Положение об аттестационной комиссии

Пример приказа и положения аттестационной комиссии ОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 22

ПРИКАЗ

от 01 сентября 2015г. №

Об утверждении Положения и состава аттестационной комиссии

В соответствии со вступлением в силу с 1 сентября 2013 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно статье 49 этого закона и письму министерства образования и науки Краснодарского края от 02.09.2013 № 47-12673/13-14 п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Положение об аттестационной комиссии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 22 (приложение № 1).

2. Утвердить состав аттестационной комиссии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 22 (приложение № 2).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора МБОУ СОШ № 22 Кукушкину И.Н.

Директор

МБОУ СОШ № 22 Л. Г. Денисенко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу МБОУ СОШ № 22

от ____________ № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

об аттестационной комиссии

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

муниципального образования город Краснодар средней

общеобразовательной школы № 22

1. Положение об аттестационной комиссии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 1 (далее — Положение) разработано в соответствии со вступлением в силу с 1 сентября 2013 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно статье 49 этого закона и письму министерства образования и науки Краснодарского края от 02.09.2013 № 47-12673/13-14, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников образовательного учреждения (далее – аттестация).

2. Для организации и проведения аттестации создаётся аттестационная комиссия (далее — АК).

3. Основной задачей АК является установление соответствия педагогических работников занимаемым должностям.

4. АК в своей работе руководствуется настоящим Положением.

5. Основными принципами работы АК образовательного учреждения являются:

— компетентность;

— гласность;

— независимость;

— соблюдение норм профессиональной этики.

6. Основной функцией АК является установление соответствия (несоответствия) педагогических работников занимаемой должности.

7. АК создаѐтся приказом директора МБОУ СОШ № 22, в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии, которые формируются из числа работников учреждения, представителя выборного органа первичной профсоюзной организации, представителей педагогического и управляющего Совета (5-9 человек).

Директор школы не может являться председателем АК.

8. Состав АК формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.

9. Заседание АК считается правомочным, если на нѐм присутствуют не менее двух третей еѐ членов.

10. Заседание АК осуществляется в течение года по мере поступления представлений руководителем образовательного учреждения.

11. Проведение аттестации педагогических работников осуще ствляетсяна основании представления директора в аттестационную комиссию.

12. Педагогический работник должен лично присутствовать при его аттестации на заседании АК.

В случае невозможности присутствия работника в день проведения аттестации на заседании АК по уважительным причинам (болезнь, командировка и дт.) в график аттестации вносятся соответствующие изменения.

При неявке педагогического работника на заседание АК без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

13. АК рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении работодателя, заявление аттестуемого с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя, а так-же даёт оценку соответствия педагогического работника квалификационным требованиям по занимаемой должности.

Члены АК при необходимости вправе задавать педагогическому работнику вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей.

Секретарь ведёт протокол заседания АК (далее — протокол), в котором фиксирует еѐ решения и результаты голосования. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарѐм и членами АК, присутствовавшими на заседании, и хранится у работодателя.

15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

— соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

— соответствует занимаемой должности (указывается должность работника) при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

— не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

16. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник соответствует занимаемой должности.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

17. Педагогический работник знакомится под роспись с результатами аттестации, оформленным протоколом.

18. В случае признания педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации работодатель принимает меры к направлению его на профессиональную переподготовку или повышение квалификации в срок не позднее одного года после принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. По завершению обучения педагогический работник представляет в аттестационную комиссию отчет об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

19. Аттестационная комиссия образовательной организации по представлению работодателя вправе выносить рекомендации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, зарегистрированного в Минюсте РФ 06.10.2010, регистрационный № 18638.

Директор

МБОУ СОШ № 22 Л.Г. Денисенко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу МБОУ СОШ № 22

от _______________ № ___

СОСТАВ

Аттестационной комиссии для аттестации педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 22 с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ:

Кукушкина Ирина Николаевна — заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 22.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ:

Дмитриева Вера Викторовна — заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 22.

СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ:

Миронова Наталья Борисовна — учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 22.

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

Шевченко Марина Викторовна — председатель первичной профсоюзной организации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 22.

Чехолкова Алла Владимировна — учитель математики первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 22.

Блохина Эльза Алхаевна — учитель начальных классов первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 22

Директор

МБОУ СОШ № 22 Л. Г. Денисенко

Проведение аттестации сотрудников для многих организаций является очень важным процессом поддержания профессиональных стандартов и проверки на соответствие им всех сотрудников. Сама по себе процедура представляет достаточно сложную систему оценки персонала, которая может видоизменяться в зависимости от профессиональных стандартов той или иной специализации. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты создания аттестационной комиссии на предприятии. Читайте также статью ⇒ “Увольнение по несоответствию занимаемой должности“.

Целесообразность проведения аттестации на предприятии

Профессионализм работник играют очень важную роль для любой организации, но реальность такова, что с каждым годом происходят множество изменений в разных сферах жизни, бизнеса и также законодательства. Поэтому иметь команду профессионалов достаточно не просто, а поддерживать данный профессионализм еще сложнее. Поэтому очень часто работодатель принимают решение о регулярном проведении оценки персонала, что позволяет работодателю:

  • Выявлять слабые стороны сотрудников и разрабатывать программы по переподготовке и повышение квалификации;
  • Увольнять сотрудников, которые не соответствуют занимаемой должности либо переводить на должность с более низкими трудовыми обязанностями;
  • Аттестация также может дать представление о том, кто достоин продвинуться по карьерной лестнице, занять руководящую позицию, а также можно ли повысить заработную плату и т.д.
  • А также можно получить обратную связь от работников о каких-либо недовольствах и провалах кадровой политики организации.

Читайте также статью ⇒ “Эффективная система оценки персонала: KPI“.

Аттестация сотрудников для подтверждения соответствия занимаемой должности

Аттестация сотрудников является одним из эффективных методов оценки профессионализма, мотивированности сотрудника, а также подтверждения квалификации сотрудника. Существует ряд специальностей, для которых ежегодное проведение аттестации является обязательной процедурой. Для других же аттестация, скорее инициатива работодателя, который хочет быть достоверен, что сотрудники соответствуют занимаемым должностям. Существует несколько видов аттестации, которые может использовать работодатель:

  • Аттестация по результат проведенного испытательного срока. Во многих организациях обычно это формальная процедура, так как за время испытательного срока у непосредственных руководителей уже складывается понимание о компетенции нового сотрудника.
  • Ежегодная обязательная аттестация обычно касается только специализаций выделенных отдельным список Постановлением Правительства. Для остальных же аттестация может проводиться на усмотрение работодателя не чаще одного раза в год. Обычно же для административного персонала аттестация проводится один раз в год, для остальных работников не чаще чем один раз в три года.
  • Аттестация для перехода на новую должность обычно проводится при повышении сотрудника, чтобы подтвердить его готовность занять новую позицию в организации. Опять же это может быть просто формальной процедурой для подведения итогов и демонстрации заслуг работника за время, проведенное на текущей должности.
  • Аттестация при линейном переводе работника на место, где должностные обязанности отличаются от его текущих обязанностей. Это обусловлено тем, что работник, претендующий на новую должность, которая никак не связана с его ежедневными рабочими обязанностями, должен доказать что он достоин занять новую позицию.

Правовые аспекты проведения аттестации в организации

Аттестация является значимым правовым мероприятием, которое направлено на поддержание кадровой политики организации, а также профессиональных стандартов сотрудников, которые занимают должности с определенной специализацией. Сама процедура проведения аттестации сотрудников является регламентированным со стороны трудового законодательства мероприятием, которое сопровождается следующими этапами:

  • В первую очередь должен быть издан приказ с указанием должностей, которые подпадают под проведение аттестации в организации. Это обязательный момент иначе аттестация не может считаться правомерной, а ее результаты не могут стать основанием для реализации кадровой политики. В данном приказе должны быть указаны дата и сроки проведения самой аттестации.
  • Уведомление сотрудников о том, что их включили аттестационные мероприятия на основании изданного приказа. Уведомление должно быть в письменной форме с указанием даты и сроком проведения мероприятия. Работник после ознакомления должен расписаться о том, что был своевременно уведомлен о предстоящей аттестации.
  • Результаты проведенной аттестации должны быть заактированы и приложены к личным делам сотрудников, участвовавших в данном мероприятии. По результатам руководитель может принять решение как повысить сотрудника в случае отличных показателей, так и уволить, если же данные показатели аттестации оказались неудовлетворительны.

Создание аттестационной комиссии на предприятии для профессиональной оценки работников

Для максимально эффективной оценки персонала должны быть привлечены непредвзятые и компетентные специалисты, которые смогут не только дать оценку профессиональному уровню работников, но и дать рекомендации по повышению компетенции. Прежде чем провести аттестацию работодатель должен обеспечить правовую основу, на которой будет базироваться вся процедура оценки персонала. Особенно это касается создания аттестационной комиссии.

  • Работодатель должен в первую очередь утвердить внутренние нормативные акты, которые будут регламентировать основные цели и задачи аттестации, какие должности в обязательном порядке должны проходить аттестацию, как часто должна проводиться оценка персонала, каким образом должна создаваться аттестационная комиссия и кто в нее может входить и т.д.
  • В документе, регламентирующим создание, а также работу аттестационной комиссии, должно быть достаточно детально отражены все полномочия челнов комиссии, а также председателя. Это важно для разрешения спорных вопросов при определении результата.
  • Проведение аттестация и создание аттестационной комиссии должны быть утверждены приказами. В приказе о создании аттестационной комиссии должны быть все участники, обычно здесь утверждается председатель и члены, которые могут быть выбраны из сторонней экспертной организации для непредвзятой оценки, а также из высококвалифицированных сотрудников предприятия. Здесь также может присутствовать представитель профсоюза для защиты прав и свобод работников, это дает возможность максимально не предвзято оценить компетенцию работников, а также избежать возможных нарушений.
  • В зависимости от вида аттестация между челнами комиссии могут быть распределены роли, либо они могут быть разделены для проведения определенных этапов, по завершению, которых будут приниматься решения о профессионализме сотрудников и заполняться соответствующие протоколы.
  • Непосредственный руководитель не может быть принят в аттестационную комиссию, так как должен представлять работника и выступать на его стороне, отвечая на вопросы о его обязанностях, компетенции и деловых качествах.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие создание аттестационной комиссии на предприятии

Наименование нормативно-правового акта Номер документа Описание
Трудовой кодекс Статья 81 Данная статья дает разъяснение по увольнению в связи с профессиональной некомпетенцией сотрудника, которая может быть установлена после проведения аттестации
Федеральный закон № 90 Пункт 3 Утверждает, что порядок проведения аттестации утверждается трудовым законодательством (это касается определенных бюджетных, государственных организаций, ФСС и т.д.), а также внутренними нормативными актами предприятия

Положение об аттестационной комиссии материал

Приложение № 1

к приказу заведующего

МБДОУ «Детский сад «Малыш»

№ 75 от 30.08.2019 года

ПОЛОЖЕНИЕ

об Аттестационной комиссии МБДОУ «Детский сад «Малыш»

по аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность

(далее — Положение)

Глава 1. Общие положения

1.1. Комиссия по аттестации педагогических работников МБДОУ «Детский сад «Малыш», осуществляющих образовательную деятельность (далее Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, утверждённым приказом заведующего МБДОУ «Детский сад «Малыш» (далее — заведующий), в целях проведения аттестации педагогических работников МБДОУ «Детский сад «Малыш» (далее – педагогические работники) на подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям, а так же рассматривает вопросы о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников и лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

Проведение аттестации осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее – Порядок).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 26 августа 2010 года № 761н, Порядком, настоящим Положением.

1.3. Деятельность Комиссии основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов, открытости и гласности, законности и ответственности, объективном отношении к педагогическим работникам, изучении и учете общественного мнения.

1.4. Права и обязанности членов Комиссии регламентируются Порядком и настоящим Положением.

1.5. Деятельность Комиссии состоит из заседаний Комиссии.

1.6. Деятельность Комиссии осуществляется на протяжении пяти лет

Глава 2. Основные задачи Аттестационной комиссии

Основными задачами Аттестационной комиссии являются:

2.1.Проведение аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности в соответствии с трудовым договором;

2.2.Соблюдение основных принципов аттестации педагогических работников, обеспечение объективности экспертизы и процедуры проведения аттестации;

2.3.Мотивация педагогических работников на повышение уровня и качества предоставляемых образовательных услуг в системе образования.

Глава 3. Регламент работы Комиссии

3.1. Работа Комиссии осуществляется по графику, утверждаемому заведующим.

3.2. Проект графика работы Комиссии формируется заместителем председателя Комиссии на основе предложений председателя Комиссии, членов Комиссии.

3.3. После утверждения графика работы общий контроль за его выполнением осуществляет председатель Комиссии.

3.4. Заседания Комиссии проводятся 1 раз в месяц (последняя пятница месяца).

3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

3.6. Внеочередные заседания Комиссии созываются председателем Комиссии по его инициативе.

Предложение о созыве внеочередного заседания Комиссии вносится инициаторами председателю Комиссии в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку заседания, обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания и проекта решения. Дату внеочередного заседания Комиссии назначает председатель Комиссии не позднее трех дней с момента поступления предложения, при условии соблюдения других норм Положения.

3.7. Аттестация проводится на заседании Комиссии с участием педагогического работника. В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании Комиссии по уважительным причинам его аттестация переносится на другую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения. При неявке педагогического работника на заседание Комиссии без уважительной причины Комиссия проводит аттестацию в его отсутствие.

3.8. Комиссия обсуждает и принимает повестку заседания Комиссии. Проект повестки очередного заседания Комиссии формируется заместителем председателя Комиссии и представляется председателю Комиссии до заседания на основе графика работы Комиссии.

3.9. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, в его отсутствие заместитель.

3.10. Перед каждым заседанием Комиссии проводится регистрация членов Комиссии, которую организует секретарь Комиссии.

Член Комиссии обязан присутствовать на каждом заседании. В случае невозможности участия в работе Комиссии член Комиссии сообщает об этом председателю Комиссии, а в случае его отсутствия – заместителю председателя заблаговременно.

3.11. Утверждение повестки заседания Комиссии решается путем открытого голосования простым большинством голосов от присутствующих на заседании Комиссии членов.

3.12. На заседаниях Комиссии решения по рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием. При проведении открытого голосования председательствующий указывает количество поступивших предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки. Решения принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При голосовании по одному вопросу каждый член Комиссии имеет один голос и подает его «за» предложение, «против» предложения.

3.13. Решение Комиссии по вопросам подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов, присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

3.14. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

3.15. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

— соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

— не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

3.16. По результатам рассмотрения вопроса о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников и лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», Комиссия принимает решение:

— рекомендовать назначение на соответствующую должность (указывается должность);

— не рекомендовать назначение на соответствующую должность (указывается должность).

3.17. Результаты аттестации оформляются протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии, принимавшие участие в голосовании.

3.18. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем Комиссии составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания Комиссии, результатах голосования, о принятом аттестационной Комиссией решении.

Глава 4. Формирование состава Комиссии, права и обязанности членов Комиссии

4.1.Аттестация педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится Аттестационной комиссией (далее Комиссия). В составе комиссии: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.

4.2. Выдвижение кандидатур в состав Комиссии проводится на педагогическом совете ДОУ. По согласованию в состав комиссии могут входить представители Учредителя, педагогической общественности, руководители и опытные педагогические работники ОУ. В состав комиссии обязательно должен входить представитель ПК ДОУ.

4.3. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается приказом заведующего.

4. 4. Председатель Комиссии:

4.4.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии, организует работу Комиссии в соответствии с графиком, проводит заседания Комиссии, созывает внеочередные заседания Комиссии, определяет их дату;

4.4.2. участвует в работе Комиссии (принимает решения, вносит предложения, участвует в голосовании);

4.4.3.организует работу по разработке документации Комиссии;

4.4.4.распределяет обязанности между членами Комиссии;

4.4.5.рассматривает обращения педагогических работников, связанные с вопросами аттестации;

4.4.6. подписывает протоколы заседаний Комиссии;

4.4.7.дает консультации по вопросам организации и проведения аттестации педагогических работников;

4.4.8. своевременно информирует членов Комиссии об изменениях в нормативно- правовой базе аттестации педагогических работников;

4.5. Заместитель председателя Комиссии:

4.5.1. участвует в работе Комиссии (принимает решения, вносит предложения, участвует в голосовании);

4.5.2. участвует в разработке документации Комиссии;

4.5.3.исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;

4.5.4. формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;

4.5.5.подписывает протоколы заседаний Комиссии;

4.5.6. формирует аттестационное дело педагогического работника: приказ «Об аттестации педагогического работника», представление, написанное заведующим на педагогического работника, дополнительные материалы, по желанию педагогического работника;

4.5.7. своевременно информирует членов Комиссии об изменениях в нормативно- правовой базе аттестации педагогических работников.

4.6. Секретарь Комиссии:

4.6.1. оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение. Перед каждым заседанием проводит регистрацию членов Комиссии;

4.6.2. готовит списки педагогических работников для аттестации;

4.6.3. ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;

4.6.4. оформляет выписки из протокола заседания Комиссии и передает их заведующему;

4.6.5. участвует в работе Комиссии (принимает решения, вносит предложения, участвует в голосовании).

4.7. Члены Комиссии:

4.7.1. участвуют в работе Комиссии (принимают решения, вносят предложения, участвуют в голосовании);

4.7.2. участвуют в разработке документации Комиссии;

4.7.3. подписывают протоколы заседаний Комиссии;

4.7.4. сохраняют конфиденциальность по вопросам аттестации педагогических работников.

4.8. Права членов Комиссии:

4.8.1.запрашивать необходимую информацию в пределах компетенции члена Комиссии;

4.8.2.участвовать в работе Комиссии (принимать решения, вносить предложения, участвовать в голосовании).

Глава 5. Заключительные вопросы организации работы Комиссии

5.1. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения. Вопрос о принятии изменений и дополнений решается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Комиссии и утверждаются приказом заведующего.

5.2. Решения Комиссии, совершенные и принятые с нарушением Положения, являются незаконными и подлежат отмене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *