Портфолио на первую категорию

Предлагаем полный пакет документов для подготовки портфолио достижений (аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории)

Содержание

Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) по должностям педагогических работников

Экспертные заключения о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического работника

  • Экспертное заключение «Воспитатель ГПД»
  • Экспертное заключение «Воспитатель»
  • Экспертное заключение «Инспектор по труду»
  • Экспертное заключение «Инструктор-методист»
  • Экспертное заключение «ИФК»
  • Экспертное заключение «Концертмейстер»
  • Экспертное заключение «Мастер ПО»
  • Экспертное заключение «Методист»
  • Экспертное заключение «Музыкальный руководитель»
  • Экспертное заключение «ПДО»
  • Экспертное заключение «Педагог-билиотекарь»
  • Экспертное заключение «Педагог-организатор», «Старший вожатый»
  • Экспертное заключение «Педагог-психолог»
  • Экспертное заключение «Преподаватель (культура)»
  • Экспертное заключение «Преподаватель СПО»
  • Экспертное заключение «Преподаватель-организатор ОБЖ»
  • Экспертное заключение «Руководитель физического воспитания (СПО)»
  • Экспертное заключение «Социальный педагог»
  • Экспертное заключение «Старший воспитатель»
  • Экспертное заключение «Тренер-преподаватель»
  • Экспертное заключение «Тьютор»
  • Экспертное заключение «Учитель»
  • Экспертное заключение «Учитель-логопед, Учитель-дефектолог»
  • Экспертное заключение «Учитель СКОУ»

Портфолио воспитателя детского сада (ДОУ): как сделать, положение, примеры, шаблоны, образцы оформления скачать бесплатно

Вы сейчас тут: Портфолио-Главная → Для детсада

Что такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, знает большинство педагогов ДОУ. Стоит только заведующей предложить коллегам заняться оформлением подобного документа, как многие испытывают страх, потому что им кажется невозможным рассказать о себе в такой форме, прилагая какие-то документы. Чтоб новые вершины людьми, воспитывающими маленьких детишек, были покорены, предлагаем на данной страничке скачать образцы готовых портфолио для аттестации воспитателей и на основе предложенных шаблонов и примеров создать эксклюзивные собственные работы.

Что же такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, которая обязательно будет в жизни каждого? Это персональный портфель (папка) педагога, в котором собраны документы, подтверждающие эффективность его деятельности, участие в проводимых конкурсах и мероприятиях, регулярное повышение квалификации. Чтобы не быть голословными, сразу обратимся к готовым образцам, которые можно скачать по ссылкам.

Образец портфолио для воспитателя для аттестации (.doc)

Готовое портфолио воспитателя для аттестации (электронное)(.ppt)

Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?

При подготовке к аттестации каждый педагогический работник должен четко представлять, как сделать портфолио воспитателя, чтобы оно соответствовало всем требованиям и служило для представления собственного опыта. Чтобы его составить правильно, надо приложить немало усилий, об этом знает каждый, перед кем поставлена такая насущная цель. Однако следует знать, что именно этот наполненный документами портфель заменит годами существовавшую папку по самообразованию, которая не имела четкой структуры, поэтому в настоящее время утратила свою актуальность. Сделать портфолио правильно поможет Положение, о котором будет подробно рассказано далее, а также те готовые образцы работ, которые мы предлагаем скачать бесплатно для ознакомления.

Портфолио воспитателя Тапановой Л. Е.

Портфолио воспитателя Камиловой Е.В.

Видя этот образец, который не надо распечатывать для себя, так как здесь заложены чужие сведения, любому воспитателю предстоит определить структуру своей папки и собрать соответственный материал. Так как документ обычно представляется в папке на листах А4, то сделать портфолио лучше в программе Ворд. И снова помощь для тех, кто собирается заняться оформлением «портфеля». Внизу даны ссылки для скачивания готовых образцов, которые помогут тому, кто искал ответ на вопрос, как сделать портфолио воспитателя ДОУ.

Салатовое с лилиями Белое с красными узорами Карандашики Сирень

Положение о портфолио воспитателя ДОУ

Составить портфолио воспитателя каждый автор работы должен в соответствии с требованиями, которые предъявляются к оформлению этого документа. 26.06.2000 года Министерством образования РФ было разработано положение о портфолио воспитателя ДОУ, которое является направляющим документом, определяющим структуру и содержание данной папки. На его основе, а также в рамках принятого ранее Закона «Об образовании» в РФ, имеющихся Методических рекомендаций Министерства Образования в каждом учреждении педагогическим коллективом разрабатывается свое положение о портфолио воспитателя ДОУ, которое будет служить дальнейшим руководством для работы всем, кто работает в конкретном детском саду. Составленное Положение должно быть принято на педсовете.

Положение о портфолио воспитателя (документ от 26.06.200)

Скачать Положение о портфолио ДОУ «Теремок» с. Чистоозерье Курганской области

Примеры, бесплатные шаблоны портфолио воспитателя ДОУ

Так как любое портфолио воспитателя ДОУ должно быть составлено безукоризненно, необходимо постараться выполнить его качественно. В папке предоставляется обобщение своего опыты, поэтому не может быть двух совершенно одинаковых наполнений, как и двух одинаково работающих педагогов. Однако ориентироваться всегда на что-то надо, поэтому проще собирать и оформлять работу личную, если сначала посмотреть примеры готовых, красиво и грамотно оформленных портфолио воспитателей, а затем создать собственную папку на основе чистого шаблона, используя подготовленный заранее материал. Кто-то предпочитает оформлять по одному листу в день, для кого-то будет удобнее работать целые сутки, чтобы в итоге получить готовый шедевр, с которым не стыдно отправиться устраиваться на новую работу, пройти аттестацию или выставить работу на конкурс.

Скачать пример портфолио воспитателя ДОУ

Скачать пример оформления портфолио воспитателя для аттестации

Посмотрев примеры, выбирайте шаблон для своего портфолио воспитателя и кропотливо буква за буквой наполняйте папку, пока она не станет такой же увесистой, как и у тех авторов, которые уже справились с испытанием и гордятся своими работами. Готового шаблона мало для того, чтобы работа получилась достойной. Надо запастись фотографиями, сканами документов и терпением, которое станет залогом успеха.

Осень Карандашики 2 цвета Гуси-лебеди Яркое

Оформление портфолио воспитателя детского сада

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Если портфель будет представляться на аттестации, то в нем необходимо отразить результаты работы, все свои достижения за конкретный период . Иногда воспитатель желает оформить накопительное портфолио, которое сможет ему понадобиться в дальнейшем. Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Немного иначе оформляется проблемное или тематическое портфолио, когда все воспитатели учреждения изучают определенную тему, а затем полученные результаты оформляют в виде папки. Собственное настроение и темперамент человека тоже влияют на оформление портфолио воспитателя, поэтому у нас такой большой выбор фонов, картинок и рамок для оформления в материалах для скачивания.

И снова сначала образец для оформления:

Образец оформления портфолио воспитателя первой категории Мадариной О. А.

А теперь шаблоны для оформления:

Фиолетовое счастье Зелёное спокойствие Элегия Розовое сияние

Титульный лист портфолио воспитателя

Непросто оформить титульный лист портфолио воспитателя . Это некая визитная карточка автора. Взглянув мимолетом на первую страницу, у большинства складывается уже с этой минуты представление об авторе работы. Оформление титульного листа должно быть красочным, однако не стоит забывать, что за этой страничкой откроется серьезный документ, наполненный соответственной информацией. Фото может стать украшением титульного листа, а вот зайчики и мишки пусть останутся для детей. Одного фото на этой страничке мало. Обязательными являются следующие сведения:

  • информация о себе;
  • название ДОУ;
  • год оформления работы.

Содержание портфолио воспитателя ДОУ

При оформлении любого документа важна структура. Только тогда он смотрится целостным, завершенным, дает возможность подвести итого. Отказывая себе в чем-то, автор лишается возможности быть услышанным и понятым, поэтому важно обратить внимание на содержание портфолио воспитателя детского сада:

  1. титульный лист;
  2. введение;
  3. автобиография или портрет воспитателя;
  4. профессиональные достижения за оговоренный период;
  5. достижения воспитанников;
  6. общественная деятельность.

Как оформить портфолио старшего воспитателя детского сада на аттестацию?

Оформление папки достижений для старшего воспитателя существенно отличается от той работы, которую представят его коллеги. Акцент следует сделать на методической работе, которая под его руководством ведется в коллективе. Приложение ст. воспитателя наполняется не только материалами, подтверждающими собственные достижения, но и сканами документов, которые поведают читателю документа о достижениях коллектива и воспитанников учреждения.

Маджестик Ветка сакуры Май-баловник Дикая роза

Как сделать портфолио воспитателя младшей или ясельной группы?

Портфолио воспитателя младшей или ясельной младшей группы составляется в соответствии с Положением, которое разработано в ДОУ. Практически все разделы наполняются по привычной схеме. У кого-то возникнут трудности с наполнением практической части. Какие достижения могут быть у малышей ясельной или 1 младшей группы? Так думаю те, кто не был в саду и не работал с этими детишками. Настоящий воспитатель знает, что их много и они бывают различными, а чтобы убедить читателя или свою заведующую в том, что работа данного педагога эффективна и результативна, можно приложить видеоматериалы на дисках. Именно они станут ярким подтверждением того, что автор работы неординарная личность, хоть и работает в первой младшей группе, а тему для оформления и шаблоны берите сами из предложенных.

Портфолио воспитателя интерната – рассказ о работе в коррекционной школе или пришкольном интернате, в общежитии

Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты. Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната, чтобы представить достойно свои достижения. Не у всех в нашем обществе имеется достаточно знаний об этой работе. Кто-то считает ее бесперспективной. Попробуйте развеять все эти ложные сомнения, доказав, что успехов можно добиться в любом месте, если работать творчески. А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога.

Перед вами образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы Шерстюк М. Ю., которое было составлено педагогом, работающим в специальной школе VIII вида. Непросто работать с такими детишками, но и здесь есть свои достижения, которые достаются нелегко ценой, однако замечаются не всегда, поэтому преподнести их надо уметь.

А теперь вниманию воспитателей предлагаются чистые готовые шаблоны, которые могут стать основой для оформления папки.

Клубничка Радуга Гжель Винтажное

А может быть купить портфолио воспитателя детского сада?

Всякий ли воспитатель в совершенстве владеет компьютером для того, чтобы оформить портфель личных достижений. К сожалению, не каждый. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются люди с огромным опытом, стажем, которых любят детишки и уважают их родители. Неужели придется краснеть вовремя аттестации, представляя материал, которые не соответствует требования современного оформления? Зачем, если можно купить или заказать готовое портфолио у специалистов. Кто сказал, что так делать нельзя? А почему мы не шьем себе праздничный костюм, прочитав удивительную статью о том, как легко его пошить, не имея никаких навыков? Если вы гордитесь своей работой, то и представьте ее достойно. И не важно, кто в данном случае выступит исполнителем. Главное, что автор идеи вы, результаты есть и о них все знают, а кто набирал буквы на компьютере неважно. К тому ж купить портфолио воспитателя детского сада не так уж и дорого, зато прослужит оно не один год, а, возможно, поможет победить в каком-то конкурсе или получить престижную должность. Так зачем себе отказывать в том, что может изменить жизнь? Не добавляйте в нее сложностей, не создавайте их!

Пусть каждый воспитатель детского сада имеет лучшее портфолио, которое заставит окружающих обратить внимание на его непростую работу и оценить ее по достоинству.

Формируем портфолио для аттестации на высшую квалификационную категорию.

Надежда Зарудняя
Формируем портфолио для аттестации на высшую квалификационную категорию.

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию один из возможных вариантов оформления портфолио педагога для аттестации на высшую квалификационную категрию. Свое портфолио я оформила в программе презентаций. Это своего рода основа в которую вкладываете необходимые документы в соответствии с перечнем критерий, необходимых для проведения экспертной оценке при аттестации педагогических работников на высшую/первую квалификационную категорию

Предлагаю также вашему вниманию «Методические рекомендации по составлению отчетов, отзывов» в соответствии с перечнем. Нам очень хорошо помогает ККИДППО г. Краснодара

Методические рекомендации по составлению аналитических справок, письменных отчетов, отзывов на открытые мероприятия для аттестационного портфолио педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края (воспитателей, старших воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре)

с целью установления квалификационной категорий (первой и высшей).

Пункт 1.1.1 Владение современными образовательными технологиями

Согласно Перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников ДОУ (далее — Перечень, утвержденных Приказом ДОН КК от 23.05.2011 № 2604, одним из документов, подтверждающим выполнение пункта 1.1.1, является письменный отчет аттестуемого об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе.

Данный отчет может содержать в себе информацию согласно следующему плану:

1. Перечень современных образовательных технологий, применяемых педагогом в своей практической деятельность с указанием актуальности их применения именно для конкретного контингента детей.

Возможно использование следующих формулировок:

«Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии….»;

«Опираясь на данные педагогического мониторинга (углубленной диагностики – для специалистов ДОУ) детей группы, учитывая заказ родителей на образовательную услугу, считаю целесообразным при построении воспитательно-образовательного (коррекционно-развивающего) процесса включать в него современные образовательные технологии….» и т. д.

2. Сущность каждой представленной технологии, с информацией о тех задачах, которые она помогает решить.

3. Результативность, срок применения образовательной технологии. Также необходимо отметить: регулярно либо периодически использует педагог данную технологию в своей практической деятельности.

4. Описание того, каким образом данные образовательные технологии находят свое «место» в целостной системе воспитательно-образовательного (коррекционно-развивающего) процесса.

Возможно использование следующих формулировок:

«Образовательная технология …. органично встраивается в воспитательно-образовательный (коррекционно-развивающий) процесс и используется в организации непосредственно образовательной деятельности (либо в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) при реализации задач образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Музыка» и т. д….»

«При реализации …. технологии отмечена ее универсальность, что позволяет использовать ее при организации различных видов детской деятельности, совместной деятельности взрослых и детей, а также интеграция в различные виды деятельности…»

Примерный перечень современных образовательных технологий, которые могут использоваться педагогами: ТРИЗ, проектная деятельность, игровая технология интеллектуально – творческого развития детей В. В. Воскобовича, графическое моделирование, мнемотехника, детское экспериментирование, нетрадиционные техники рисования, квилинг и т. д.

Помимо письменного отчета, по пункту 1.1.1 необходимо представить отзывы о проведенных открытых мероприятиях с детьми. В зависимости от того, на какую категорию претендует педагог, открытые мероприятия могут быть посещены:

— для первой категории — коллегами из своего учреждения, либо из другого учреждения территории;

— для высшей категории — коллегами из другого учреждения территории, методистами ТМС.

Формы отзывов могут быть разнообразными. Каждый педагог вправе разработать их для себя, однако существует обязательные моменты, которые необходимо отразить в отзыве:

— дата и место проведения мероприятия;

— возрастная группа детей;

— вид мероприятия (непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, развлечение);

— название мероприятие (если есть)

— ФИО, должность, место работы педагога, проводившего мероприятие;

— ФИО, должность, место работы педагога, написавшего отзыв.

Свое мнение о мероприятии педагог может формулировать в свободной форме, либо отвечая на предложенную ему анкету.

ПРИМЕР 1

Лист отзыва на непосредственную образовательную деятельность по познавательно-речевому развитию детей подготовительного возраста «Чудесное рядом», проведенного воспитателем МДОУ «Детский сад № 23» г. Краснодара Колесниковой А. П.

Место проведения: МДОУ «Детский сад № 23» Дата проведения: 23.10.2011 г.

№ п\п ФИО педагога Должность Место работы Отзыв

1 Абрамова Татьяна Ивановна Воспитатель МБДОУ № 34 г. Кропоткина Применяемые методы (наглядные, словесные и практические, соотношение двигательной и интеллектуальной нагрузки, расположение оборудования в пространстве, применение ИКТ позволили педагогу сохранить познавательную активность детей на протяжении всего времени мероприятия и, следовательно, выполнить все поставленные задачи.

2 Васильева Ольга Владимировна Старший воспитатель МБДОУ № 14 г. Кропоткина Использование технологии графического моделирования при составлении детьми рассказа – описания способствовало повышению педагогического эффекта, позволило развить у детей такие интегративные качества как любознательность, активность, Принять живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

ПРИМЕР 2

Отзыв на непосредственную образовательную деятельность по познавательно-речевому развитию детей подготовительного возраста «Чудесное рядом», проведенного воспитателем МДОУ «Детский сад № 23» г. Краснодара Колесниковой А. П.

Место проведения: МДОУ «Детский сад № 23» Дата проведения: 23.10.2011 г.

№ Вопрос да не знаю нет

1. Почерпнули ли Вы что-нибудь полезное из сегодняшней практической деятельности?

2. Достаточно ли профессионально (на Ваш взгляд) выступил педагог?

3. Заметили ли Вы какие-либо методические ошибки в организации и проведении мероприятия?

4. Добился ли педагог поставленной цели?

5. Кажутся ли Вам интересными методы и приемы работы с детьми, продемонстрированные педагогом?

6. Ваша оценка деятельности педагога по 5 бальной шкале.

7. Укажите современные образовательные технологии, которые педагог применил в своей деятельности.

ФИО, должность, место работы___

Пункт 1.1.2 Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (для всех категорий, кроме учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов).

Согласно Перечню, одним из документов, подтверждающим выполнение пункта

1.1.2 является письменный отчёт аттестуемого с описанием индивидуального маршрута развития воспитанника (-ов).

Данный отчет может содержать в себе информацию согласно следующему плану:

1. Описание контингента воспитанника (-ов): одаренные дети, либо дети с ограниченными возможностями здоровья;

2. Описание алгоритма составления индивидуального маршрута развития ребенка;

3. Информация о том, каким образом отслеживается положительная динамика в работе: по каким методикам проводится диагностика, когда, кем и пр.

Пункт 1.1.3 Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов – пункт 1.1.2)

Согласно Перечню, одним из документов, подтверждающим выполнение пункта

1.1.3 (1.1.2, является письменный отчет аттестуемого об использовании ИКТ в профессиональной деятельности.

Данный отчет может содержать в себе информацию согласно следующему плану:

1. Обоснование необходимости и целесообразности включения ИКТ в профессиональную деятельность;

2. Описание конкретных примеров использования ИКТ (в качестве средств наглядности при работе с детьми, родителями, коллегами; в качестве образовательного ресурса — работа в сетевых сообществах и пр. ; в качестве средства, помогающего организовать свою профессиональную деятельность – составление банка данных, картотек, ведение мониторинга и пр.);

3. Описание того, насколько системно (либо периодически) использует педагог ИКТ в своей профессиональной деятельности.

4. Информацию о соблюдении требований безопасности при использовании ИКТ в своей профессиональной деятельности.

Отзывы на открытые мероприятия, предусмотренные Перечнем, составляются аналогично пункту 1.1.1.

ПРИМЕР 3

Отзыв на непосредственную образовательную деятельность по познавательно-речевому развитию детей подготовительного возраста «Чудесное рядом», проведенного воспитателем МДОУ «Детский сад № 23» г. Краснодара Колесниковой А. П.

Место проведения: МДОУ «Детский сад № 23» Дата проведения: 23.10.2011 г.

№ вопрос да не знаю нет

1. Применялись ли ИКТ на просмотренном мероприятии?

2. Соблюдались ли требования к размещению и использованию ИКТ оборудования?

3. Почерпнули ли Вы что-либо интересное из применяемых педагогом ИКТ?

4. Привело ли применение ИКТ к усилению мотивации детей?

5. Помогло ли использование ИКТ в решении поставленных педагогом задач?

6. Ваша оценка деятельности педагога по 5 бальной шкале.

7. Укажите, в каком качестве применялись ИКТ на просмотренном мероприятии: в качестве средств наглядности при работе с детьми, либо в качестве дидактического пособия для работы с детьми.

ФИО, должность, место работы___

Пункт 1.2.1 Построение предметно-развивающей (коррекционно-развивающей) среды.

Согласно Перечню, документом, подтверждающим выполнения пункта 1.2.1, является письменная характеристика компонентов предметно-развивающей (коррекционно-развивающей) среды.

Данная характеристика может содержать в себе информацию согласно следующему плану:

1. Краткая справка о материально-технических особенностях рабочего помещения педагога (групповая ячейка с отдельной \ совмещенной спальней, отельный кабинет \ приспособленный кабинет и т. д.);

2. Указание, каким образом организовано пространство (наличие зон, сред, уголков, модулей и пр.);

3. Перечень основных зон (сред, уголков, модулей) помещения, с указанием их назначения и кратким перечнем наполнения;

Возможно использование следующих формулировок:

«Для решения задач закрепления в самостоятельной деятельности навыков, полученных в совместной со специалистом (воспитателем) деятельности, в группе организован уголок «Говорю правильно», в котором дети имеют возможность самостоятельно заниматься развитием речевого дыхания….»;

4. Информация о присутствии в предметно-развивающей (коррекционно-развивающей) среде фрагментов авторского творчества педагога, «изюминок», делающей образовательное пространство неповторимым и уникальным;

5. Описание соответствия построения среды основным принципам: доступности, стабильности-динамичности, безопасности, необходимости и достаточности и т. д.

Пункт 2.4 Инновационная деятельность.

Согласно Перечню, одним из документов, подтверждающим выполнение пункта 2.4, является письменный отчет об инновационной деятельности.

Данный отчет должен может содержать в себе информацию согласно следующему плану:

1. Указание наименования инновационной деятельности, а также ее уровня и сроков (если педагог принимал участие в нескольких инновационных проектах, то необходимо перечислить все);

2. Указание степени собственного участия в рамках инновационной деятельности (педагог принял участие в разработке инновационного проекта, и (или) в его публичной защите, и (или) работает в составе творческой группы по внедрению успешно защищенного проекта);

3. Краткая информация о сущности инновационного проекта.

Пункт 3.1 Результативность работы педагога по освоению детьми образовательной программы (для категорий «воспитатель», «инструктор по физической культуре», «музыкальный руководитель», «педагог дополнительного образования»)

Согласно Перечню, документом, подтверждающим выполнение пункта 3.1, является аналитическая справка о результатах промежуточного и (или) итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы.

Необходимо отметить, что данный показатель считается только за одну группу детей, независимо от должности педагога (в данном контексте «группа» — это не групповая ячейка, а некий детский коллектив, с которым работает педагог).

Данная справка может содержать в себе информацию согласно следующему плану:

1. Механизм проведения промежуточных и итогового мониторинга (какими методиками, в какое время, по каким показателям и пр.);

Возможно использование следующих формулировок:

«… для каждого интегративного качества были разработаны поведенческие маркеры, выполнение которых говорило об уровне сформированности его у ребенка….»;

«…данные заносились в таблицу, затем при помощи качественно-количественного анализа обрабатывались и сводились в общую информационную таблицу по группе….»;

«…методы сбора информации были следующие….» и т. д.

2. Сколько и каких (итоговых и (или) промежуточных) мониторингов проводилось педагогом, начиная с 2009 года, т. к. именно с этого момента вступили в силу ФГТ к структуре ООП дошкольного образования, предусматривающие проведение данных мониторинговых исследований. Эти данные могут меняться, в зависимости от того с какой возрастной группой работал педагог.

ПРИМЕР 4

В 2009 году – промежуточный мониторинг детей старшей группы (6 лет);

В 2010 году – итоговый мониторинг детей подготовительной группы (7 лет).

3. Собственно данные мониторинга, желательно не только с количественным, но и с качественным анализом.

Возможно использование следующих формулировок:

«…таким образом, эффективность деятельности доказана результатами диагностики: в 2009-2010 учебном году промежуточный мониторинг (в 6 лет) уровня освоения ООП у детей группы показал, что интегративные качества в целом по группе сформированы на 65 %, а в 2010-2011 учебном году итоговый мониторинг подтвердил, что интегративные качества у детей группы сформированы полностью (97%)»;

«…дети владеют культурно-гигиеническими навыками, временными и пространственными понятиями, коммуникативной функцией речи, полностью адаптированы в социуме…»;

«…недостаточно развитым оказалось интегративное качество…. у некоторых детей, что обусловлено следующими причинами….».

Пункт 3.1 Программное обеспечение коррекционно-развивающего процесса (для категорий «учитель-логопед», «учитель-дефектолог», «педагог-психолог»)

Согласно Перечню, одним из документов, подтверждающим выполнение пункта 3.1, является аналитическая справка о выборе программ и технологий.

Данная справка должна в объеме не превышать 2-3 страницы и содержать в себе информацию согласно следующему плану:

1. Перечень используемых педагогом программ, педагогических технологий, методических пособий с указанием их статуса (комплексная или парциальная программа, педагогическая технология, либо методическое пособие, автора (-ов, года и места издания;

2. Обоснование выбора именно этого программно-методического обеспечения, в зависимости от вида группы, образовательных потребностей детей, заказа родителей на определенную образовательную услугу, материально-технических условий и пр. ;

3. Описание того, каким образом в коррекционно-развивающем процессе находят свое «место» всё указанное программно-методическое обеспечение;

Возможно использование следующих формулировок:

«…на основании комплексной программы….организуется весь коррекционно-развивающий процесс, взаимодействие всех специалистов, работающих с детьми….»

«… на основании парциальной программы…. педагог планирует перспективные задачи на год по развитию…»

«…методическое пособие …. помогает педагогу оптимально организовать собственную профессиональную деятельность…»

«…педагогическая технология…. успешно применяется в индивидуальной работе с детьми… и способствует….».

Буду признательна, если что- то пригодится.

К сожалению не удалось загрузить презентацию, не тот формат, постараюсь в ближайшее время переделать и поделиться с вами, дорогие коллеги!

ДЕЛЮСЬ №97. ПОРТФОЛИО педагогов для ВСЕХ!

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ ЭТИ СТРАНИЧКИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА.

ЗДЕСЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО МАТЕРИАЛА.

Я НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ СКОПИРОВАЛА ДЛЯ ВАС.

ПОРТФОЛИО

Методическая система учителя истории и обществознания

Данный материал будет интересен и полезен ВСЕМ, кому предстоит участие в профессиональном конкурсе «УЧИТЕЛЬ ГОДА», кому предстоит очный тур на 200-тысячный грант.

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Портфолио учителя истории Михеевой Натальи Викторовны

Портфолио учителя истории Михеевой Натальи Викторовны

Самообразование учителя

Обоснование выбора темы самообразования, план работы над темой, информационная карта обобщения опыта работы над темой

Портфолио учителя начальных классов

Каков он сегодняшний малыш? Чем живёт, дышит? Что презирает? Кого уважает? Какими ценностями руководствуется? Портфолио учителя начальных классов МБОУ СОШ № 5 Еманжелинского района, Челябинской …

Портфолио учителя географии

Портфолио учителя географии. Стаж — 35лет

Технология оценивания достижений учащихся.

Методическое пособие, в котором дается подробное описание процедуры учёта индивидуальных достижений обучающихся.

Повышение мотивации учащихся к обучению истории через использованиеинформационно-коммуникационных технологий

Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, …

Самообразование по теме: «Использование парных и групповых форм обучения на уроках изобразительного искусства»

В условиях модернизации российской системы образования, в условиях демократизации и гуманизации образовательного процесса на современном этапе на первый план выходят задачи формирования творческой личности и …

«Театр, как средство воспитания и развития творческих навыков у детей»

Методическая разработка о роли предметов художественно-эстетического цикла в становлении личности ребёнка, его мировозрений и духовного содержания.

(Статья) Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе

Л.Р. Рымарь, Учитель математики МОУ СОШ №1 (г. Бийск) Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе (Статья)

Обобщение опыта учителя математики по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время с использованием информационно- коммуникативных технологий»

Данная работа будет полезна учителям математики, работающим над похожей темой.

Обобщение опыта работы по теме «Проектная деятельность в начальной школе как средство развития познавательной активности обучающихся»

Как построить свою работу, чтобы заинтересовать всех ребят проектной деятельностью? Данный материал раскрывает мою систему работы над проектами в начальной школе.

Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы

Творческий отчёт по самообразованию и презентация учителя русского языка и литературы.

Открытый урок по теме: «Человек», обществознание 8 класс

Урок повторения и обобщения пройденного материала в игровой форме с использованием различных видов деятельности, тестирования.

Конспект урока по литературному чтению, 4 класс, сказка М. Ю. Лермонтова «Ашик-Кериб»

Знакомство со сказками М. Ю. Лермонтова «Ашик-Кериб».

Портфолио Петровой Т.В. завуч МБОУ «Гимназия№2» г. Осташков

Моё педагогическое кредо: Ребёнок – непризнанный гений средь буднично серых людей. М. Волошин

Портфолио учителя биологии

Данное портфолио представлено на аттестацию на первую квалификационную категорию в соответствии с критериями по Хабаровскому краю

Моя педагогическая деятельность

Автор -Немерова Л.В. учитель русского языка и литературы ГКОУ «Турунтаевская СКОШИ VIII вида»

Портфолио учителя русского языка и литературы

Портфолио написан в соответствии с критериями аттестации в Хабаровском крае

Электронное портфолио Литвиновой Т.А.

электронное портфолио — презентация учителя информатики Литвиновой Т.А.

Первые шаги к выразительному пению

Первые шаги к выразительному пению

» Создание условий для мотивации познавательной деятельности учащихся через внедрение в преподавание биологии игровых педтехнологий »

Обобщение опыта работы Гущиной И.В.

Портфолио учителя начальных классов Фёдоровой Натальи Сергеевны г.Обнинск

Представляю свое портфолио, простое и удобное в просмотре, приятный дизайн.

Презентация «Деньги»

История возникновения и виды денег. Памятники деньгам

Эссе на тему «Легко ли молодому учителю в современной школе?»

Эссе на тему Легко ли молодому учителю в современной школе?

портфолио

портфолио учителя начальных классов для аттестации

Опыт работы С.И. Мастеровой

Новые технологии в деятельности учителя истории и обществознания

Методические указания по выполнению практических работ Специальность 260807 (2711) Технология продукции общественного питания

Методическое пособие предназначено для обучения студентов компьютерной грамотности, изучения методов представления, накопления, передачи и обработки информации с помощью компьютеров на практических занятиях с кратким теоретическим

Портфолио учителя русского языка и литературы Овчаренко Елены Алексеевны

Представлены достижения учителя и учащихся

Портфолио учителя русского языка и литературы

Представлен аттестационный материал на первую квалификационную категорию

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Урок Доброты»

Материал содержит методическую разработку урока доброты. Он разработан как игра по станциям, с использованием активных методов обучения.

Портфолио

Первый год в школе, особенное время для меня!!!

Портфолио учителя русского языка

Портфолио оформлено в соответствии с Положением о портфолио МБОУ «СОШ № 59» г. Барнаула. Достижения прописаны в таблицах, так как грамоты, сертификаты и проч. учителя …

разработка урока по теме Отечественная война 1812 года

комбинированный урок с элементами игры для 8 класса

урок по теме Северная война 1700-1721 г.

Урок по теме Северная война с элементами исследования для 7 класса

Электронное портфолио учителя-дефектолога, учителя технологии Васильевой Л.Н.

Данное портфолио представлено на аттестацию на первую квалификационную категорию в соответствии с критериями в Чувашской Республике

Развивающее обучение как интерактивная система построения урока

В презентации представлена система работы, а также результативность выбранной мною формы работы.

Портфолио профессиональной деятельности учителя начальных классов Мусиенко Татьяны Ивановны МБОУ СОШ №12 г. Яровое

Главное назначение портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые …

формирование здорового образа жизни у школьников

статья

мое портфолио.

Раздел I. Эссе Забота о здоровье ребенка – радость творчества Учитель физической культуры профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, …

Акробатика

презентация.

безопасность на уроках физкультуры

правила по технике безопасности

современные образовательные технологии на уроках физической культуры

статья

модульно-рейтинговая сиситема

положение

научно-метод.работа

положение

Электронное портфолио учителя начальных классов Клочковой Оксаны Александровны город Когалым ХМАО-Югра МБОУ «Средняя школа № 6»

В портфолио собраны достижения учителя и учеников за последние 5 лет, показана результативность обучения учащихся, их уровень развития в разных сферах деятельности

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-тренировочного занятия тренера-преподавателя отделения пауэрлифтинга

Задонск

святые места Задонска

Портфолио учителя начальных классов Горбачевой Т.А.

Может служить образцом учителям для создания своего портфолио.

Портфолио учителя начальных классов

Представленная работа-систематизация и обобщение педагогических достижений учителя начальной школы.

Портфолио учителя русского языка и литературы Л.И.Гогиной

Эта работа может служить образцом оформления электронного портфолио учителя. Можно добавить гиперссылки с каждого слайда на текстовый материал.

Комплект документов портфолио учителя физической культуры

Комплект документов портфолио — показатели проявления компетентности учителя физической культуры для новой оплаты труда

Шаблон портфолио педагога общеобразовательного учреждения

Предлагаемый шаблон позволяет учителю обобщить и систематизировать педагогические достижения, объективно оценить свои возможности и увидеть пути преодоления трудностей для достижения более высоких результатов.

Портфолио для начальных классов

Наши достижения

электронное портфолио учителя

Автор и источник заимствования неизвестны

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио

Портфолио учителя начальных классов Сторожевской СОШ Макаровой О.С.

Портфолио учителя начальных классов Сторожевской СОШ Макаровой О.С.

Портфолио учителя географии, биологии, природоведения и инфоорматики

Портфолио содержит анализ и результаты работы учителя. Word 2007!!!!

портфолио учителя начальных классов Рудель Натальи Мартыновны

Без описания

http://www.zavuch.info/methodlib/72/?pg=3

Электронное портфолио учителя ИЗО Феневой Н.М.

Электронное портфолио можно использовать при аттестации, как яркий и наглядный анализ работы учителя

Портфолио педагогических достижений

Рекомендации по оформлению портфолио педагогических достижений аттестующегося работника.

Презентация к семинару «Портфолио учителя»

Презентация содержит теоретический материал о том, что такое Портфолио учителя. Может помочь учителям и методистам

Портфолио учителя начальных классов

Предлагаю Вам своё портфолио, в котором отражены мои достижения, результаты, формы работы и др.

Таблица портфолио : критерии и показатели качестваи результативности

В представленной таблице, отражающей структуру портфолио, даны критерии и показатели качества и результативности труда учителей-предметников и учителей начальных классов общеобразовательных учреждений.

Портфолио учителя русского языка и литературы Фёдоровой Е.И.

описания нет

Портфолио 2010 Соколова Валерия Николаевича

Победитель конкурса лучших учителей 2008

Портфолио лицеиста.

«Анализ построения модели «портфолио» лицеиста, при переходе в профильную школу». Учитель: географии-биологии, классный руководитель 9 «Б» класса, Кургузов В.А.

Портфолио педагога

Поэтапное описание создание портфолио педагога

Портфолио достижений

применяется при аттестации

«Портфолио» в предпрофильной подготовке учащихся старших классов основной школы.

Автор — Елизавета Юрьевна Абдулова. В материалы включено: характеристика учреждения, положение о портфолио, программа элективного курса по информатике «Портфолио школьника», возможные сложности, образец портфолио.

Кургузов В.

электронное портфолио члена МО

Автор и источник заимствования неизвестны

портфолио

Портфолио учителя технологии, подготовленное к аттестации. Содержит анализ и результаты работы педагога.

Аналитическая справка участника ПНПО

Хотите принять участие в ПНПО? Данная работа позволит Вам подготовить документы для участия! Дерзайте! С уважением Постных

Портфолио Коротковой Т.В.

В данном портфолио содержится материал к аттестации

Портфолио класса.

Портфолио класса.

Презентация «Отчет участия в конкурсе лучших учителей РФ».

Презентация «Отчет участия в конкурсе лучших учителей РФ».

Порфолио школы. маиериал выполнен Хомутовой Н.В.

Порфолио школы. Данная презентация исползуется как на оффициальных, так и на неоффициальных мероприятиях: конференциях, родительских собраниях и т.д.

Презентация «Секреты моего учительского счастья.»

Презентация о моих секретах учительского счастья. Но самый главный из них даже для меня пока остаётся секретом. Хотите узнать какай? Тогда откройте мою презентацию.

http://www.zavuch.info/methodlib/72/?pg=4

Моя педагогическая философия. Толмачёва О.В.

Эссе «Моя педагогическая философия»- Лауреат конкурса «Учитель года 2010» г. Нефтеюганск.

Эссе «Роль педагога в организации и осуществлении современного образовательного процесса»

Педагогический профессионализм и педагогическая компетентность современного учителя

Как создать электронное портфолио?

Портфолио форма аутентичного оценивания личностных достижений и образовательных результатов в различных видах образовательной деятельности за определенный период времени

Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио»)

ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА МОНИТОРИНГА УСПЕШНОСТИ КАДЕТА

описания нет

портфолио учителя русского языка и литературы Власенко Ж.П.

Портфолио в формате Word

Портфолио

Вариант создания портфолио учителя

портфолио достижений учителя биологии для аттестации на 1 категорию

портфолио достижений учителя биологии для аттестации на 1 категорию

Статья «Портфолио учителя»

Статья «Портфолио учителя»

портфолио достижений учителя биологии для аттестации на 1 категорию

портфолио достижений учителя биологии для аттестации на 1 категорию

Презентация «Краеведение как средство конкретизации общеисторического, средство активизации познавательной деятельности учащихся

Обобщение опыта учителя.

Положение о школьном самоуправлении

Положение подготовлено для спец. школы закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением

Портфолио класса.

Автор и источник заимствования неизвестны.

ХОРОШЕЙ ВАМ РАБОТЫ, КОЛЛЕГИ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *