Обучение бдд

Содержание

Обучение по безопасности дорожного движения (БДД)

  • Охрана труда
    • Специальная оценка условий труда цена
    • Услуги по аттестации рабочих мест
    • Документы по охране труда разработка
    • Обучение по охране труда
    • Сертификация соответствия технологических процессов ТК РФ 215 по охране труда
    • Обучение по пожарной безопасности (ПТМ)
    • Специальная оценка условий труда | СОУТ
    • Производственный контроль
    • Аутсорсинг по охране труда
    • Разработка документов по ГО и ЧС
    • Обучение по электробезопасности на 2, 3, 4 и 5 группу
    • Проведение периодических профосмотров 302н
    • Аудит по охране труда
    • Обучение по охране труда при работе на высоте
    • Внеочередная проверка знаний по охране труда
    • Проведение энергоаудита (энергетическое обследование предприятий)
    • Система управления охраной труда — от разработки до положения
    • Обучение по охране труда на автотранспорте
  • Учебный центр
    • Обучение по ГО и ЧС (Обучение по гражданской обороне)
    • Обучение приемщика лома
    • Обучение по специальной оценке условий труда (СОУТ)
    • Повышение квалификации строителей
    • Обучение проектировщиков
    • Обучение по радиационной безопасности
    • Обучение по безопасности дорожного движения (БДД)
    • Обучение по энергоаудиту
    • Обучение по экологии и экологической безопасности
    • Обучение по монтажу пожарной сигнализации
    • Обучение экспертов и проектировщиков по пожарной безопасности
    • Обучение по маркшейдерскому делу
    • Обучение по реставрации, консервации и воссознанию культурных наследий
    • Обучение по Госзакупкам (44 ФЗ и 223 ФЗ)
    • Обучение по ЖКХ (управление и эксплуатация)
    • Обучение кадастровых инженеров
    • Обучение инструктора первой (доврачебной) помощи
    • Повышение квалификации изыскателей
    • Обучение по безопасной работе с микроорганизмами
    • Обучение по курсу «Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений»
    • Обучение по транспортной безопасности
    • Обучение для грунтовых испытательных лабораторий
    • Обучение преподавателей и мастеров автошкол
    • Обучение по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
    • Обучение внутренних аудиторов по СМК ISO (ИСО)
    • Обучение по экспортному контролю
    • Обучение по измерению и оценке вредных производственных факторов
    • Обучение по защите персональных данных
    • Обучение по обращению с медицинскими отходами
    • Обучение первой (доврачебной) помощи
    • Обучение по противодействию коррупции (антикоррупция)
    • Обучение вопросам обеспечения доступности инвалидов (доступная среда)
    • Повышение квалификации по организации воинского учета
    • Обучение экспертов по классификации гостиниц отелей, и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс
    • Обучение по Безопасной эксплуатации электроустановок
    • Обучение по эксплуатации лифтов, организации технического обслуживания и ремонта лифтов
    • Обучение по техническому обслуживанию медицинской техники
    • Обучение требованиям промышленной безопасности при эксплуатации объектов, использующих сжиженные углеводородные газы (СУГ)
    • Обучение по безопасной эксплуатации тепловых энергоустановок
    • Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений
    • Обучение по безопасной эксплуатации складского оборудования, стеллажей
    • Обучение по Нефтегазовому делу
    • Обучение по отделочным работам
    • Обучение по Диагностике инфекционных заболеваний
    • Обучение по независимой технической экспертизе автотранспортных средств (ОСАГО)
    • Обучение по обеззараживанию подкарантинной продукции, транспортных средств, производственных помещений и почвы
    • Обучение руководителей частных охранных предприятий ЧОП (организаций)
    • Обучение специалистов по обеспечению средствами индивидуальной защиты (СИЗ)
    • Обучение правилам производства сварочных работ и контроль качества сварных соединений
    • Обучение по мобилизационной подготовке
    • Обучение по Биотестированию
    • Обучение экспертов по техническому контролю и диагностике автотранспортных средств (Техническое обслуживание)
    • Обучение по Учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (РВ и РАО)
    • Обучение по Оценке и управлению профессиональными рисками
    • Обучение по бактериологии
    • Обучение по транспортированию, хранению иммунобиологических лекарственных препаратов
    • Обучение безопасным методам и приемам работы при эксплуатации лазерного оборудования
    • Обучение по экспертизе временной нетрудоспособности
    • Обучение по Сестринскому делу
    • Обучение по паллиативной помощи
    • Лечебное дело
    • Обучение по лабораторной диагностике
    • Обучение по досмотру пассажиров, посетителей и персонала, ручной клади, багажа, почты, грузов
    • Обучение по дезинфектологии
    • Обучение по обеспечению технической безопасности на объектах атомной энергии
    • Обучение по Антитеррористической защищенности
    • Обучение по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах лесных пожаров
    • Обучение по энтомологическому обследованию
    • Обучение по гостиничну делу (бизнесу)
    • Обучение по сметному делу
    • Обучение по радиационной безопасности при обращении с денежными знаками
    • Обучение водителей-наставников по БДД
    • Обучение оценщиков по курсу Оценочная деятельность
    • Обучение по Таможенному делу
    • Обучение по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (ЛРН)
    • Обучение погрузочно разгрузочным работам с опасными грузами на железнодорожном транспорте
    • Обучение по отбору проб газовоздушной среды переносными газоанализаторами ГВС
    • Обучение государственному и муниципальному управлению
    • Обучение по благоустройству и озеленению территорий и безопасным методам и приемам выполнения работ
    • Обучение по грузоподъемным механизмам (кранам)
    • Обучение по земляным работам, установке временных ограждений в городе Москве
    • Обучение по обеспечению эпидемиологической безопасности эндоскопических вмешательств
    • Обучение по эксплуатации и безопасному обслуживанию гидротехнических сооружений (ГТС)
    • Обучение по экономической безопасности и защите бизнеса
    • Обучение по безопасности полетов беспилотных воздушных судов (беспилотников)
    • Обучение по эксплуатации и обслуживанию тахографов
    • Обучение по органолептическим методам исследования
    • Обучение по рентгенологии
    • Обучение по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам водителей
    • Обучение по вирусологии
    • Обучение по паразитологии
    • Обучение по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения и безопасности на промышленных предприятиях
    • Обучение по пест-контролю
    • Обучение по коммерческой тайне в организации и конфиденциальному делопроизводству
    • Обучение Специалистов по организации дорожного движения (ОДД)
    • Обучение по Микробиологии
    • Обучение по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
    • Обучение специалистов по государственной регистрации транспортных средств
    • Повышение квалификации Требования охраны труда в морских и речных портах
    • Повышение квалификации Охрана труда на железнодорожном транспорте
    • Безопасная эксплуатация систем внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
    • Повышение квалификации Управление скважиной при газонефтеводопроявлениях (ГНВП)
    • Контраварийная подготовка – защитное вождение
    • Повышение квалификации Зимнее вождение
    • Повышение квалификации Организация и проведение производственного контроля за выполнением санитарных правил
    • Повышение квалификации Установка и активация блоков СКЗИ тахографа
    • Обучение Обеспечение условий погрузки, размещения и крепления грузов в вагонах, контейнерах и выгрузки грузов, ответственными работниками железнодорожного транспорта
  • Профессиональная переподготовка
    • Профессиональная переподготовка по охране труда
    • Обучение преподавателей и мастеров автошкол
    • Профессиональная переподготовка специалистов по энергоаудиту
    • Профессиональная переподготовка по радиационной безопасности
    • Профессиональная переподготовка по безопасности дорожного движения (БДД)
    • Профессиональная переподготовка по экологии
    • Профессиональная переподготовка специалиста в сфере госзакупок
    • Профессиональная переподготовка по независимой технической экспертизе автотранспорта (ОСАГО)
    • Профессиональная переподготовка специалистов испытательных лабораторий
    • Профессиональная переподготовка по нефтегазовому делу
    • Профессиональная переподготовка по отделочным работам (ремонтные работы)
    • Профессиональная переподготовка по Промышленному и гражданскому строительству (ПГС)
    • Профпереподготовка экспертов по техническому контролю и диагностике (ТО)
    • Профессиональная переподготовка специалистов операторов по утилизации медицинских отходов
    • Профессиональная переподготовка в сфере ГО ЧС
    • Профессиональная переподготовка кадастровых инженеров
    • Профессиональная переподготовка бухгалтеров по программе «Бухгалтерский учет»
    • Профессиональная переподготовка Педагогических работников
    • Профессиональная переподготовка специалистов по управлению персоналом
    • Профессиональная переподготовка по Дезинфектологии
    • Профессиональная переподготовка по Пожарной безопасности на предприятии
    • Профессиональная переподготовка по Метрологии и стандартизации
    • Профессиональная переподготовка по Сметному делу
    • Профессиональная переподготовка по Гостиничному бизнесу
    • Профессиональная переподготовка по промышленной безопасность опасных производственных объектов (ОПО)
    • Профессиональная переподготовка по экономической безопасности
    • Профессиональная переподготовка по судебной экспертизе
    • Профессиональная переподготовка тренера-инструктора
    • Профессиональная переподготовка Государственное и муниципальное управление
    • Профессиональная переподготовка Механика авиационного по технической эксплуатации беспилотных авиационных систем
    • Профессиональная переподготовка по делопроизводству (Секретариат)
    • Профессиональная переподготовка Гидов и экскурсоводов
    • Профессиональная переподготовка по Электроэнергетике и электротехнике
    • Профессиональная переподготовка по Жилищно-коммунальному хозяйству (ЖКХ)
    • Профессиональная переподготовка Специалистов, участвующих в проведении осмотра автотранспорта при государственной регистрации
  • Промышленная безопасность
    • Обучение и Аттестация А.1 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.1 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.2 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.3 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.4 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.5 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.6 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.7 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.8 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.9 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.10 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.11 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Б.12 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Г.1 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Г.2 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Г.3 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Д.1 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Д.2 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Д.3 по промышленной безопасности
    • Обучение и Аттестация Д.4 по промышленной безопасности
  • Сертификация
    • Сертификация ИСО
    • Международная сертификация ИСО (ISO)
    • Классификация гостиниц
    • Сертификация спортивных объектов
    • Сертификация ISO 13485 (ISO 14969) на медицинские изделия
    • Сертификация OHSAS 18001:2007 (ГОСТ Р 54934-2012)
    • Сертификация ISO 29001 (нефте-газовая промышленность)
    • Сертификация ISO 20000 (IT-сервисы)
    • Сертификация ISO 22000 HACCP (ХАССП)
    • Сертификация ISO 27001 (Информационная безопасность)
    • Сертификация ISO 14001 (экологическая сертификация)
    • Сертификация ГОСТ РВ 0015-002-2012
    • Сертификация ИСО 9001-2015
    • Сертификация ГОСТ Р 66.1.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации при строительном проектировании
    • Сертификация ГОСТ Р 66.0.01-2017 — Оценка опыта и деловой репутации
    • Сертификация ISO 16949 (автопром)
    • Сертификация IRIS (железнодорожный транспорт)
    • Сертификация IWA 4:2009 (менеджмент качества в местных органах власти)
    • Сертификация ГОСТ Р 52614.2-2006 (IWA 2:2007 — менеджмент качества в образовании)
    • Сертификация ISO 21500 (управление проектами)
    • Сертификация ISO 55001 (управление активами)
    • Сертификация TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли)
    • Сертификация HACCP (ХАССП)
    • Сертификация AS 9100
    • Сертификация SA 8000:2014
    • Сертификация ISO 22301:2012 (ГОСТ Р ИСО 22301-2014 — социальная безопасность)
    • Сертификация ISO 28001 (качества цепи поставок)
    • Сертификация ГОСТ Р ИСО 31000-2010 (ISO 31000:2009 — менеджент риска)
    • Сертификация ГОСТ Р ИСО 50001-2012 (ISO 50001:2011 — менеджмент активов)
    • Сертификация ГОСТ Р 66.1.02-2015 Оценка опыта и деловой репутации при инженерных изысканиях
    • Сертификация ГОСТ Р 66.1.03-2016 Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций
    • Сертификация ГОСТ Р 66.9.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации для пожарно-технической продукции
  • Техническая документация
    • Паспорт антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей
    • Паспорт безопасности гостиниц и иных средств размещения
  • Допуск СРО
    • Вступление в СРО

Новости

Народ не забывает: смех – лучшее лекарство

24.04.2020 Читать →

Допуск к работе медиков и фармацевтов

23.04.2020 Читать →

Реестр аттестованных специалистов​, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения

Росавтотранс реестр аттестованных по БДД

ПРОВЕРЬ СЕБЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА БД

В связи с частыми обращениями наших пользователей, обращаем Ваше внимание о наличии обязательного требования ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в том числе Федерального закона от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (который ссылается на указанную статью), в части предъявления требований к специалисту, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения:

— в порядке Приказа Минтранса России от 28.09.2015 г. № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» должен иметь диплом о высшем образовании по направлению входящего в укрупненную группу 23.00.00 или иное высшее образование и диплом профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;

— в порядке Приказа Минтранса России от 20.03.2017 г. № 106 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью» должен быть аттестован и состоять в реестре аттестованных специалистов.

Нарушением является несоответствие любого из вышеуказанных обязательных требований. Ранее аттестованные в порядке Приказа Минтранса и Минтруда РФ от 11.03.1994 г. №13/11 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта», имеющие свидетельство об аттестации и не состоящие в реестре аттестованных специалистов так же является нарушением обязательных требований в связи с отменой последнего, в том числе срок — 5 лет (Приказа 13/11)!

Администрация техминимум.рф

Ответственный за безопасность дорожного движения

Любое современное предприятия сложно представить без автомобильного парка. И чем больше организация, тем больше автомобильных потребностей у неё. С увеличением подвижного состава, риск возникновения ДТП растёт.

Нужен ли в вашей организации человек ответственный за безопасность дорожного движения? Если ваша организация профилирована на перевозку грузов или пассажиров, то такого вопрос отпадает сам собой. Для этих организаций есть закон, обязывающий назначить и аттестовать такое лицо. А если вы не занимаетесь коммерческими перевозками, то закон вас не обязывает назначать специальное лицо, но ответственность в этом случая возлагается на руководителя фирмы или предприятия.

То есть, в случае возникновения ДТП, руководитель или директор по умолчанию возлагает на себя выполнение функций лица, либо назначает ответвлённого человека из числа работников или нанимает со стороны. Это лицо наделяется полномочиями и несёт ответственность как специалист по безопасности дорожного движения. Для этого должен быть издан приказ по предприятию с внесением в должностную инструкцию соответствующих обязанностей.

Далее, необходимо ознакомить работника с приказом и обязанностями под роспись, и только после этого он становится полноценным руководителем.

Требования, предъявляемые к специалисту

Лицо по обеспечению безопасности дорожного движения должно быть обучено и аттестовано, если в уставе вашей компании указан пункт «Услуги перевозки». Если же такого вида деятельности не обозначено, то у вас такой обязанности нет. Также если в уставе нет такого пункта, а по факту вы осуществляете перевозки на сторону, то в устав вам необходимо внести соответствующее дополнение и назначить ответственного.

Данное лицо должно быть компетентным в вопросах безопасности дорожного движения на предприятии. Этот сотрудник должен иметь соответствующее образование или опыт, записанный в трудовую книжку. Для тех, у кого нет подобного опыта или образования, назначают обучение, на основании которого человеку можно поручить данные обязанности.

Иначе существует риск, что в случае возникновения внештатной ситуации (ДТП), сотрудник может обратиться в суд, и он признает назначение данного лица на должность незаконным. Аттестовывать сотрудника в этом случае необязательно.

Для эффективной работы компании, необходимо распределить ответственность по БДД на трёх сотрудников:

Назначение должно осуществляться с занесением в должностную инструкцию конкретных обязанностей, каждому из них. т. к. если назначить приказом, а обязанности не прописать в инструкции, то такой сотрудник не будет отвечать за порученный ему сектор. Если ваша компания имеет в своей структуре филиалы, то в каждом из филиалов должно быть по три ответственных. А специалисты головного филиала, должны контролировать работу остальных.

Это необязательно три разных сотрудника, все обязанности может выполнять и один человек (всё зависит от величины организации и от количества подвижного состава в наличии). И помимо обязанностей по контролю БДД, он может выполнять и другие (механик, диспетчер и др.). У данного специалиста должен быть диплом о высшем образовании в направлениях «Наземный транспорт» или опыт работы на подобной должности, занесённый в трудовую книжку.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Комплекс мер по обеспечению безопасности

Для предупреждения ДТП на предприятии необходимо провести комплекс мер:

  1. Проведение инструктажей по БДД

    Журнал по проведению инструктажа по БДД

А) вводный инструктаж проводится со всеми вновь прибывшими шофёрами. Проводит его лицо, ответственное за БДД на предприятии, инструктаж включает в себя:

  • организацию автодвижения по территории компании;
  • условия работы в организации;
  • порядок заполнения и ведения путевой документации;
  • последовательный алгоритм действий при ДТП;
  • правила оказания доврачебной помощи пострадавшим.

Б) предрейсовый – проводится в случае отправления водителя по вновь созданному маршруту, перевозке тяжеловесных, опасных или крупногабаритных грузов. В его состав входят такие положения как:

  • наличие опасных участков на маршруте;
  • места для возможного отдыха на маршруте;
  • количество и местоположение пунктов технической помощи на маршруте;
  • правила безопасного прохождения трудных и опасных участков (затяжных спусков/подъёмов; ж/д переездов и др.);
  • алгоритм действий при возникновении внештатной ситуации.

В) сезонный – проводится не реже одного раза в полгода, на рубеже смены периодов осенне-зимнего на смену весенне-летнему или наоборот. Его цель – подготовить шофёров к эксплуатации автомобиля в предшествующий период. Должен включать в себя анализ ДТП, происходящих в аналогичные периоды ранее.

Г) специальный – проводится в таких случаях как:

  • в силу вступили законы, непосредственно влияющие на деятельность водителей;
  • изменён маршрут;
  • произошло ДТП с человеческими жертвами или крупным материальным ущербом;
  • поступила информация о террористической угрозе
  1. Проведение стажировок для вновь поступивших шофёров и для тех, которые год и более не выполняли обязанностей водителя по каким бы то ни было причинам.
  2. Ведение журнала выпуска на линию исправных транспортных средств и не допущению к работе технически не исправных ТС.
  3. Допускать к управлению автомобилем шофёров, прошедших стажировку и имеющих квалификацию, соответствующую характеру работы
  4. Следить за выполнением режима работы и отдыха, чтобы работники, не выполняющие данный режим, не были допущены к работе.
  5. Искать и устранять причины нарушения ПДД или возникновения ДТП
  6. Организовывать проведения ежедневного медицинского осмотра

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей

  7. Поддерживать в исправности, а при отсутствии оснастить автомобили средствами технического контроля, регистрирующими скоростной режим, маршрут автодвижения и количество отработанных часов водителем.

Права и обязанности работодателя и специалиста по обеспечению БДД

Специалисту по обеспечению БДД запрещено:

  1. Давать допуск к управлению автомобилем водителям, не имеющим или с истёкшим сроком водительского удостоверения, в котором отраженно наличие соответствующей категории
  2. Принуждать шофёров нарушать ПДД либо поощрять данные действия.

В пределах действующего положения о БДД, возможно установить свои специальные правила для соблюдения БДД и требовать их соблюдения от подчинённых.

Предприятие в свою очередь, должно обеспечивать:

  1. Парковочным местом для парковки транспортных средств, которые принадлежат компании

    Парковка транспортных средств организации

  2. Оборудованием и помещениями для техобслуживания и проведения ремонтных работ или иметь действующий договор с организациями, предоставляющими услуги для стоянки, техобслуживания или занимающимися ремонтом транспортных средств.
  3. Условия для проведения предрейсового осмотра транспортных средств.

Ответственный за безопасность дорожного движения должен знать:

  1. Трудовое законодательство либо его основные положения.
  2. Законы, которые нацелены на БДД.
  3. Основные технико-экономические показатели транспортных средств и их назначение.
  4. Основные правила и нормы технического использования транспортных средств.
  5. Способы учёта и планирования автомобильных перевозок.
  6. Методы организации перевозок, обеспечивающие выполнение норм труда и отдыха водителей и других работников, обеспечивающих исправную эксплуатацию транспортных средств.

Должен уметь:

  1. Проводить анализ причинно-следственных связей нарушения ПДД, совершения ДТП водителями, предоставлять отчёт о мероприятиях, проведённых по факту совершения дорожно-транспортного пришествия и о принятых мерах.
  2. Проверять и сверять данные по ДТП, участником которого был автотранспорт компании, с данными ГИБДД.
  3. Доносить информацию до водителей, инженерно-технических работников и руководства организации о причинах дорожно-транспортных пришествий и об аварийной обстановке в целом по предприятию.
  4. Устанавливать обстоятельства и причины ДТП, выяснять какие пункты правил были нарушены и каковы причины не соблюдения требований ПДД.
  5. Проводить мероприятия, направленные на предупреждение ДТП и нарушений ПДД.

    Проведение занятия для водителей

  6. Разрабатывать проекты, обеспечивающие БДД при перевозке людей, опасных и крупногабаритных грузов.
  7. Осуществлять контроль за тем, чтобы водители управляли транспортным средством соответствующей категории, которая разрешена для управления его ВУ.
  8. Осуществлять контроль за прохождением шофёрами ежедневного медицинского осмотра.
  9. Проводить занятия для водителей, разъясняя им особенности управления автотранспортом и обслуживания авто в разных погодных условиях.
  10. Организовывать стажировку вновь прибывших работников и тех, у кого перерыв работе составил более 12 месяцев.
  11. Следить за соблюдением персоналом компании трудового режима и отдыха.
  12. Следить за соблюдением плана по обучению персонала основам БДД.

При соблюдении всех привил и рекомендаций, возможно достичь безаварийной работы предприятия или свести её к минимуму. Это повысит ваш рейтинг по сравнению с конкурентами. И позволит увеличить прибыль и благосостояние ваше и ваших работников.

Устройство автомобилей



25.12.2017 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06 апреля 2017, № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств». Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств.

В общем случае за выпуск на линию подвижного состава автотранспортных предприятий несут ответственность три должностных лица:

— диспетчер – за правильность оформления путевой документации и проверку водительского удостоверения (нельзя выдавать путевку, не проверив водительское удостоверение);

— медицинский работник – за проверку состояния здоровья водителя;

— механик-контролер (механик КТП) – за исправность транспортного средства, выпускаемого на линию. Каждое должностное лицо подписывает путевой лист в соответствующих графах.
Механик проверяет автомобиль последним, и после его проверки транспортное средство (ТС) может выезжать на линию, поэтому он должен убедиться не только в исправности автомобиля, но и в наличии допусков ТС к работе со стороны диспетчера и медика.

В отдельных случаях допускается совмещение обязанностей диспетчера и механика-контролера одним должностным лицом.
На должность механика-контролера (в отдельных случаях – механика-диспетчера) по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

Последовательность операций, выполняемых механиком-контролером (механиком КТП) перед выпуском автомобиля на линию приведена ниже.

***

Проверка документации

Механик проверяет наличие в путевых листах:

  • штампа предприятия и подписи диспетчера;
  • штампа и подписи медицинского работника;
  • записей о дате выпуска ТС на линию и дате возвращения в транспортное предприятие (фиксирует в планшете механика);
  • записей показаний спидометра и остатков топлива;
  • отметок о метеорологических и дорожных условиях;
  • записей и отметок работников ГИБДД и других должностных лиц.

После того, как транспортное средство подано на КТП для проверки, необходимо взять у водителя путевой лист (путевка выдается диспетчером, после чего водитель обязан пройти медицинский осмотр у медика) и проверить правильность его заполнения, в т. ч.:

  • проверить правильность даты и времени выезда автомобиля на линию и возвращения с линии; зафиксировать эти данные в планшете механика;
  • проверить соответствие фамилии водителя в путевом листе с фамилией водителя, выезжающего на линию (при необходимости – по водительскому удостоверению);
  • проверить наличие в путевке подписи диспетчера и штампа медицинского работника о допуске водителя к работе;
  • проверить соответствие типа подвижного состава характеру перевозимого груза (т. е. на бензовозе, например, нельзя перевозить песок и т. п.);
  • проверить наличие в путевке специальных записей для водителей автомобилей, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также записей о метеорологических и дорожных условиях;
  • проверить соответствие реальных показаний спидометра записям в путевом листе.

В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.
В случае, если на механика КТП возлагается контроль за своевременностью прохождения транспортными средствами планового технического обслуживания (ТО1, ТО2, СО), необходимо проверить, нет ли выпускаемого автомобиля в списках на очередное ТО.

***

Осмотр автотранспортного средства

После проверки правильности оформления путевой документации механик приступает к проверке технического состояния автотранспортного средства.
При этом в обязательном порядке проверяются:

Внешний вид автотранспортного средства, общая комплектность и наличие повреждений на кузове и элементах конструкции:

  • автомобиль должен быть чистым, не иметь подтеков ГСМ из агрегатов и систем;
  • автомобиль должен быть укомплектован в соответствии с конструктивными требованиями: наличие зеркал заднего вида, стандартных номерных знаков (в т. ч. нанесенных на кузов), стекол кабины, фар, фонарей, запасного колеса (или колес), брызговиков и т. п.;
  • если на автомобиле планируется перевозить насыпные грузы он должен быть укомплектован палаткой для предохранения от россыпи;
  • на автомобиле не должно быть следов повреждений, имеющих признаки участия в ДТП, если таковые не зарегистрированы ранее;
  • проверяется исправность замков дверей кабины, бортов, пробок топливных баков и горловин цистерн;
  • проверяется отсутствие внесения в транспортное средство конструктивных изменений в нарушение законодательства (например, незаконная установка газового оборудования, дополнительного топливного бака, световых приборов и т. п.)

В кабине автомобиля проверяются следующие элементы:

  • приборная панель на наличие сигналов предупреждающих значков, свидетельствующих о неисправностях, которые могут влиять на безопасность дорожного движения;
  • проверка обзорности с места водителя (лобовые стекла не должны иметь трещин, затемнений, штор и т. п., другие стекла кабины должны иметь хороший обзор);
  • проверка обзора в зеркалах заднего вида;
  • проверка ремней безопасности и подголовников;
  • проверка исправности механизмов фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
  • проверка работоспособности устройств обдува и обогрева стекол;
  • проверка укомплектованности транспортного средства аптечкой, огнетушителем, противооткатными упорами и знаком аварийной остановки;
  • работоспособность тахографа (при наличии);
  • исправность оборудования спутниковой навигации и работоспособность устройства для вызова экстренных и оперативных служб (если это оборудование обязательное)

Проверка исправности тормозной системы:

  • утечка тормозной жидкости (визуально по подтекам на колесах со стороны рабочих цилиндров, из трубопроводов и шлангов, главного цилиндра и гидровакуумного усилителя);
  • утечка воздуха из пневматического привода тормозов (на слух при заглушенном двигателе и номинальном давлении в пневмоприводе);
  • ход штоков тормозных камер (для пневмоприводных тормозных систем);
  • свободный и полный ход педали тормоза;
  • работа гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов



Проверка исправности рулевого управления:

  • общий осмотр состояния и крепления элементов рулевой трапеции и рулевого механизма;
  • проверка отсутствия деформации рулевых тяг (особенно поперечной тяги);
  • проверка люфта в шарнирных сочленениях рулевых тяг (водитель слегка вращает рулевое колесо в разные стороны, при этом люфта в сочленениях тяг и рычагах быть не должно);
  • проверка герметичности рулевого механизма (отсутствие подтеков смазки) и ГУР (отсутствие подтеков жидкости из трубопроводов и элементов усилителя);
  • проверка свободного хода рулевого колеса; для автомобилей с ГУР или ЭУР выполняется при заглушенном двигателе, после чего двигатель запускается и проверяется эффективность работы усилителя руля

Проверка состояния колес и шин:

  • соответствие шин данному типу транспортного средства;
  • состояние протектора (глубина рисунка, однотипность шин на всех колесах);
  • крепление колес к ступицам (крепежные элементы должны быть хорошо затянуты; проверяется визуально или простукиванием специальным молотком с длинной ручкой);
  • давление в шинах (проверяется манометром);
  • отсутствие признаков отслоения и повреждения элементов покрышки (визуально);
  • наличие и состояние шипов или цепей противоскольжения (при необходимости);
  • проверка состояния держателя запасного колеса

Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации, световых приборов и электрооборудования (водитель по сигналу механика включает приборы):

  • состояние и работоспособность фар (ближний и дальний свет, габаритная подсветка фар);
  • состояние и работоспособность габаритов, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего хода, фонарей подсветки номерных знаков (обращать внимание на цветовую гамму приборов – запрещается размещение впереди фонарей красного цвета);
  • состояние и работоспособность дополнительных световых сигналов (указатель автопоезда, сигнализатор перевозки опасных грузов и т. п.); работоспособность стеклоочистителей;
  • исправность клаксона (звукового сигнала);
  • наличие установленных без соответствующего разрешения дополнительных световых приборов

Если автомобиль-тягач выпускается на линию с прицепом или полуприцепом:

  • проверка состояния тягово-сцепного устройства (фаркопа): фаркоп должен быть надежно закреплен в поперечине, детали головки не иметь значительных люфтов, износ зева фаркопа не должен превышать нормы, обязательно наличие предохранительной шпильки;
  • наличие и состояние страховочных тросов, предохраняющих увод прицепа при самопроизвольной расцепке с тягачом;
  • состояние дышла прицепа (износ петли дышла, наличие повреждений и деформаций элементов конструкции дышла);
  • состояние седельного устройства тягача;
  • проверка положения опор полуприцепа и работоспособность механизма их подъема и опускания;
  • проверка состояния тормозной системы и системы световой сигнализации прицепного ТС осуществляется совместно с соответствующими системами тягача

По результатам проведенного технического осмотра в путевом листе проставляется соответствующая отметка о допуске ТС к работе, подтверждаемая подписью механика.
В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.

***

Ответственность

В соответствии с действующим законодательством за выезд транспортного средства на линию без предрейсового осмотра предусмотрена административная ответственность, по части 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ.
При этом должностные лица, ответственные за выпуск подвижного состава на линию, а также водители, уклонившиеся от предрейсовых процедур, в зависимости от правонарушения, могут быть подвержены административному наказанию в виде штрафа от 20 тыс. руб (для должностных лиц) до 100 тыс. руб (для юридических лиц).

Следует иметь в виду, что механик-контролер подчиняется непосредственно руководителю автотранспортного предприятия (либо предприятия, эксплуатирующего автотранспорт для нужд производства), и на его действия и решения не могут влиять другие должностные лица (главный инженер, заместители директора и т. п.). Т. е. распоряжениям со стороны, например, главного инженера «… ладно, пусть сегодня выезжает, а завтра обязательно починим…» механик-контролер подчиняться не обязан, и за выпуск неисправного транспорта на линию ответственность будет нести он, а не главный инженер.

***

Обязанности механика при возвращении автомобиля с линии



Олимпиады и тесты

Обучение на механика по выпуску автотранспортных средств — НЧОУ ДПО «ИППК»

Внимание! По данной программе предусмотрено дистанционное обучение. Стоимость — 5000 рублей. Дистанционное обучение организуется без выезда в образовательное учреждение. Документ об окончании обучения (удостоверение о повышении квалификации) высылается Почтой России.

ДАННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

В обязанности механика по выпуску автотранспортных средств на линию входит:

— контролировать и проверять техническое состояние транспортных средств;

— обеспечивать строгое соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов;

— оформлять техническую и нормативную документацию на повреждения и заявки на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией;

— организовывать доставку транспортных средств с линии на места стоянок в случаях аварии или дорожно-транспортных происшествий;

— осуществлять контроль за графиками проведения технического обслуживания и плановых ремонтов подвижного состава.

Чтобы выполнять все вышеперечисленные задачи, механик должен иметь специальное образование и пройти обучение на соответствующих курсах.

Требования к образованию механиков содержатся в Единых квалификационных справочниках, основное требование — это наличие технического образования. Согласно нормативным актам по безопасности дорожного движения механик относится к группе специалистов, следовательно, он обязан один раз в 5 лет повышать свою квалификацию.

В нашем образовательном учреждении Вы можете пройти необходимое обучение (или повысить свою квалификацию), чтобы соответствовать всем нормативным требованиям, предъявляемым к механику.

Цель обучения: Подготовка (обучение и повышение квалификации) механиков, владеющих знаниями теоретических и практических основ контроля тех. состояния автотранспортных средств
Категории слушателей: механики (мастера) колонн, механики ОТК, отрядов.
Требования к лицам поступающим на обучение: Образование должно быть не ниже среднего профессионального
Форма обучения: Очная и дистанционная
Срок обучения по очной и дистанционной форме: Всего: 48 часов.
Документ, выдаваемый после окончания обучения: удостоверение
Стоимость обучения (очная форма):Стоимость обучения (дистанционная форма): 6 000,00 рублей5 000,00 рублей
Телефон: 8-989-279-33-94, 8-918-953-07-57, 8-918-443-16-41
Электронный адрес:
Перечень документов для зачисления на подготовку (обучение): 1. Паспорт; 2. Документ об образовании (диплом). Образование должно быть профильным, не ниже среднего профессионального. 3. Заявка (форма заявки в разделе «Контакты»

Дистанционное обучение механиков по выпуску автотранспортных средств

В нашем учебном центре НЧОУ ДПО «ИППК» механик может пройти курс по выпуску на линию автотранспортных средств дистанционно. Это значит, что прохождение данного курса для механиков будет осуществляться на образовательной платформе нашего учреждения, специально разработанной для дистанционной подготовке различного рода специалистов, в том числе и механиков. Таким образом, прохождение данного курса становиться очень удобным, ведь пройти этот курс или повысить свою квалификацию механик может из любого уголка России.

Цена курса обучения (повышения квалификации) механиков по выпуску автотранспортных средств

Стоимость прохождения курса для механиков по данному направлению, указана в таблице выше. Цена очной и дистанционной формы подготовки механиков различна. Связано это с тем, что при очной форме подготовке механиков материал излагается преподавательским составом нашего учреждения, а дистанционная форма подготовки механиков больше направлена на самостоятельное изучение материала. Однако, качество полученного механиком образования не зависит от формы подготовки.

Аттестация механика

Механик — специалист с техническим образованием в сфере проектирования, эксплуатации и конструирования технического оборудования. Аттестация механика состоит из тестов, включающих в себя вопросы из разных сфер деятельности таких, как метрологии, материаловедения деталей машин. Студентов данного направления на сегодняшний день готовят многие вузы. Аттестация механика — это тесты, которые разбиты на 3 уровня сложности.

Начальный уровень, состоит из 8 вопросов, за которые в сумме можно получить 8 баллов, средний уровень, состоящий из 6 вопросов, где за каждый правильный ответ вы получаете по 2 балла, и высокий уровень, который состоит из 4 вопросов по 4 балла каждый.

Аттестация механика проводится на предприятии один раз в пять лет с целью проверки пригодности к данной специальности. Также предприятие может потребовать досрочной аттестации, если на нем было выявлено нарушение по технике безопасности или авария с серьёзными последствиями.

После аттестации обязательно выдается корочка с подписью и печатью о пригодности к занимаемой должности.

Механик по выпуску автотранспорта – специалист, который следит за исправностью автотранспорта перед выпуском на линию.

На должность механика по выпуску автотранспорта назначается лицо, которое имеет…

Существуют разные виды аттестации механика. Например, механика по выпуску автотранспорта, инженера-механика, механика БДД, аттестация главного механика, аттестация техника-механика. Рассмотрим аттестацию каждого вида подробнее.

Аттестация механика по выпуску автотранспорта

Работа механика очень тяжелая. Не каждый готов нести ответственность за исправность оборудования и подвергать себя каждый раз рискам. Для такой работы нужны надёжные, умные и ответственные люди, которые согласны работать на данной должности.

Аттестация механика по выпуску автотранспорта — это начальный этап в жизни каждого молодого механика. Прежде всего, нужно получить корочку для того, чтобы получить разрешение на работу с автотранспортом.

После получения начального образования можно просто пойти и устроиться помощником механика для опыта работы и получения навыков в эксплуатации автомобилей или пройти аттестацию механика по выпуску автотранспорта, после которой можно выйти высококвалифицированным специалистом и подавать свои резюме в автомобильные компании и на предприятия.

Особенно хорошо, если после обучения в ПТУ или техникуме выпускников распределяют в автомастерские на работу, что является довольно полезным опытом, который поможет в дальнейшей карьере. Но это не последняя стадия в обучение. После сдачи аттестации механика по выпуску автотранспорта можно поступить в высшие учебные заведения, в которых есть специализация «механика» или «машиностроение». Имея высшее образование, вы сами становитесь опытнее в решении вопросов, и можете занимать руководящие должности.

Аттестация механиков по БДД

Аттестация механиков по БДД проводится в целях выявления пригодности к работе по обеспечению эксплуатации транспортных средств. В нормативном документе есть перечень учреждений, в которых можно пройти аттестацию и получить соответствующий документ.

Также можно пройти курсы и сдать аттестацию механиков по БДД, на который можно получить удостоверение на право занимать желаемую должность Основными задачами аттестации механиков по БДД является проверка уровня знаний по безопасности движения автомобильного, электрического и городского транспорта для применения их в работе.

Также аттестация выявляет степень профессионализма руководителей и специалистов, которые обеспечивают безопасность при эксплуатации транспортных средств.

Аттестация механиков по БДД – не единовременна. Она проводится регулярно с периодичностью раз в пять лет. Возможна и досрочная аттестация – в том случае, если в работе выявлены грубые нарушения и/или произошли транспортные происшествия.

Прошедшим аттестацию выдается удостоверение, которое заверяет председатель комиссии с печатью. Аттестующиеся лица уплачивают пошлину до выдачи удостоверения. Факт уплаты подтверждает квитанция установленной формы.

Результаты сообщают руководителю предприятия, в котором проходила аттестация в недельные сроки, после чего выносится управленческое решение к тем работникам, у кого неудовлетворительный результат.

Аттестацию механиков по БДД проходят также работники, руководители или их заместители, начальники колон, отделов на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте.

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

В идеале на должности специалиста ответственного за БДД, контролера и диспетчера в организации должны быть назначены отдельные штатные сотрудники. Но как быть тем компаниям, у которых небольшой автопарк и для которых слишком накладно содержать еще нескольких сотрудников? Можно ли возложить обязанности этих специалистов на сотрудников, которые уже работают в компании?

Да, можно. И сейчас подробно это разберем, но для начала разберемся в основных вопросах.

Всем ли необходимы контролер ТС, специалист БДД и диспетчер?

  • Специалист БДД. Нужен почти всем. Исключение – ИП и организации, у которых на балансе только легковые автомобили, которые используются исключительно для собственных нужд. Если же компания занята перевозками, или владеет автобусом или грузовиком — специалист БДД необходим, этого требует законодательство.
  • Контролер технического состояния ТС. Нужен всем, даже упомянутым ИП и организациям с легковыми автомобилями.
  • Диспетчер. Строго говоря, необходимость этой должности нигде не прописана и никаких санкций за ее отсутствие не предусмотрено. Здесь всё решает производственная необходимость и здравый смысл. В крупных компаниях диспетчеры есть, иногда несколько, в маленьких – функции диспетчера исполняет, как правило, механик или бухгалтер.

Но тут важно разделять две ситуации. Первая: механик или бухгалтер только заполняет, выдаёт, принимает путевые листы и проверяет правильность их оформления. Здесь потребности в отдельном диспетчере нет, эту обязанность можно просто указать в должностной инструкции этих сотрудников.

Но если механик или бухгалтер (или любой другой сотрудник) должен еще и координировать работу водителей, составлять маршруты, контролировать погрузочно-разгрузочные работы и т.д. – то это, по факту, работа диспетчера. В этом случае в штатном расписании должна быть соответствующая должность, а у диспетчера должно быть соответствующее образование, опять же это требование законодательства.

Кого можно назначить на эти «транспортные» должности?

Любого сотрудника, который подходит под квалификационные требования, установленные в Приказе Минтранса РФ № 287. Давайте по порядку.

  • Специалист БДД. Должен иметь:
    — либо высшее образование по специальностям группы «Техника и технологии наземного транспорта»;
    — либо любое высшее образование и «корочку» специалиста БДД.
    И, в любом случае, пройти аттестацию в УГАДН.
  • Контролер ТС. Должен иметь:
    — либо образование (не ниже среднего профессионального) по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
    — либо образование (не ниже среднего профессионального) по специальностям, входящим в группу «Техника и технологии наземного транспорта» и стаж работы по ремонту и обслуживанию автомобилей не менее 1 года;
    — либо любое образование (не ниже среднего профессионального) и диплом о переподготовке контролера технического состояния.

Нередки ситуации, когда сотрудник в компании работает уже много лет и фактически выполняет обязанности контролера ТС (или диспетчера, или специалиста БДД — требования аналогичны). «Засчитается» ли этот опыт вместо профильного образования? К сожалению, нет.

  • Диспетчер. Должен иметь:
    — либо среднее профессиональное образование по специальностям группы «Техника и технологии наземного транспорта»;
    — либо любое среднее профессиональное образование и «корочку» диспетчера.

Обратите внимание! Если ответственный за БДД, контролер и диспетчер у вас есть, а необходимого образования у них нет, то согласно Статьи 12.31.1 КоАП РФ, проверяющие органы могут наложить на вас административный штраф.

Варианты совмещения: диспетчер, водитель, контролер, специалист БДД

Итак, вы нашли и обучили сотрудников, которые, на ваш взгляд, могут нести дополнительные обязанности по вышеназванным транспортным специальностям. Какие основные варианты совмещения могут быть? Ответим на самые распространенные вопросы.

1. Может ли один человек совмещать должности специалиста БДД, диспетчера и контролера? Да.

Теоретически, может. Прямых запретов на это не установлено и во многих организациях так все и оформлено. Однако, как говорят специалисты, это бессмысленно: ведь специалист по БДД должен контролировать работу диспетчера и контролёра технического состояния ТС.

2. Может ли водитель быть контролером? Да.

Может, если подходит под квалификационные требования.

3. Может ли водитель быть специалистом БДД? Да.

Может, если подходит под квалификационные требования.

4. Может ли водитель быть диспетчером? Нет.

Этот случай подпадает под Ограничения по совместительству для работников транспорта (ст. 329 Трудового кодекса РФ). Это связано с тем, что транспорт является источником повышенной опасности.

Работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

5. Может ли бухгалтер быть диспетчером?

Может, если получит соответствующую «корочку» (диплом о переподготовке). Это же касается любого другого сотрудника, у которого нет специальности, связанной с наземным транспортом.

Нужен ли трудовой договор при совместительстве?

По мнению Минтруда России, нужен. То есть помимо основного трудового договора необходимо заключить с работником второй договор о работе по совместительству. (Напомним, что мы говорим сейчас именно о внутреннем совместительстве.) На основании этого договора издается приказ о приеме на работу.

Если сотрудник хочет, то сведения о работе по совместительству вносятся в его трудовую книжку (ч. 5 ст. 66 ТК РФ).

Как оплачивается труд совместителя?

Оплата труда совместителей обязательна (ч. 1 ст. 285 ТК РФ). По каким принципам она начисляется? По тем же, по каким начисляется и всем вообще наемным работникам.

То есть:

  • пропорционально отработанному времени,
  • в зависимости от выработки,
  • или на других условиях, прописанных в трудовом договоре.

Размер заработной платы работодатель определяет сам, по согласованию с работником и принимая во внимание размер МРОТ (минимального размера оплаты труда). Разумеется, с учетом всех действующих в регионе районных коэффициентов и надбавок.

При этом надо помнить, что зарплата «не ниже МРОТ» – это про тот случай, когда норма рабочего времени была отработана полностью. Допустим, заработная плата совместителю назначена в размере МРОТ. Если он работал по четыре часа ежедневно и 20 часов в неделю, ему необходимо выплатить не менее половины МРОТ.

Напоминаю что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения.

Если у Вас нет времени или возможности самостоятельно заниматься разработкой документов, то на сайте «Транспортный отдел», в разделе «Услуги», можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2000 рублей.

а также удостоверение Профессиональной компетентности(БДД) и Диплом.

Стоимость: 3000 рублей.


Купить удостоверение по безопасности дорожного движения (БДД).

Данное удостоверение дает Вам право на оказание услуг в сфере различных грузовых или пассажирских перевозок после окончания специальных курсов, на основании лицензии учебного центра и аттестации в комиссии Центрального Управления государственного автодорожного надзора. Это достаточно трудоемкий и затратный процесс, так как обучение обойдется минимум в 8.000 рублей, плюс пересдачи и тому подобное. Удостоверение по безопасности дорожного движения (БДД) является производным от документированного права на вождения ТС, чаще всего, на базе высшего образования. Это тоже усложняет вопрос о получении удостоверения БДД.

Мы предлагаем Вам в самые короткие сроки купить удостоверение по безопасности дорожного движения по самым выгодным в России ценам!

Всего 3000 рублей и уже завтра Вы счастливый обладатель удостоверения БДД!

Мы поможем Вам срочно оформить/купить/ удостоверение БДД без отрыва от производства! Быстро и надежно!

Доставка: по Москве до станции метро 400р.
Доставка через курьерские службы за Ваш счет ( в регионы)
Оплата: Наличными деньгами курьеру после проверки документа
QIWI кошелек, яндекс деньги, карта сбербанка ( для регионов)
Срок: 1-2 дня после получения от Вас полных данных с фотографией в цифровом виде на эл.почту
Скидки: Скидки у нас предусмотрены для постоянных клиентов, организаций, фирм и оптовым заказчикам от 5 и больше удостоверений одновременно!
Протоколы с экзамена: к Вашему удостоверению в комплектации идет протокол — выписка заседания аттестационной комиссии, протокол проверки знаний, а для некоторых удостоверений (квалификационное свидетельство) так же и талон ПТМ (ПТБ)
Требования к заявкам:

1. Присылайте фотографию в цифровом виде на эл.почту в хорошем качестве на белом фоне или светлом фоне , лучше всего фото сделать в фотосалоне и не распечатывая прислать сам файл (.jpg) мы сами распечатаем его.
2. Обязательно в письмах указывайте контактную информацию город , номер мобильного телефона и ваше имя
3. Для заполнения удостоверения (свидетельства) пришлите Ф.И.О.; какая профессия, специализация, разряд, дата выдачи удостоверения, ст.метро или адрес доставки.
4. Если вы хотите доставку в другой город, то напишите удобный способ оплаты!

Гарантом качества является огромная популярность нашего сайта в сети интернет. Мы предоставляем услуги по оформлению всех видов удостоверений по России, в том числе и качественно оформим для Вас удостоверение по безопасности дорожного движения (БДД).

Для более подробной консультации позвоните нашим специалистам по номерам, указанным на сайте и они с радостью ответят на все ваши вопросу по приобретению удостоверения БДД!

Все удостоверения строительных и рабочих специальностей, а так же удостоверения по промышленной безопасности, охране труда и ПТМ идут в комплекте с протоколами/выписками экзаменационной комиссии учебного центра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *