Представление на соответствие занимаемой должности

Представление к аттестации на соответствие занимаемой должности учителя математики

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогических работников, аттестующихся с целью установления соответствия занимаемой должности)

На Дунюшину Дарью Анатольевну, 02.06.1984 г.р

для установления соответствия занимаемой должности учитель математики основной школы

в МАОУ СОШ №22 г.Тамбова

Данные об аттестующемся:

  1. Сведения об образовании

  • 2003 – 2008г.г./очная форма/ г.Тамбов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» .Государственный диплом высшем образовании №ВСГ 3239437 государственный регистрационный номер 05-01/0400 02 июля 2008г. Присуждена квалификация Математик по специальности «Математика»

  • 2010г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Техническом колледже ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет» по направлению «Управление производственным предприятием». Регистрационный номер У-41

  • 2011г. Свидетельство о повышении квалификации в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе «Формирование профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации рациональной образовательной инициативы «Наша новая школа»», прошла стажировку в МОУ лицей №14 г.Тамбова Регистрационный номер 5486

  • 2012г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» по программе «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС». Регистрационный номер 05865

  • 2014г. Свидетельство №1195 обучалась по профессии Бухгалтер в ОАО «Центр развития строительства и подготовки кадров» прошла полный курс обучения /форма очная/. Присвоена квалификация Бухгалтер Протокол №237 от 12 сентября 2014г.

  • 2015г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» по программе «Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях реализации ФГОС». Регистрационный номер 004104

  1. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж 8 лет

Стаж педагогической работы 4 лет

В данном образовательном учреждении работает с 02.01.2010 г.

  1. Характеристика деятельности:

— профессионально – личностные качества:

Дунюшина Дарья Анатольевна осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого – физиологических особенностей и специфики предмета, способствует формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Она обоснованно выбирает программы и учебно – методическое обеспечение. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены. Дарья Анатольевна планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляет связь обучения по предмету с практикой. Дарья Анатольевна оценивает эффективность и результаты обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитием познавательного интереса обучающихся. Учитель всегда соблюдает права и свободы обучающихся, на занятиях поддерживает дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

— организаторские способности:

Дарья Анатольевна является классным руководителем. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников и учителями-предметниками, организует педагогические консультации, проводит анкетирование с целью диагностики, регулирования и коррекции своей учебно – воспитательной деятельности. Совместно с детьми учитель планирует и проводит классные мероприятия, привлекая и родителей. 25.04.2016г. приняли участие всем классом в международном конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор»

— деловые способности:

25.01.2015г. Дарья Анатольевна приняла участие в Рябовских педагогических чтений, опубликовав в сборнке тезисы своих выступлений.

22.01.2016г. состоялись Рябовские чтения по теме «Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения и воспитания», в которых приняла участие Дунюшина Д.А., опубликовав в сборнике тезисы своих выступлений.

В 2016г. вместе с коллегами приняла участие в работе единого методического дня, показав внеклассное мероприятие «В тридевятом царстве» для учащихся 6-ых классов.

В 2016г. создала учительский сайт на infourok.ru, где разместила свои публикации (сертификаты прилагаются)

С 28.03.2016г. по 31.03.2016г. принимала участие в первом Тамбовском областном педагогическом марафоне «Современный учитель в условиях введения и реализации профессионального стандарта: позиция, творчество, образовательные результаты»

4. Оценка результатов профессиональной деятельности ( достижений)

Можно проследить динамику учебных достижений учащихся за 2014 – 2016 учебные годы. По итогам года показатели работы учителя следующие:

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

Положительная динамика прослеживается и в школьном этапе олимпиад

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

в международном конкурсе «Кенгуру»

2014-2015 учебный год приняли участие 26 учеников из них:

2015-2016 учебный год приняли участие 18 учеников из них:

В 2014 – 2015 учебном году Дарья Анатольевна велась работа с учащимися по привитию интереса к изучаемому предмету. Учитель подготовила призёров городского конкурса «Весёлый поезд» среди учащихся 5-ых классов (Захарова Екатерина 5Ж, Зубов Владислав 5В, Куклина Анастасия 5Е).

В 2015 – 2016 учебном году Дарья Анатольевна велась активная работа с учащимися по привитию интереса к изучаемому предмету, ее ученики участвовали во всех проводимых мероприятиях: в городском конкурсе «Веселый поезд» для учащихся 5-х классов, в городском конкурсе по математике «Турнир смекалистых» среди учащихся 6-х классов,

в международном блиц -турнире по математике проекта новый урок, в международном блиц –турнире по математике «Увлекательная математика», в I Международном конкурсе «Мириады открытий» по математике, в VII Всероссийской предметной олимпиаде «Одаренные дети» по математике, где учащиеся становились призерами, победителями.

По результатам учебной деятельности можно наблюдать эффективность применяемых Дарьей Анатольевной форм и методов работы с детьми.

  1. Дополнительные сведения

09.03.2016г. приняла участие в вебинаре «Развитие творческого потенциала и личных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания»

17.03.2016г. приняла участие в вебинаре «Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников»

17.03.2016г. приняла участие в вебинаре «Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС»

18.05.2016г. успешно прошла курс дистанционной подготовки (обучения) по программе: «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Ф-01-кс-2016/5-23767

Директор школы ______________________________________________(И. Е. Васильева)

Дата _____________

Подпись аттестующегося педагогического работника _______________(Д.А. Дунюшина)

Дата ______________

Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель) материал на тему

В Аттестационную комиссию МБДОУ №__

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)

На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.

На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.

Данные об аттестующемся:

1. Сведения об образовании: среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.

2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.

Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.

В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).

Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК с 12.10.2015 по 21.10.2015 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации», а так же через самообразование (тема: «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста»).

Ф.И.О. отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.

В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

Воспитатель владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

Ф.И.О. активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей

Первым юридическим толчком для сотрудника на аттестацию служит представление на соответствие занимаемой должности. Объясним, что это за документ.

Рабочая проверка

Аттестация персонала – процедура, в ходе которой работники подтверждают свою квалификацию. Чаще всего ее проводят в госорганах, но не только.

Основные цели аттестации:

  • проверить соответствие должности;
  • толчок к повышению квалификации;
  • оценка уровня подготовки сотрудников;
  • стимулирование ответственного отношения к работе;
  • отбор персонала для повышения или сокращения/увольнения;
  • оценка потенциала роста сотрудников с целью дальнейшего планирования работы с кадрами и общего управления предприятием.

Кто проводит

Данное мероприятие проводит аттестационная комиссия, которую формируют на предприятии приказом руководителя. Так же есть некоторые ведомственные требования к условиям формирования комиссий, если предприятие бюджетное. К примеру, аттестацию работников образования проводят комиссии, формируемые на местах. То есть непосредственно в школе или детском саду.

Кто входит в состав комиссии

Стандартный состав аттестационной комиссии: председатель, члены комиссии, секретарь. В случае с образовательными учреждениями – еще и представитель профсоюзной организации.

Возможность проведения внеочередной аттестации

В ряде случаев, например, если на работника неоднократно поступают жалобы либо руководством предприятия неоднократно зафиксировано ненадлежащее исполнение им своих обязанностей, может быть проведена внеочередная аттестация.

Результатом такой аттестации должно стать положительное либо отрицательное решение комиссии. Если комиссия решила, что работник не соответствует должности, то, согласно статье 192 ТК РФ (именно ей следует руководствоваться в подобных случаях) работодатель имеет право назначить взыскание: выговор, увольнение по основанию или же просто замечание.

Образец документа

Нужно сказать, что представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности законодательством никак не урегулировано. Поэтому нужно ориентироваться на деловую практику и особенности вашей компании. Безусловно, какой-то документ, выдвигающий сотрудника на проверку, оформить нужно. Приведем пример.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Готовим представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности проводится регулярно. Такой подход зарекомендовал себя, как эффективная мера стимуляции профессионального развития сотрудников, повышения личной ответственности за результаты работы, способствующей росту инициативы, деловой активности. Представление — один из основных документов, который понадобится сотруднику для проверки.

Нормы законодательства о правилах аттестации

Нормативный акт, устанавливающий единые алгоритмы, регулирующие проведение аттестации работников на соответствие занимаемой должности, на сегодняшний день не принят. В трудовом законодательстве нет статьи, которая прямо говорит, как проводится аттестация сотрудников на соответствие занимаемой должности. Но статьей 81 предусмотрена возможность провести процедуру в порядке, который установлен локальным распорядительным актом нанимателя. Важной особенностью является необходимость согласования проекта такого акта с профсоюзной организацией предприятия (при наличии).

Аттестация работника на соответствие занимаемой должности (ТК РФ) позволяет расстаться с сотрудником. Закон включает положения в части аттестации, которые позволяют нанимателю прекратить действие трудового соглашения с сотрудником, если отсутствует соответствие между его квалификацией и навыками и требованиями по функционалу, который он выполняет. Только его несоответствие требованиям должно быть установлено итогами процедуры.

Существуют и другие акты, которые устанавливают, как провести аттестацию работника на соответствие занимаемой должности 2020. Они описывают проверку на соответствие для отдельных категорий сотрудников. Например, аттестация работников культуры в 2020 году проходит в соответствии с Письмом Минкультуры от 08.02.2010 № 7790-44/04-ПХ. Один раз в пять лет проводят аттестацию работников, которые занимают должности педагогов: порядок предусмотрен Приказом Минобразования от 30.03.2015 № 293. А руководители ФГУП проходят аттестацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.03.2000 № 234.

Если в учреждении есть работники, не подлежащие обязательной аттестации, наниматель может локальным актом установить нормы, которые позволят проверить, соответствует ли квалификация сотрудника требованиям по должности, которую он занимает.

ВАЖНО! В связи с тем, что алгоритм аттестации определяет наниматель, основу для разработки локального акта он вправе выбрать сам. Рекомендуем использовать для этого Постановление Госкомстата СССР от 05.10.1973 № 267.

Обязательна ли аттестация

Аттестация на соответствие занимаемой должности не является обязательной. Но для отдельных категорий, таких как педагогические работники (ст. 49 закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ), сотрудники государственных и муниципальных служб (ст. 33 закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, ст. 33 закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ, ст. 48 закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, ст. 18 закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ), процедура закреплена на законодательном уровне. Это связано, в первую очередь, с повышенными требованиями к уровню профессионализма и подготовки указанных категорий работников. В части 4 ст. 51 закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ четко прописано требование об оценке руководителей всех образовательных организаций. Это означает, что и аттестация директора школы на соответствие занимаемой должности проводится обязательно.

Другие работодатели имеют право и возможность внедрить в практику управления персоналом подобный вид контроля профессиональной компетентности своих сотрудников и самостоятельно принимают решение о его необходимости.

Как подготовить

Чтобы успешно организовать и провести процедуры, на этапе подготовки нужно осуществить ряд шагов:

  • разработать положение о проведении, установив порядок проведения аттестации на соответствие занимаемой должности;
  • утвердить его локальным актом организации;
  • установить список документов и бланков, которые нужно оформить во время проведения процедуры;
  • сформировать и утвердить локальным актом учреждения состав комиссии по аттестации;
  • разработать график;
  • поставить в известность работников.

Кем организуется, как проводится

Ответственность за качество, своевременность и квалифицированную оценку профессиональных качеств сотрудников возлагается на аттестационные комиссии.

Порядок и сроки проведения аттестации работников на соответствие занимаемой должности устанавливаются в Положении об аттестации. Приказом руководителя утверждается состав аттестационных комиссий и график проведения заседаний. В зависимости от специфики должностных обязанностей, может быть создано несколько аттестационных комиссий.

В их состав входят: председатель, заместитель председателя, члены комиссии и секретарь. В состав избираются наиболее компетентные сотрудники организаций, как правило, ими являются руководители или заместители руководителей подразделений, часто включаются сотрудники кадровых и юридических служб, члены выборного профсоюзного органа. Могут привлекаться и независимые эксперты.

Как составить Положение об аттестации

Законодатель не ограничивает нанимателя и дает ему возможность выбрать категории сотрудников для аттестации, частоту проведения, а также определить порядок процедуры.

Подход к разработке документа (во избежание судебных споров или негативной реакции коллектива) должен быть внимательным. Структура документа, процедура и ее цели должны быть максимально прозрачны и ясны. Логично включать в документ такие части:

  1. Общие сведения.
  2. Мероприятия подготовительного характера.
  3. Проведение аттестации.
  4. Заключительные положения.
  5. Приложения.

Раздел 1. Общие сведения

Такой раздел может быть представлен целым рядом частей.

Часть 1. Обозначение конкретных целей и задач. К примеру, целью может стать необходимость:

  • установления соответствия имеющейся у сотрудника квалификации должности, которую он занимает;
  • корректировки оргструктуры;
  • определения системы мотивации.

Аттестация — это еще и основание для корректировки в системах оплаты труда, то есть штатное расписание может быть скорректировано в части надбавок за сложность, напряженность и т. д.

Часть 2. Законодатель не ограничил права нанимателя в части определения групп трудящихся, подлежащих аттестации.

Таковыми могут стать:

  • основные сотрудники;
  • совместители (в том числе внутренние), работающие в учреждении.

В документе лучше предусмотреть позицию о том, что внутренние совместители аттестуются по всему перечню штатных единиц, т. е. работая в основной должности «менеджер» и по внутреннему совместительству «специалист», сотрудник аттестовывается по обеим занимаемым единицам. Это значит, что характеристика и отзыв предоставляются в обоих вариантах.

Целесообразно определить в положении группы работников, которые к процедуре привлекаться не будут. В ТК РФ они не установлены. Можно опереться на другие нормативные акты по теме и все же включить в список тех, кто не проходит аттестацию, сотрудников:

  • в возрасте от 60 лет и старше;
  • имеющих стаж по занимаемой должности менее года;
  • беременных;
  • находящихся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком;
  • моложе 18 лет;
  • имеющих срочное трудовое соглашение.

Остальных работников можно привлечь к участию в процедуре.

Часть 3. Периодичность процедуры.

Периодичность процедуры зависит от ее целей и задач.

Это могут быть варианты:

  • не реже 1 раза в 5 лет (как у научных сотрудников);
  • не чаще 1 раза в 2 года, но не реже 1 раза в 4 года (как у работников таможенных органов);
  • 1 раз в 3 или 5 лет (как у инженерно-технических сотрудников).

Аттестация может проводиться каждый год, но в подобном графике отсутствует целесообразность. Приемлемым вариантом может стать такой: не чаще 1 раза в 3 года и не реже 1 раза в 5 лет.

Часть 4. Определение видов.

По срокам осуществления процедура может быть:

  • плановая (очередная);
  • внеплановая (внеочередная).

Плановую надо определить через строго установленные временные промежутки.

Внеплановую целесообразно проводить:

  • при наличии соглашения сторон;
  • при изменении условий труда в связи с причинами технологического вида;
  • при неоднократном неисполнении обязанностей.

Такая аттестация пригодится при принятии нанимателем решения о сотруднике, установленное п. 3 ст. 81 ТК РФ.

Раздел 2. Мероприятия подготовительного характера

Этот раздел поясняет алгоритм действий по организации процедуры в компании.

Часть 1. Определение состава комиссии.

Определяет состав и функции членов комиссии.

Как правило, аттестационная комиссия на соответствие занимаемой должности состоит из:

  • председателя;
  • членов;
  • секретаря.

В составе комиссии должен присутствовать представитель профсоюза (при наличии).

Нужно четко определить:

  • круг полномочий каждой категории, включая случаи, когда вместо председателя аттестационной комиссии документы подписывает его заместитель;
  • наличие или отсутствие права голосования;
  • принадлежность решающего голоса при их общем равенстве.

Полномочия можно распределить так:

  • председатель — возглавляет комиссию, организует ее деятельность, устанавливает сроки процедуры, порядок работы;
  • члены комиссии — принимают участие в проверке уровня квалификации сотрудников, голосуют, коллегиально решают, какой будет результат по конкретному сотруднику;
  • секретарь — собирает пакет документов для процедуры, сообщает о месте и времени ее проведения, формирует протокол, учитывает сотрудников, прошедших процедуру.

Состав комиссии постоянный, может быть скорректирован в случае конфликта интересов или смены состава персонала.

Часть 2. Установить порядок проведения аттестации работников.

В эту часть можно включать сведения:

  • о лицах, ответственных за формирование графиков;
  • перечне сотрудников, подлежащих аттестации;
  • порядке информирования членов комиссии и сотрудников, подлежащих аттестации;
  • дате и месте проведения процедуры;
  • сроках и ответственных за направление требующихся для представления работников документов.

Графики можно формировать как по всему предприятию, так и по его отдельным структурным подразделениям или группам должностей (руководители, специалисты, технический персонал).

В практике могут возникать случаи, при которых процедуру надо перенести (авария, заболевание и т. д.). Для этого в положении можно определить случаи и возможность корректировки дат, определение иных сроков приказом, распоряжением нанимателя.

Часть 3. Информирование сотрудников о процедуре.

Работников надо заранее под подпись уведомить о проведении процедуры. Целесообразно это сделать не меньше чем за один месяц.

Установленная форма уведомления отсутствует, поэтому наниматель сам определяет, чем подтвердить факт ознакомления.

При отказе работника ознакомиться наниматель оформляет акт. При болезни человека уведомление о необходимости участия наниматель направляет заказным письмом с уведомлением по месту регистрации.

Часть 4. Получение документов кадрового характера.

Поскольку комиссия по аттестации выносит решение, основываясь на предоставляемых в отношении работника документах, наниматель сам определяет, каким должен быть этот документ и когда его предоставить.

Из практики обычно требуется характеристика или отзыв, разработанный непосредственным руководителем. С таким документом сотрудник знакомится заранее письменно.

Скачать

Характеристика и аттестационный лист помогут комиссии разобраться в отношении сотрудника к своим обязанностям, установить перечень вопросов к человеку. Положением можно определить форму документов. Если в положении форма не утверждена, ее можно установить отдельным приказом.

Скачать

Целесообразно предусмотреть возможность несогласия сотрудника с текстом характеристики и представления опровержения в комиссию.

Сроки направления всех документов устанавливаются графиком.

Если итог аттестации неоднозначный, непредоставленная вовремя характеристика может стать поводом для вынесения судебного решения о неправомерности результатов процедуры.

Раздел 3. Проведение аттестации

В разделе «Как проводится аттестация на соответствие занимаемой должности» надо описать алгоритм действий нанимателя и работника в процессе аттестации.

Часть 1. Определение кворума.

В положении надо установить число членов комиссии, присутствие которых обязательно для вынесения правомерного решения (как правило, 2/3). При меньшем количестве процедуру лучше перенести на иную дату.

Часть 2. Расшифровка алгоритма процедуры.

В этой части следует предусмотреть проведение процедуры в отношении сотрудника в очном режиме в присутствии его непосредственного начальника.

Руководитель представляет подчиненного, далее поступают вопросы к аттестации на соответствие занимаемой должности от комиссии.

После ответов на все вопросы аттестуемый сотрудник покидает помещение, комиссия и руководитель сотрудника обсуждают итоги и принимают решение.

По факту принятия решение работника приглашают для оглашения результатов.

Часть 3. Определение алгоритма вынесения решения.

Решение может быть вынесено простым большинством голосов с учетом поступивших в комиссию документов, характеристики руководителя, общения с аттестуемым.

Трудовая деятельность сотрудника подлежит оценке с учетом требований к квалификации и навыкам по должности. Учету подлежит и личный вклад человека в реализацию целей организации, сложность и объем работы.

Нужно принять во внимание наличие или отсутствие нарушений в работе.

При равенстве голосов окончательное решение — за председателем. Сомнительные моменты решаются в пользу сотрудника.

Часть 4. Формулировки решений комиссии.

В этой части нужно определить, какие решения может вынести комиссия:

  • соответствует занимаемой должности;
  • соответствует должности и рекомендуется для повышения;
  • соответствует занимаемой должности при условии прохождения дополнительного обучения;
  • рассмотреть вопрос о понижении в должности;
  • не соответствует занимаемой должности гражданской службы.

Часть 5. Оформление решения.

Вариантов оформления немного: протокол и занесение сведений в аттестационный лист. Протокол — один на всех, аттестационный лист — на каждого.

Скачать

Подписать документ вправе лишь те члены комиссии, которые по факту присутствовали.

Следующим шагом лист направляется в кадровую службу. На его основании издается приказ. А вот срок для принятия нанимателем решения о соблюдении рекомендаций комиссии лучше указать, определив конкретную длительность периода между аттестацией и принятием финального решения. Приказ нужно издать в сроки, установленные нанимателем, но не дольше 1 месяца. Распорядительный документ — это принятие руководителем окончательного решения по результатам процедуры.

Часть 6. Соблюдение прав сотрудников.

В этой части можно установить для сотрудника алгоритм обжалования решения комиссии в установленном законодательством порядке.

Раздел 4. Заключительные положения

В этом разделе нужно обозначить, где хранить документы. Все аттестационные бумаги подлежат хранению в отделе кадров: листы аттестации — в личных делах, протоколы — в номенклатурных папках.

Длительность хранения — 75 лет.

Скачать

Подготовка и сроки подачи представления

Базовым документом для начала аттестации сотрудников на соответствие занимаемой должности является представление на проверку на соответствие занимаемой должности. Документ имеет и другие названия: отзыв о профессиональной деятельности, характеристика.

Документ составляется непосредственным руководителем. В нем отражаются результаты работы аттестуемого, его отношение к исполнению обязанностей, дается всесторонняя оценка его деловых качеств. Именно представление является тем вектором, который задает направление, определяет ход, и от которого зависит итоговое решение, принимаемое комиссией. Поэтому рекомендуется ответственно относиться к его составлению, исключить формализм и поверхностность суждений.

Чаще всего в представлении отражаются следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • полное название должности, которую работник занимает на дату оценки;
  • дата назначения на должность (заключения трудового договора);
  • образование, специальность (направление подготовки), профессиональная квалификация;
  • курсы повышения квалификации (переподготовки);
  • дата и результаты предыдущей оценки (при наличии);
  • развернутая полная характеристика профессиональных качеств, достижений (упущений) в ходе работы, отношение к работе и выполнению трудовых функций и т. д.

С представлением работник знакомится под подпись в сроки, утвержденные Положением. Для педагогов этот срок закреплен в Приказе Министерства образования и науки от 07.04.2014 № 276 и составляет не менее 30 календарных дней до проверки.

ВАЖНО! Если работник не согласен с представлением и отказывается его подписать, работодатель составляет типовой акт, который, кроме него, подписывают два свидетеля.

Работники также имеют право предоставить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о себе, характеризующие его профессиональную деятельность (награды, дипломы и т. д.).

Представление на учителя математики на СЗД в 2020 году

Наименование образовательной организации

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на ФИО

учителя математики МАОУ «СОШ № »

с целью установления соответствия занимаемой должности

Данные об аттестующемся педагогическом работнике

  1. Сведения об образовании.

Высшее. Нижнетагильский государственный педагогический институт, квалификация: учитель математики средней школы; специальность: математики, 28.06.1976 г.

  1. Сведения о работе.

Общий трудовой стаж – ….

Стаж педагогической работы – ….

В данном образовательном учреждении на постоянной основе работает с … года, приказ № … от … г.

  1. Сведения о предыдущей аттестации: 1 квалификационная категория, срок окончания 23.12.2019 г.

  2. Сведения о результатах профессиональной деятельности за межаттестационный период.

ФИО знает и любит свой предмет, владеет современными методиками преподавания, повышает уровень своего мастерства через курсовую подготовку:

— 2017 год, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» ДПП «Методика преподавания математики в старших классах», 36 часов;

— 2019 год, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» ППК «Содержание и методика преподавания математики в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа.

В межаттестационный период ФИО работала над темой самообразования «Привитие навыков математического моделирования при решении сюжетных задач».

За время работы в школе ИО показала себя творческим педагогом; характеризуется максимальным уровнем развития компетентности в области личностных качеств, способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира обучающихся; к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса.

ФИО в совершенстве владеет содержанием своего предмета и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания. Её уроки разнообразны по структуре и типам, отличаются высоким темпом, большим объемом изученного материала, разнообразием приемов и методов обучения. Переключение внимания обучающихся с одного вида деятельности на другой способствует сохранению их работоспособности в течение всего занятия. Учитель умело организует деятельность обучающихся на уроке, активно применяет информационные технологии.

Хорошо организованная индивидуальная работа по предмету позволяет педагогу успешно обучать всех детей: успеваемость по математике в 2017-2018 учебном году – 71 %, качество — 26 %; в 2018-2019 учебном году успеваемость – 87 %, качество – 32 %.

Обучающиеся ИО успешно сдают математику на экзаменах: ОГЭ-2019: средний балл составил 2,85, по городу средний балл – 3,45 балла, по Свердловской области – 3,2 балла; максимальное количество баллов из возможных 32 баллов набрал ФИ – 29 баллов. ЕГЭ-2019: базовый уровень средний балл составил 4,05 (по городу средний балл 4,34, по СО средний балл – 4,3 балла, по России средний балл – 4,1); ФИ набрала максимальное количество баллов – 20; профильный уровень средний балл 37,5 (по городу средний балл — 52,9 баллов, по СО средний балл – 57 баллов, по России средний балл – 56,5 баллов).

Обучающиеся ИО активно участвуют во всероссийской олимпиаде школьников: ФИ стал победителем муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в 2018-2019 учебном году 9 класс.

ИО является классным руководителем 11ОЗО класса. Внимание к каждому ребенку, знание и учет его психологических особенностей позволило педагогу установить отношения сотрудничества с обучающимися.

Доброжелательная, ответственная, исполнительная, тактичная, ФИО пользуется уважением коллег, обучающихся и родителей.

Имеет следующие награды:

— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, приказ от;

— Грамота руководителя ГМО учителей математики за подготовку победителя (9 класс) муниципального этапа олимпиады по математике в 2018-2019 учебном году, 2018 год.

ИО — требовательный педагог, участник общественной жизни. Пользуется уважением среди коллег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *