

3. Признать утратившими силу:

постановление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 04.03.2015 N 540 «О создании балансовой комиссии»;

постановление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 19.02.2019 N 132 «О внесении изменения в постановление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 04.03.2015 N 540 и признании утратившим силу постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 31.10.2018 N 1188″.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Йошкар-Ола» и разместить на официальном сайте администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города), председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Перминову Е.В.

Мэр
города Йошкар-Олы
Е.МАСЛОВ

Положение о балансовой комиссии

Утверждено
постановлением
администрации
городского округа
«Город Йошкар-Ола»
от 11 марта 2020 г. N 225

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, а также хозяйственных обществ, доля которых принадлежит муниципальному образованию «Город Йошкар-Ола» (далее — организации).

1.2. Балансовая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа «Город Йошкар-Ола», настоящим Положением.

1.3. Решения балансовой комиссии являются обязательными для руководителей организаций.

1.4. Решения балансовой комиссии, принятые в отношении хозяйственных обществ, учитываются директорами хозяйственных обществ при осуществлении ими своих полномочий.

1.5. График проведения заседаний балансовой комиссии утверждается председателем балансовой комиссии (мэром города Йошкар-Олы).

1.6. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам работы организаций за год, а также при необходимости за квартал, полугодие, девять месяцев с приглашением руководителей и специалистов организаций, а также структурных подразделений администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.

1.7. Балансовая комиссия заслушивает отчет руководителя организации о производственной деятельности, рассматривает бухгалтерскую отчетность, характеризующую финансово-хозяйственную деятельность организации, материалы проверок, проведенных налоговой инспекцией, другими органами контроля и готовит по ним соответствующие решения.

2. Цели и задачи балансовой комиссии

2.1. Целью деятельности балансовой комиссии является анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, разработка рекомендаций для предотвращения их несостоятельности.

2.2. Основными задачами балансовой комиссии являются:

рассмотрение и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций за отчетный период (отчет руководителя);

рассмотрение и утверждение (согласование) планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности организаций на очередной финансовый год;

рассмотрение выполнения утвержденного плана (программы) основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций за отчетный период;

рассмотрение состояния расчетов организаций, в том числе по налогам и сборам;

принятие заключения по отчислению части прибыли в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола», полученной муниципальными предприятиями в результате финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год;

подготовка предложений общему собранию участников (акционеров) хозяйственного общества по перечислению в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» дивидендов, полученных в результате финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год;

рассмотрение вопросов о вознаграждении руководителей организаций за результаты финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Положением об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Йошкар-Ола», утвержденным решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 21.02.2017 N 448-VI;

рассмотрение предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления организациями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности, в том числе включая вопросы по оценке эффективности использования имущественного комплекса организаций;

рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшей деятельности организаций либо их реорганизации, ликвидации;

оценка мер, принимаемых руководством, по повышению эффективности работы организации;

оценка уровня профессиональной компетенции руководителей организаций; при необходимости направление главе администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэру города) предложений по рассмотрению вопроса о соответствии руководителя занимаемой должности либо проведении его аттестации.

2.3. Балансовая комиссия для решения стоящих перед ней задач:

заслушивает отчеты и доклады руководителя муниципального предприятия или хозяйственного общества о финансово-хозяйственной деятельности организации, проводит их оценку;

готовит предложения общему собранию участников (акционеров) хозяйственного общества по перечислению в бюджет города Йошкар-Олы дивидендов;

дает указания и рекомендации руководству муниципальных предприятий и директорам хозяйственных обществ по устранению нарушений в деятельности;

осуществляет контроль за выполнением руководством организаций указаний по устранению нарушений в деятельности;

готовит для утверждения предложения о целесообразности дальнейшей деятельности муниципальных предприятий или об их реорганизации, ликвидации;

рассматривает возможность изъятия имущества (части имущества) у муниципальных предприятий.

3. Права балансовой комиссии

Балансовая комиссия имеет право:

рассматривать учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и иные документы организаций;

получать информацию по результатам проверок организаций, отчеты руководителей организаций об устранении выявленных нарушений по исполнению принятых балансовой комиссией решений;

заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей организаций по итогам осуществления ими финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;

производить оценку результатов деятельности организаций за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать указания и рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения решений балансовой комиссии руководством организаций;

привлекать на договорной основе экспертов, аудиторские и иные специализированные организации;

обращаться к главе администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэру города) по вопросам привлечения к ответственности руководителей организаций в случае невыполнения принятых балансовой комиссией решений, а также действий руководителей организаций, повлекших за собой нецелевое (неэффективное) использование имущества, ухудшение финансово-хозяйственного положения организации.

4. Организация работы балансовой комиссии

4.1. Персональный состав балансовой комиссии утверждается постановлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола». Председатель балансовой комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых балансовой комиссией решений. В отсутствие председателя балансовой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

4.2. Члены балансовой комиссии участвуют в заседаниях балансовой комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию балансовой комиссии, вносят предложения по существу рассматриваемых на балансовой комиссии вопросов и направляют все необходимые документы и материалы секретарю балансовой комиссии.

Члены балансовой комиссии имеют право:

знакомиться с отчетностью организаций и приложенными к ней документами;

вносить предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к полномочиям балансовой комиссии;

выражать свое мнение по сути рассматриваемых вопросов.

4.3. Секретарь балансовой комиссии:

обеспечивает подготовку заседаний балансовой комиссии;

направляет соответствующие уведомления о времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает созыв членов балансовой комиссии;

представляет членам балансовой комиссии материалы для заседания комиссии;

ведет и оформляет протоколы заседаний балансовой комиссии;

готовит выписки из решений балансовой комиссии и направляет руководителям муниципальных предприятий и хозяйственных обществ.

4.4. Заседания балансовой комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов балансовой комиссии.

4.5. К работе балансовой комиссии могут быть привлечены по согласованию представители органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов, структурных подразделений администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.

4.6. Материалы балансовой комиссии хранятся в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».

5. Документальное оформление решений балансовой комиссии и контроль за их выполнением

5.1. Делопроизводство балансовой комиссии осуществляет секретарь балансовой комиссии.

5.2. В отношении финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий балансовая комиссия принимает следующие решения:

принятие решения об эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий по результатам рассмотрения годовой бухгалтерской отчетности;

утверждение программы деятельности муниципальных предприятий на очередной финансовый год;

определение размера вознаграждения руководителей муниципальных предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Положением об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Йошкар-Ола», утвержденным решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 21.02.2017 N 448-VI;

рекомендации (при их наличии) по совершенствованию системы управления муниципальными предприятиями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;

определение процента отчисления части прибыли в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола», полученной муниципальными предприятиями в результате финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год, в соответствии с Порядком перечисления муниципальными предприятиями в бюджет муниципального образования «Город Йошкар-Ола» части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, утвержденный решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 27.09.2007 N 456-IV;

оценка мер, принимаемых руководством, по повышению эффективности работы муниципального предприятия.

5.3. В отношении финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ балансовая комиссия направляет директорам хозяйственных обществ следующие рекомендации:

по эффективности финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ по результатам рассмотрения годовой бухгалтерской отчетности;

об утверждении программы деятельности хозяйственных обществ на очередной финансовый год;

предложения директору хозяйственного общества по перечислению в бюджет города Йошкар-Олы дивидендов;

по совершенствованию системы управления хозяйственными обществами в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности (при их наличии).

5.4. Решение балансовой комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов балансовой комиссии.

5.5. Заседания балансовой комиссии оформляются протоколом в течение десяти рабочих дней со дня проведения заседания, который ведет секретарь балансовой комиссии. Протокол подписывается председателем балансовой комиссии, а в его отсутствие — заместителем председателя и секретарем балансовой комиссии.

5.6. Секретарь балансовой комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола готовит выписки из решений балансовой комиссии и направляет руководителям организаций для исполнения.

6. Порядок представления муниципальными предприятиями и хозяйственными обществами документов на заседание балансовой комиссии

6.1. Организации не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания балансовой комиссии представляют в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» следующие документы:

бухгалтерский баланс (форма N 1);

отчет о финансовых результатах (форма N 2);

отчет о движении денежных средств (форма N 5);

отчет о целевом использовании средств (форма N 3);

отчет руководителя организации по результатам работы за отчетный период по форме в приложении N 1 к настоящему Положению;

отчет о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный период;

расшифровка задолженности по налогам и обязательным платежам;

пояснительная записка руководителя организации об итогах работы предприятия (общества) за отчетный период, подготовленная на основе проведенного факторного анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности.

Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:

анализ дебиторской и кредиторской задолженности, дата, причины возникновения и принимаемые меры по ликвидации задолженности, динамика изменения суммы задолженности за последние два года (приложение N 1 к отчету руководителя);

расшифровка доходов за отчетный и два предшествующих года в разрезе видов деятельности и услуг, расходов по видам деятельности и статьям затрат. Анализ фактической себестоимости за отчетный и два предшествующих года в разрезе услуг с пояснением причин отклонений;

анализ заработной платы и среднесписочной численности по категориям работников за отчетный и два предшествующих года (приложение N 5 к отчету руководителя);

показатели эффективности использования основных средств (основные средства, находящиеся на балансе предприятия, начисление амортизационных отчислений всего, из них в разрезе оказываемых услуг, использование амортизационных отчислений (указать работы), процент износа основных средств) за отчетный и два предшествующих года;

отчет по исполнению рекомендаций предыдущей балансовой комиссии;

проблемы и перспективы развития организации;

реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (товаров, работ, услуг) организации;

использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);

выполнение инвестиционных программ и проектов;

предложения по улучшению работы предприятия.

6.2. При рассмотрении годовой отчетности дополнительно к вышеперечисленным документам представляются:

сведения об использовании чистой прибыли;

отчет аудитора по результатам проверки бухгалтерской отчетности за отчетный год;

справка о приобретении имущества за счет средств организации;

информация о фактически потребленных ресурсах и мерах, принимаемых по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на предприятии (приложение N 4 к отчету руководителя);

информация о кредитных обязательствах организации (приложение N 3 к отчету руководителя);

информация о несчастных случаях на производстве;

информация об эффективности использования недвижимого имущества без учета объектов инженерной инфраструктуры.

6.3. Руководитель организации несет ответственность за своевременное представление и достоверность отчетной информации.

6.4. При рассмотрении отчета за 9 месяцев текущего года организации представляют дополнительно программу деятельности на очередной финансовый год, разработанную в соответствии с Порядком составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий города Йошкар-Олы, а также хозяйственных обществ, доля (акции) которых принадлежит муниципальному образованию «Город Йошкар-Ола», а также план мероприятий по оптимизации деятельности организации (приложение N 2 к отчету руководителя).

Приложение N 1. Отчет руководителя муниципального предприятия (хозяйственного общества) по итогам работы

Приложение N 1
к Положению
о балансовой комиссии

за ______________ 20____ г.

N п/п

Наименование показателей

ед. изм.

два предшествующих периода

отчетный период

Темп роста, %

Объем реализации продукции, услуг (выручка) всего

тыс. руб.

в т.ч. по видам деятельности…

тыс. руб.

в т.ч. полученный по результатам выполнения муниципальных контрактов

Оказано услуг в натуральных показателях (соответствующие ед. измерения)

Прочие доходы (расшифровка)

Затраты предприятия, относимые на себестоимость продукции — всего

тыс. руб.

оплата труда

тыс. руб.

отчисления на соц. нужды

тыс. руб.

амортизация

тыс. руб.

горюче-смазочные материалы

тыс. руб.

материалы

тыс. руб.

техническое обслуживание и ремонт основных средств

тыс. руб.

ресурсы (перечислить)

тыс. руб.

вода, канализация

тыс. руб.

э/энергия

тыс. руб.

т/энергия

тыс. руб.

арендная плата

тыс. руб.

транспортные расходы

тыс. руб.

услуги субподрядчиков

тыс. руб.

налоги и сборы

тыс. руб.

прочие расходы в составе себестоимости (перечислить)

тыс. руб.

Прочие расходы (перечислить)

налоги

штрафы, пени, неустойки

возмещение причиненных организацией убытков

Затраты на 1 руб. услуг

руб., коп

Балансовая прибыль / убыток

тыс. руб.

Чистая прибыль (убыток)

тыс. руб.

Первоначальная стоимость основных фондов

тыс. руб.

Остаточная стоимость основных фондов

тыс. руб.

Среднесписочная численность — всего, в т.ч.:

человек

АУП

человек

производственный персонал

человек

Фонд оплаты труда — всего, в т.ч.

тыс. руб.

АУП

тыс. руб.

производственный персонал

тыс. руб.

Среднемесячная зарплата

рублей

АУП

рублей

производственный персонал

рублей

руководителя

рублей

Производительность труда (выручка / среднесписочная численность)

рублей

Дебиторская задолженность

тыс. руб.

в т.ч. просроченная

Кредиторская задолженность

тыс. руб.

в т.ч. просроченная

тыс. руб.

Чистые активы

тыс. руб.

Общая площадь занимаемых помещений

кв. м

из них — сдаваемых в аренду

кв. м

Показатели финансового состояния

Показатели платежеспособности предприятия

Коэффициент абсолютной ликвидности (1240 (финансовые вложения) + 1250 (денежные средства) / 1500 краткосрочные обязательства)

пороговое значение > 0,2

Коэффициент покрытия или текущей ликвидности (1200 (оборот. активы) / (1500 краткосрочные обязательства)

пороговое значение > 2,0

Коэффициент срочной ликвидности (1230 (дебит. зад.) + 1240 (фин. вложения) + 1250 (денежн. ср-ва) / (1500 краткосрочные обязательства)

пороговое значение > 0,8 — 1,0

Показатели финансовой устойчивости предприятия

Коэффициент автономии (стр. 1300 баланса (капитал и резервы) / стр. 1600 (сумма актива баланса)

пороговое значение > 0,5

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (1300 (капитал и резервы) — 1100 (внеоборотные активы) /1200 (оборотные активы)

пороговое значение > 0,1

Соотношение собственных и заемных средств (1300 капитал и резервы / (1400 + 1500) сумма краткосрочных и долгосрочных обязательств)

пороговое значение > 1

Показатели рентабельности

Общая рентабельность (стр. 2300 (прибыль (убыток) до налогообложения / 2110 (выручка из отчета о фин. результатах) x 100

пороговое значение > 0

Рентабельность продаж (2200 / 2110 из отчета о фин. результатах x 100)

пороговое значение > 0

Приложение N 1. Справка о дебиторской и кредиторской задолженности

Приложение N 1
к отчету руководителя

СПРАВКА о дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию

на _______________

_____________________________________________________

(наименование муниципального предприятия, хозяйственного общества)

(тыс. руб.)

п/п

Наименование организации дебитора / кредитора

Сумма задолженности (тыс. руб.)

Дата возникновения задолженности

Предпринимаемые меры по возврату просроченной дебиторской задолженности, погашению кредиторской задолженности

всего

из нее просроченная

Дебиторская задолженность

Итого

Кредиторская задолженность

Итого

Руководитель ______________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение N 2. План мероприятий по оптимизации деятельности

Приложение N 2
к отчету руководителя

на _________________________
(плановый период)

по оптимизации деятельности
__________________________________________________________

(наименование муниципального предприятия, хозяйственного общества)

Руководитель ______________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение N 3. Информация о кредитных обязательствах

Приложение N 3
к отчету руководителя

_______________________________________________________

(наименование муниципального предприятия (хозяйственного общества)

N п/п

Договор кредита или займа (с указанием кредитора или заимодавца, процентной ставки)

Сумма кредита или займа (тыс. руб.)

Дата получения

Дата погашения

Задолженность (сумма, указать, на какую дату)

В том числе просроченная задолженность

Форма обеспечения возврата займа (залог / поручительство), имущество, находящееся в залоге

Руководитель ______________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение N 4. Информация о фактически потребленных ресурсах

Приложение N 4
к отчету руководителя

_______________________________________________________

(наименование муниципального предприятия (хозяйственного общества)

Наименование

Ед. изм.

Факт года, предшествующего отчетному

Факт отчетного года

ст. 4 / ст. 3, %

План текущего года

ст. 6 / ст. 4, %

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Фактическое потребление

тыс. куб. м

Тариф с НДС

руб. / куб. м

Сумма

тыс. руб.

ВОДООТВЕДЕНИЕ

Фактическое потребление

тыс. куб. м

Тариф с НДС

руб. / куб. м

Сумма

тыс. руб.

ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ

Фактическое потребление

тыс. Гкал

Тариф с НДС

руб. / Гкал

Сумма

тыс. руб.

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

Фактическое потребление

тыс. кВт x час

Тариф с НДС

руб. / кВт x час

Сумма

тыс. руб.

Меры, принимаемые по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на предприятии:

____________________________________________________________________________________________________________

Руководитель ______________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение N 5. Анализ фонда оплаты труда за отчетный год и два предшествующих года

Приложение N 5
к отчету руководителя

_______________________________________________________

(наименование муниципального предприятия (хозяйственного общества))

N п/п

Наименование показателей по оплате труда работникам

Ед. изм.

Всего

Основные показатели по оплате труда работникам по категориям

Всего

Основные показатели по оплате труда работникам по категориям

Всего

Основные показатели по оплате труда работникам по категориям

АУП

служащие

рабочие

АУП

служащие

рабочие

АУП

служащие

рабочие

АУП, всего

в т.ч. руководителя

в т.ч. главного бухгалтера

АУП, всего

в т.ч. руководителя

в т.ч. главного бухгалтера

АУП, всего

в т.ч. руководителя

в т.ч. главного бухгалтера

Отчетный период

____________ период

_________ период

Среднесписочная численность

чел.

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

в том числе:

Фонд основной заработной платы

тыс. руб.

доплаты к основной заработной плате

единовременные поощрения

текущее премирование

Всего выплат материального стимулирования

тыс. руб.

Удельный вес основной заработной платы в ФОТ

%

Удельный вес стимулирующих выплат в ФОТ

%

% стимулирующих выплат к основному ФОТ

%

в том числе:

% доплат к основному ФЗП

%

% единовременных поощрений к основному ФЗП

%

% текущих премий к основному ФЗП

%

Среднемесячная заработная плата 1 работника, в т.ч.

руб.

Среднемесячная основная заработная плата 1 работника

руб.

Среднемесячные стимулирующие выплаты на 1 работника

руб.

Количество работников по договорам гражданско-правового характера (ДГПХ)

чел.

ФОТ работников по ДГПХ

тыс. руб.

Руководитель ______________________ _______________

Образец протокола заседания комиссии

Помещено в тему: Образцы протоколов

Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии. Правила оформления протоколов одинаковы и не зависят от вида заседания (аттестационной комиссии, экспертной комиссии, комиссии по проведению чего-либо или заседания совета, рабочей группы, комитета и т.п.), если это специально не регламентировано в соответствующем нормативном акте.

Прокол обычно составляется согласно произведенным записям во время заседания или на основании переданных секретарю материалов к заседанию. Оформляется на общем бланке, закрепленном инструкцией по делопроизводству, или на стандартном листе формата А4. Необходимые реквизиты и их расположение приведены ниже в образце протокола заседания комиссии.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАЛЕНЬКИЙ БУБЛИК»
(ОАО «Маленький бублик»)

ПРОТОКОЛ
заседания (его вид)

«_____» __________ 20___ г. № _________

г. Омск

Председательствующий – И.М. Загорулько Секретарь – М.П. Ягодкина Присутствовали: 16 человек (список прилагается) или перечислить их в алфавитном порядке

ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. Об исполнении сметы расходов за 2014 год.
    Доклад заместителя главного бухгалтера Вольской М.С.
    2. О …
    Доклад начальника отдела информатизации Залихватского Р.Ю.

1. СЛУШАЛИ:
Вольскую М.С. – текст доклада прилагается

ВЫСТУПИЛИ:
Андреянко И.О. – подчеркнула важность…

Вопрос: экономия средств по статье …?
Ответ: да, 3%.

Кузюкина К.У. – текст выступления прилагается

РЕШИЛИ:
1.1.
1.2.

2. СЛУШАЛИ:
Залихватсткого Р.Ю – проинформировал о начале работы …

РЕШИЛИ:
2.1. Принять к сведению и использованию в работе …

2.2. Юридическому отделу (Кукушкин А.П.) доработать проект регламента. Срок – 21.11.2014.

2.3. Завершить … к 30.11.2014. Ответственный – начальник хозяйственного отдела Балалайка С.Р.

Председательствующий И.М. Загорулько

Как можно еще составить протокол посмотрите на конкретном примере протокола заседания экспертной комиссии. Приведенный в данной статье образец оформления протокола доступен к скачиванию в формате doc.

Теперь несколько пояснений. Датой протокола (указывается словесно-цифровым способом) всегда является дата заседания, даже если оформление документа проводилось позднее. Регистрируются протоколы по каждому виду отдельно и присваивание номеров начинают с начала каждого года. К номеру протокола могут добавляться буквенные индексы. Для совместных заседаний указывают составные номера (через дробь).

Если присутствующих более 15 человек, то их в форме протокола не перечисляют. Оформляется ссылка на список, который будет неотъемлемой частью протокола. Если в заседании участвовали представители различных организаций, то требуется указать их должности и место работы.

Вопросы повестки нумеруются и всегда начинаются с предлога «О…» или «Об…».

Схема каждого рассматриваемого вопроса строится стандартно: «СЛУШАЛИ» – «ВЫСТУПИЛИ» (если не было обсуждения или задано вопросов, то эту часть можно пропустить) – «ПОСТАНОВИЛИ» или «РЕШИЛИ».

После фамилии (внимание на падеж – «слушали» кого? и «выступили» кто?) включается в текст протокола основное содержание выступлений (излагается в прошедшем времени от третьего лица ед. числа – «ознакомил», «отметил», «предложил» и т.д.) или оформляется в виде отдельных приложений к протоколу.

Принятое решение формулируется по форме, принятой в распорядительных документах («утвердить положение», «подготовить программу» и т.д.). Если даются поручения, то требуется указать ответственного исполнителя и срок. Итоги голосования при необходимости приводятся в постановляющей части: «за» – 5 голосов, «против» – нет, «воздержалось» – 2 голоса, решение принято 5 голосами.

Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии. В этом случае добавляем гриф утверждения.

Я надеюсь, что с помощью приведенных образцов вам теперь легко удастся составить любой протокол заседания.

Евгения Полоса

К записи 31 комментарий

Иголка | 06 09 2011

Оказывается я оформляла протоколы бог знает как. Хорошо, что наткнулась на этот материал. Почему нет отзывов? неужели никому не понравилось?

Оберон | 18 04 2012

Ошибаетесь, понравилось. Немного переделаю и смогу использовать его как протокол собрания открытия общественного объединения. Спасибо автору!

Ирина | 04 11 2012

Спасибо Евгении, очень актуально. Главное «рыба», а под себя каждый сможет переделать по-своему.

Ольга | 10 11 2012

Огромное спасибо за помощь!Вы очень помогли,Евгения!

Наталья | 30 01 2013

С огромным уважением к Вашей отзывчивости! Спасибо перед итоговым совещанием золотая находка!

Галина | 08 04 2013

Спасибо, очень помогли!!!

Лия | 24 06 2013

большое спасибо!

Виктория | 10 07 2013

Евгения, огромное спасибо!!!

Нашла здесь образцы всех необходимых документов. А то уже подумывала на курсы секретарей идти…

Еще раз СПАСИБО!

ЮЛИЯ | 14 10 2013

СПАСИБО!

Людмила | 05 02 2014

Спасибо, очень кстати. Доходчиво и понятно.

Ольга | 05 03 2014

Здравствуйте, меня волнует такой момент: «Регистрируются протоколы по каждому виду отдельно и присваивание номеров начинают с начала каждого года.» У нас есть протоколы на выделение дел к уничтожению, утверждение инструкции по делопроизводству (это еще только надо сделать), утверждение номенклатуры и описей на передачу дел пост.хранения в гор.архив. Получается это всё разные виды протоколов и все должны регистрироваться в разных журналах? А если их у нас от силы за год 2-3 шт., можно ли в один журнал их заносить? У нас очень маленький документооборот.

admin | 08 03 2014

Здравствуйте! Вы не правильно поняли приведенную цитату. Протоколы регистрируются отдельно по видам заседаний, комиссий, советов и т.п. Нельзя, например, регистрировать протоколы инвентаризационной комиссии вместе с протоколами экспертной комиссии (ЭК). В приведенных Вами примерах речь идет, очевидно, о протоколах заседаний ЭК. Все протоколы ЭК регистрируются в одном массиве с присвоением порядковых номеров в пределах календарного года, независимо от рассматриваемых вопросов (документов).

Яна | 10 06 2014

Добрый день. Евгения, а существует порядок, в котором надо указывать присутствующих?

admin | 12 06 2014

Здравствуйте! Согласно ГОСТ 6.30-2003 в протоколах коллегиальных органов фамилии и инициалы членов коллегиального органа, участников заседания, сотрудников организации и приглашенных перечисляются в алфавитном порядке без указания должностей.

Светлана | 27 02 2020

Так и не нашла в ГОСТе 6.30-2003 (и в новом …2016 то же) про список в алфавитном порядке. Если не сложно, пожалуйста, «ткните меня носом» в этот текст (пункт), чтобы я тоже могла кого-нибудь ткнуть.

admin | 02 03 2020

Здравствуйте! Поскольку комментарий о порядке оформления протоколов давался в 2014 году, то в нем я ссылалась на ГОСТ Р 6.30-2003, а именно «Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003» (М., 2005). П. 4.9. К ГОСТР 7.0.97-2016 тоже есть «Методические рекомендации по применению…» (М.,2018), однако в этих рекомендациях уже нет указания на то, что список присутствующих лиц составляется в алфавитном порядке.

Наталья | 20 10 2014

А я вообще не могу понять вот что: зачем нужны протоколы? Разве для того, чтобы уничтожить документы по акту ЭК, нужно обязательно совещаться? Скажем, постоянно действующая ЭК комиссия работу всю проделала, архивариус (или делопроизводитель) подготавливает проект приказа, а руководитель подписывает приказ об уничтожении документов. Разве эффект не один и тот же? Комиссии ведь для того и создаются, чтобы у них были полномочия решать.

admin | 21 10 2014

Здравствуйте! Согласно правилам акт о выделении к уничтожению документов утверждается руководителем организации, предварительно согласовывается экспертной комиссией (ЭК). ЭК – совещательный (коллегиальный) орган, а решения коллегиального органа принимаются на заседании, которые положено оформлять протоколом. Такова процедура. На практике само заседание можно не проводить, собрав подписи членов комиссии. Но протокол оформлять надо.

Ксения | 21 03 2017

Здравствуйте.

Подскажите, если заседание не проводится и протокол не оформляется. То можно ли в положении/регламенте о ЭК прописать, что решения ЭК принимаются заочно и протокол как документ ЭК не включать в регламент?

admin | 23 03 2017

Здравствуйте! Вы можете прописать всё, что угодно. Наш сайт дает рекомендации согласно правилам.

Татьяна Ивановна | 25 03 2015

Хотелось бы посмотреть образец оформления решения заседания какого-либо совещательного органа (научно-технического совета и пр.). Спасибо!

admin | 26 03 2015

Здравствуйте! Какого-то конкретного образца нет.

Елена | 21 05 2015

Евгения, не ответили на вопрос: у Вас написано «в алфавитном порядке», это имеется ввиду Ф.И.О.? а если мы указываем сначала должность, а после Ф.И.О., тогда как?

Например:

руководитель административной службы Ф.И.О.

зам. директора по персоналу Ф.И.О.

главный инженер Ф.И.О.

и т.д.

Меня также интересует данная информация. Если указываются должности в протоколе, в каком порядке размещать присутствующих? Относительно должности (по иерархии) или в алфавитном порядке по фИО?

admin | 24 05 2015

Здравствуйте! Список присутствующих на заседании составляется в алфавитном порядке (по фамилиям), также и в том случае, когда указываются должности.

Светлана | 09 09 2015

Здравствуйте! Следующая ситуация: Есть распоряжение «О создании комиссии по документальной проверке дебиторской задолженности ОАО «Морозко». По итогу протокол оформили и «встал» вопрос регистрации… Т.е. получается данная комиссия создавалась для решения конкретного вопроса. Также у нас есть протоколы заседаний аттестационной комиссии, ЭК. Но журналов регистрации данных протоколов у нас нет. Вопросы: в данном протоколе по вышеназванному распоряжению при регистрации ставить №1? и Заводить ли нам журналы регистрации протоколов если за год их 2-3 шт.?

admin | 13 09 2015

Здравствуйте! Протоколы формируются и регистрируются в пределах каждой группы. Как правило, для регистрации протоколов журналы не заводятся, достаточно присвоение порядковых номеров.

Евгения | 17 11 2015

Добрый день! Подскажите, пожалуйста! У нас ведутся протоколы заседаний:

— аттестационной комиссии

— антикоррупционной комиссии

— комиссии по распределению премий.

По каждому виду протоколов ведем журнал их регистрации.

Вопрос: Нужно ли заносить эти журналы в номенклатуру дел и если нужно, то по какой статье, если в утвержденном перечне таких журналов нет.

admin | 18 11 2015

Здравствуйте! Если журналы ведутся, то их обязательно надо включать в номенклатуру дел. Сроки хранения регистрационных журналов соответствуют срокам хранения самих документов, в частности протоколов. Если отдельной статьи для журнала нет, сошлитесь на статью со сроком хранения протоколов.

Людмила | 16 12 2015

Здравствуйте. В учебниках написано, что текст протокола начинается со слова «Председатель». У Вас в примере «Председательствующий».

Поясните, пожалуйста, почему Вы употребляется это слово в своем примере? И какие есть требования в употреблению слов «председатель» и «председательствующий»

admin | 20 12 2015

Здравствуйте! Наш сайт ориентируется не на учебники, а на последние нормативные документы по делопроизводству. «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», утвержденные приказом Росархива от 21.12.2009 № 76, приводят образец оформления протокола именно со словом «Председательствующий…».

Протокол заседания комиссии по урегулированию споров

Алла Коновалова
Протокол заседания комиссии по урегулированию споров

Присутствовали: 8 человек

• Дроздова С. Г. – заведующий МБДОУ №2

• Коновалова А. В. – старший воспитатель, руководитель комиссии

• Наринян Э. С. – педагог-психолог

• Репченко Н. В. – зам. зав. по АХР

• Переверзина С. А. – физ. руководитель

• Теницкая Н. В. – воспитатель ст. гр. «Б»

• Саркисова Е. С. – воспитатель ст. гр. «Б»

• Федичкина Т. – младший воспитатель

Повестка:

Устное обращение родителей Даши Мерзляковой к заведующей МБДОУ №2 «Жемчужинка» Дроздовой С. Г.: ребенок не хочет идти в детский сад, когда с утра работает Наталья Владимировна; просили совета и разрешения, чтобы психолог поработал с Дашей и выяснил в чем проблема, что с ней не так.

Воспитатель старшей группы «Б», Наталья Владимировна Теницкая, была приглашена на заседание комиссии для выяснения предполегаемых причин нежелания ребенка ходить в детский сад. На что Наталья Владимировна сказала, что себя виноватой не считает, а причина слез Даши – расставание с мамой, и,что такое бывает часто. Мама Даши, по словам воспитателя, грубо разговаривает с дочерью и этим портит ей настроение, а еще ей из-за слабого здоровья не разрешают ходить на физзанятия, снимать колготки в группе, даже если жарко. С этим воспитатель не согласна и все равно её раздевает, потому что Даша потеет.

Психолог Э. С. Наринян считает, что к пожеланиям родителей надо прислушиваться, тем более, что это не просто прихоть, ребенок на самом деле часто болеет. Элла Суреновна сказала, что уже беседовала с родителями, которые согласны пройти разные тестирования для выявления причин и, что она уже дала домашнее задание Даше – нарисовать свою семью. Данное задание поможет определить место ребенка в семье, а, используемые ею цвета, помогут узнать её душевное состояние. Дальнейшая работа с данным ребенком будет продолжена.

Все члены комиссии выразили согласие и одобрили работу психолога.

Решили:

• Психологу Э. С. Наринян продолжить работу с ребенком с целью установления причин нежелания ходить в детский сад и устранения негативизма.

• Воспитателям Теницкой Н. В., Саркисова Е. С. и мл. воспитателю быть более гибкими и предусмотрительными в работе сдетьми и родителями.

Подписи: ___С. Г. Дроздова

___А. В. Коновалова

___Э. С. Наринян

___ Н. В. Репченко

___Л. Н. Акимова

___ Теницкая Н. В.

___Саркисова Е. С.

___С. А. Переверзина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *