Приложение форма

Как оформить приложения в отчёте по практике?

Отчёт по практике может содержать в себе не только текстовую информацию. Часто для подкрепления своей деятельности на предприятии студенту необходимо вставить в данный документ какую-либо наглядную информацию графического и табличного характера.

Что выносить в раздел Приложения?

В раздел Приложения отчёта по учебно-производственной практике студент может вынести самую разнообразную информацию. Это могут быть:

  • таблицы, диаграммы, графики;
  • отсканированные на предприятии документы (устав, схема структурных подразделений организации и т.д.);
  • формулы расчёта чего-либо;
  • протоколы, инструкции, методические пособия;
  • справочные материалы, опросные листы, анкеты;
  • примеры задач, которые пришлось решать в ходе практики и т.д.

Лучшим вариантом демонстрации графических и табличных материалов в отчёте по практике является вставка их непосредственно в основной текст. Правда если таблица или график достаточно объёмны, то лучше всего вынести их в специальный раздел – Приложения. Стоит отметить, что наличие данного раздела не является обязательным, однако иногда без него просто не обойтись. То есть здесь решение зависит лишь от самого студента.

Как и в рефератах Приложения оформляются в самом конце отчёта после раздела «Список использованной литературы». Оформляется же данный раздел согласно общим требованиям ГОСТ.

Требования к оформлению Приложений отчёта о практике

Отчёт по практике необходимо оформлять согласно требованиям государственного стандарта под названием «Отчёт о научно-исследовательской работе». Однако на самом деле преподаватели чаще обращают внимание не на них, а на те рекомендации, которые прописаны в вузовских методичках. Так что для начала лучше обратиться за советом по оформлению отчёта к своему научному руководителю. Хотя на самом деле в большинстве своём методички просто в упрощённой форме дублируют требования того же самого ГОСТа.

Приложения к отчёту о практике можно оформлять как продолжение самого отчёта, а можно и как самостоятельный документ. В первом случае нумерация страниц должна быть сквозная, начиная с первой страницы отчёта. Во втором – страницы Приложений нумеруются заново, начиная с первой.

Каждое из приложений должно быть оформлено на отдельной странице и иметь собственное обозначение. Как правило, обозначаются приложения прописными буквами кириллического алфавита. Допускается использование и латинских букв, но лишь в том случае, если не хватает букв отечественной азбуки. В качестве обозначений могут выступать только буквы, которые при написании не похожи на арабские или римские цифры. Именно поэтому использование букв Ё, З, О, Й, Ч, Ъ, Ы, Ь, I, O и X запрещено.

В некоторых методических изданиях указывается, что обозначать приложения нужно не буквами, а цифрами. Эту информацию лучше выяснить сразу у своего преподавателя. Тоже касается употребления в обозначениях знака «№» и форматирования обозначения – по центру или по правой стороне страницы. В некоторых случаях одно приложение можно разделить на пункты. В таком случае обозначение должно быть одновременно и буквенным, и цифровым, например: «Приложение А 1».

Если таблица или документ в рамках одного приложения не умещается на одной странице А4 формата, то можно разместить его на двух и более страницах. При этом на каждом листе должно быть обозначение приложения с указанием «Продолжение приложения **» или «Окончание приложения **».

Через строчку от обозначения приложения пишется его заголовок. Данное предложение следует начинать с заглавной буквы. В кавычки его брать не надо и ставить в конце точку – тоже. Таблицы и рисунки должны обозначаться отдельно (рис. или табл.), а в тексте отчёта на них должны присутствовать ссылки вида: см. рис. 1, см. табл. 2.

Что касается требований к шрифтам и положению текстовой информации на странице, то они ничем не отличаются от обычных: 14 пунктов шрифта Times New Roman с межстрочным интервалом 1,5. Расположение страницы – книжное. А вот требования к отступам лучше уточнить в методичке ВУЗа, поскольку они могут значительно разниться от предписанных ГОСТом.

Заключительные советы

Как уже говорилось выше, раздел «Приложения» в отчёте о практике совсем не обязателен. Если же в нём есть необходимость, то тут для студента главное не переусердствовать. Слишком много документов в качестве приложений размещать не стоит. Данная информация должна подтверждать тот факт, что студент плодотворно провёл время в ходе прохождения практики. В данном случае не стоит добавлять к отчёту документы, только ради его объёма. Принцип «вдруг пригодиться» тут совершенно не уместен.

Кроме того, на каждое приложение в тексте основного раздела отчёта должны быть ссылки типа: см. Приложение А. При этом располагать документы в разделе Приложения нужно в том же порядке, в котором ссылки на эти материалы размещены в тексте отчёта.

Несмотря на то, что описание требований к оформлению приложений достаточно запутаны (причём как в ГОСТах, так и в методичках), разобраться с ними не особенно трудно.

Книга учета протаксированных накладных (требований). Форма N 7-МЗ

Главная / Образцы / Книга / На странице представлен образец бланка документа «Книга учета протаксированных накладных (требований). Форма N 7-МЗ» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF. Тип документа: Книга
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 2,5 кб

Бланк документа

Посмотреть
все страницы
в галерее

Скачать образец документа

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно. ———————————————————————¬ ¦ Форма 7-МЗ¦ ¦___________________________ Утверждена¦ ¦ наименование учреждения приказом Министерства¦ ¦ здравоохранения СССР¦ ¦ от 30 декабря 1987 г.¦ ¦ No. 1337¦ ¦ КНИГА ¦ ¦ учета протаксированных накладных (требований) ¦ ¦ за 19 г. ¦ L———————————————————————
———T———T————-T————————————-¬ ¦Номер ¦ Дата ¦ Наименование¦Выдано лекарственных средств на сумму¦ ¦наклад-¦ выдачи ¦ отделения ¦ (руб). ¦ ¦ной ¦ лекарс-¦ +——-T————T———T——+ ¦(требо-¦ твенных¦ ¦меди- ¦ Перевя- ¦ Тара ¦Всего ¦ ¦вания) ¦ средств¦ ¦камен- ¦ зочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ средства ¦ ¦ ¦ +——-+———+————-+——-+————+———+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+———+————-+——-+————+———+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+———+————-+——-+————+———+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L——-+———+————-+——-+————+———+——-

и далее до конца

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам! Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Книга учета пробирных работ и государственной пошлины госинспекции пробирного надзора. Форма N 7
  • Книга учета пробирных клейм, клейм-электродов, масок-клейм и игл. Форма N 9а
  • Книга учета путевок. Форма N 9
  • Книга учета работников ОАО «РЖД», принятых на учет для предоставления корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилого помещения
  • Книга учета работы прокурора по надзору за исполнением Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности
  • Книга учета расчетов с пациентами по заказ-нарядам на изготовление зубных протезов. Форма N 16-МЗ
  • Книга учета распределения родовых сертификатов женской консультацией
  • Книга учета регистрационных номеров киновидеоустановок, прикрепленных на обеспечение киновидеофильмами к киновидеообъединению (отделению проката) военного округа (флота)
  • Книга учета регистрации трудовых договоров работника с работодателем — физическим лицом, зарегистрированным в Волоколамском районе Московской области
  • Книга учета регистрации трудовых договоров, заключаемых с работодателями — физическими лицами на территории города Реутова Московской области

Приложение N 7

к Положению о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации

Список изменяющих документов

(в ред. Указов Президента РФ от 03.11.2006 N 1226, от 27.07.2007 N 993, от 06.08.2014 N 551, от 04.08.2016 N 395, от 03.09.2017 N 410) (см. текст в предыдущей редакции) См. данную форму в MS-Word. _________________________________________________ (наименование территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации) Регистрационный номер _________________________________ (заполняется должностным лицом) ┌────────────────────────────────┐ │ Выдать паспорт гражданина│ _______________________________ │Российской Федерации, проставить│ (фамилия, имя, отчество, │отметку в свидетельстве│ _______________________________ │о рождении │ гражданство, место жительства │(ненужное зачеркнуть). │ заявителя) <1> │________ _______________________│ _______________________________ │ (дата) (подпись начальника, │ _______________________________ │ руководителя) │ _______________________________ │ │ _______________________________ │ │ (документ, удостоверяющий │ │ _______________________________ │ │ личность и гражданство │ │ заявителя, вид, серия, номер, └────────────────────────────────┘ кем и когда выдан) ЗАЯВЛЕНИЕ <2> Прошу оформить наличие гражданства Российской Федерации по рождению, по усыновлению ребенку, находящемуся на территории Российской Федерации, родители которого неизвестны, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, моему усыновленному ребенку (ненужное зачеркнуть).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *