Водитель внедорожных автотранспортных средств

Содержание

Водитель внедорожных мототранспортных средств

Программа обучения

Программа обучения предусматривает получение слушателями теоретических знаний и практических навыков. Большое внимание уделяется изучению важных тем, таких как:

  • Требования охраны труда;
  • Пожарная и экологическая безопасность;
  • Правила перевозки пассажиров и грузов;
  • Правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим в случае несчастных случаев и аварийных ситуаций.

Практическая часть обучающего курса предусматривает получение навыков вождения, парковки, применения экипировки, безопасного крепления оборудования. Занятия проходят под контролем опытных инструкторов.

Стоимость обучения

Водитель внедорожных мототранспортных средств категории А1 — 2000 рублей*

Стоимость практического обучения зависит от категории машины.

* Стоимость теоретического обучения.

Способы оплаты

  • Безналичный расчет — перечисление денежных средств на расчетный счет автошколы.
  • Наличный расчет — внесение денежных средств в кассу автошколы.
  • Рассрочка на весь срок обучения!


Профстандарт водитель легкового автомобиля 2020

Профстандарт водителя автомобиля 2020 утвержденный правительством рф

Штраф, в частности, для юрлиц составляет от 30 тыс. до 50 тыс. руб. Специальная ответственность грозит, если трудовой договор оформлен ненадлежащим образом.

Работодателя могут привлечь к ней, например, когда должность, предполагающая льготы, в трудовом договоре без учета профстандарта либо квалификационного справочника. В частности, юрлица заплатят за такое от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Независимая оценка определит, соответствует ли квалификация работника профстандарту Планируется создать особую процедуру независимой оценки.

Независимую оценку квалификации будут проводить специальные центры.

Работодатель с письменного согласия сотрудника сможет направить его на такую оценку.

Пока сотрудник проходит ее с отрывом от работы, нужно будет сохранять за ним, в частности, должность и среднюю зарплату.

Чтобы получить свидетельство о квалификации, работник должен успешно сдать профессиональный экзамен.

Понятие профстандарта водителя и его образец

Для автомобильной сферы это играет очень важную роль.

Первое время подобное понятие использовали в качестве ориентировки, которая считалась рекомендованной для руководителей определенных компаний.

Но с 1 июля 2016 года профстандарт стал обязательным условием для приема на работу, особенно по некоторым профессиям.

Законодательное регулирование Одним из главных законов, который регулирует данный вопрос – 31 глава Трудового законодательства. Она вступила в силу 1 июля 2016 года.

С этого момента для ряда профессий, в том числе и водителей, стали обязательными определенные квалификационные требования.

Чаще всего требования российского законодательства распространяются на государственные учреждения.

Как определяются профстандарты для водителей?

При проведении специальной оценки необходимо будет отразить не только наименование должности, но и ее код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (п.

2 ст. 18 Закона), а если должность не предусмотрена ни одним из ЕКС, то исполнить данное требование Вам будет сложно.

По представлению организации, проводящей специальную оценку условий труда, вероятнее всего, придется переименовывать соответствующую должность.

Квалификационные справочники в связи с введением профстандартов не отменены, и Вы можете ими пользоваться также, как и профстандартами, а в случае отсутствия профстандарта – продолжать пользоваться ЕКС в целях определения наименования должности и требований к квалификации сотрудников.

В перспективе планируется замена ЕТКС и ЕКС профессиональными стандартами, а также отдельными отраслевыми требованиями к квалификации работников, утверждаемыми законодательными

Список профессиональных стандартов с 2020 года на все специальности

Ответы на него найдете в статье журнала «Справочник кадровика».

Обязательно с начала 2020 г. для тех профессий, которые дают право на получение различных льгот, в том числе и льготной пенсии.

Трудовой договор с новыми работниками обязательно заключается уже с учетом требований стандартов.

Что же до уже работающих в этой должности сотрудников, то для перевода их на профстандарты в организации разрабатывается план специальных мероприятий. О нем речь пойдет ниже.

Для работодателей, которые вопреки требованиям трудового или отраслевого законодательства не применяют профстандарты, предусмотрена ответственность.

Им грозит административный штраф.

Есть ли профстандарты для водителей?

Любых других сотрудников, если в соответствии с ТК РФ, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений.

Это касается всех организаций независимо от их вида, организационно-правовой формы, формы собственности. При проведении специальной оценки необходимо будет отразить не только наименование должности, но и ее код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (п.

2 ст. 18 Закона), а если должность не предусмотрена ни одним из ЕКС, то исполнить данное требование Вам будет сложно.

Минтруд утвердил профстандарты в реестре

При установлении должности стоит использовать наименования должностей, содержащихся в соответствующем блоке третьего раздела профессионального стандарта.

Из книги вы узнаете, как проверить, соответствует ли квалификация работника профстандарту, как преодолеть 6 главных проблем, которые возникают при переходе на профстандарты.

Подробно рассмотрим, как уволить работника за несоответствие профстандарту, как обновить должностные инструкции с учетом профстандартов.

Разберем, считается ли профстандарт обязательным, если условия труда стали вредными, как поменять название должности в связи с принятым профстандартом.

Профстандарты Минтруда рекомендует применять профессиональные стандарты:

  1. тарификации.
  2. при разработке кадровой политики предприятия;
  3. организации обучения персонала;
  4. аттестации;

Водитель автомобиля: профстандарт

Определить, к какому типу относится автомобиль, можно с помощью технического паспорта.

Справка

  • Оценить уровень квалификации водителей, определить соответствие требованиям, отраженным в профессиональном стандарте. Если отмечается несоответствие формальным требованиям, при этом водитель справляется с трудовыми обязанностями, провести сертификацию в специализированном центре или аттестацию работника.
  • Проверить должностные для водителей, скорректировать штатное расписание, внести корректировки в иные внутренние документы. При необходимости изменения вносятся в локальные нормативные акты, трудовые договора, а также личные карточки и прочие кадровые документы;

Если водитель автомобиля не соответствует профстандарту, на основании этого его нельзя уволить.

Профстандарты: профессиональные стандарты, утвержденные Министерством труда РФ

Кроме того, есть официальный сайт «Профессиональные стандарты», который оперативно обновляется. Для удобства поиска и использования специальности приведены в нем в алфавитном порядке. До 1 июля 2016 года применение утвержденных Минтрудом России профессиональных стандартов не являлось обязательным и носило рекомендательный характер.

Однако, с этой даты начала действовать , которая регламентирует порядок их применения.

В ней, в частности, сказано, что если Трудовым кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты являются обязательными для применения работодателями. Остальные организации могут руководствоваться этими требованиями на свое усмотрение. Так, специалисты Минтруда поясняют, что для определения трудовых функций при заключении

Это означает, что он:

  1. Правильно проходит регулярный техосмотр.
  2. Поддерживает свой уровень квалификации, в том числе режимом труда-отдыха, корректным поведением за рулем и т.д.
  3. Должен разбираться в принципах устройства машины и прицепа, иметь права соответствующей категории.
  4. Следит за соблюдением техники безопасности при погрузке-разгрузке.

Водитель «легковушки» должен знать:

  1. ПДД и правила страхования автомобиля.
  2. Умеет опознавать моменты поломок и делать мелкий ремонт и т.д.
  3. Предупрежден об ответственности за нарушения

Требования к водителям автобусов приведены в проекте профстандарта «Водитель автомобиля».

Были предложения о разработке отдельного «автобусного» стандарта, но пока все требования объединены в один документ.

Возможно, это получит реализацию в будущем. Специфика требований к водителям автобусов связана с их деятельностью.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Это означает, что он:

  1. Поддерживает свой уровень квалификации, в том числе режимом труда-отдыха, корректным поведением за рулем и т.д.
  2. Должен разбираться в принципах устройства машины и прицепа, иметь права соответствующей категории.
  3. Следит за соблюдением техники безопасности при погрузке-разгрузке.
  4. Правильно проходит регулярный техосмотр.

Водитель «легковушки» должен знать:

  1. Предупрежден об ответственности за нарушения
  2. ПДД и правила страхования автомобиля.
  3. Умеет опознавать моменты поломок и делать мелкий ремонт и т.д.

Требования к водителям автобусов приведены в проекте профстандарта «Водитель автомобиля».

Были предложения о разработке отдельного «автобусного» стандарта, но пока все требования объединены в один документ. Возможно, это получит реализацию в будущем.

Специфика требований к водителям автобусов связана с их деятельностью.

Профстандарт водителя автомобиля в 2020 году

Определение категории автомобиля происходит по паспорту транспортного средства. Когда составляете графики работы водителей, учитывайте последние изменения Минтранса.

Не учтете изменения ГИТ оштрафует за неправильные графики для водителей и другие нарушения на сумму до 50 тыс.

руб. Требования к водителям погрузчиков установлены в профстандарте «Логист автомобилестроения», утвержденном приказом Минтруда от 14.10.2014 № 721н. Перечислим главные функции этой специальности:

  1. Транспортировка товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по указанному маршруту.
  2. Контроль за сохранностью груза.
  3. Активное участие в оптимизации своей работы (поставки, рабочие процессы).
  4. Планирование маршрута и контроль за его выполнением.
  5. Составление отчетности о маршруте.

Водитель грузовика, согласно проекту профстандарта, должен быть компетентен именно в правилах использования транспортного средства и перевозки груза.

Умение использовать при управлении оптимальную модель поведения в транспортном потоке (в т.ч. на автомагистрали). Умение управлять АТС в различных условиях движения (в т.ч. в темное время суток).

Умение не превышать безопасную скорость, не уменьшать дистанцию и поперечный интервал относительно безопасных значений; не уменьшать скорость и не увеличивать поперечный интервал относительно величин, при которых автомобиль начинает создавать помехи движению других ТС.

Умение маневрировать в транспортном потоке.

Умение информировать других участников движения о своих маневрах и не создавать им помех. Умение использовать приборную информацию для оптимизации управления АТС и контроля его технического состояния.

Умение оптимизировать свою рабочую позу и устанавливать зеркала заднего вида в оптимальное положение.

Навык руления с сохранением обратной связи о положении управляемых колес.

Умение пускать двигатель при различном его температурном состоянии.

Есть ли профстандарт по должности «водитель автомобиля»?

Если там будет указано на обязательное применение именно профстандарта, то применять нужно будет именно профстандарт.

Работодатели обязаны применять профессиональные стандарты в части:

  1. требований к образованию, знаниям и умениям. То есть если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения его трудовой функции, установлены Трудовым кодексом РФ, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами ().
  2. наименований должностей, если выполнение работ по должности связано с (). То есть в этих случаях наименование должности должно быть указано в соответствии с утвержденным профстандартом, а если стандарт еще не утвержден, то в соответствии с квалификационными справочниками;

В других случаях эти требования носят рекомендательный характер. Квалификационные справочники в связи с введением профстандартов не отменены, и Вы можете ими пользоваться

Должностная инструкция водителя легкового служебного автомобиля

Дело в том, что их подписание со стороны работника подтверждает его согласие следовать локальным нормам, принятым в организации, и формирует юридическую базу для принятия фирмой-работодателем практических решений в части управления кадрами. Например, если работник нарушит положения инструкции, у работодателя появится право применить в отношении него дисциплинарные меры.

Итак, то, как должна выглядеть должностная инструкция водителя служебного автомобиля, какими-либо нормативными источниками не регламентировано.

Но, исходя из современной деловой практики, в нее могут быть включены следующие элементы: блок, отражающий факт утверждения документа руководителем предприятия с указанием даты утверждения; раздел об общих положениях инструкции; раздел, где определяются должностные обязанности работника; раздел, фиксирующий права работника; раздел, устанавливающий

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г.

N 833н «Об утверждении профессионального стандарта «Водитель внедорожных автомототранспортных средств»

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) Обобщенные трудовые функции Трудовые функции код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации А Управление внедорожным мототранспортным средством и его техническое обслуживание 2 Управление внедорожным мототранспортным средством А/01.2 2 Техническое обслуживание внедорожного мототранспортного средства А/02.2 Перевозка грузов и пассажиров внедорожным мототранспортным средством А/03.2 В Управление внедорожным автотранспортным средством с максимальной массой до 3500 кг и числом сидячих мест не более 8, его техническое обслуживание и устранение неисправностей 3 Управление внедорожным автотранспортным средством в различных дорожных и метеорологических условиях В/01.3 3

Профессиональный стандарт «Водитель внедорожных автомототранспортных средств»

ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги», город Москва 2.

АО «Техногрэйд», город Москва Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2020 PPT.

RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования .

Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Вы уверены, что хотите выйти?

Профессиональные стандарты водителя категории с.

Профессиональный стандарт водителя автомобиля

Так, помимо водительского удостоверения соответствующей категории теперь он должен иметь свидетельство профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика.

Порядок его получения установлен приказом Минтранса России от31 марта 2016 г. № 87.

Согласно документу, для этого водителю необходимо пройти 36-часовой курс повышения квалификации и сдать письменный квалификационный экзамен.

Профстандарт водитель автомобиля утвержденный правительством рф


15 июня 2016 г. в нашей стране начали действовать новые требования к уровню подготовки работников транспортных предприятий. Какие изменения в связи с этим ждут российских перевозчиков? Попробуем разобраться.

Денис КАРЛОВ, заместитель директора Академии АСМАП

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г.

№ 287 «Об утверждении профессио-нальных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом» определил необходимый уровень знаний, умений, профессионального образования, стаж (опыт) работы по 14 профессиям и должностям работников. Среди них:

– водитель транспортного средства категорий В, BE (включая водителя легкового такси);– водитель транспортного средства категорий С, С1, СЕ, С1E;– водитель транспортного средства категорий D, D1, DE, D1E;– водитель транспортного средства категории Тb;– водитель транспортного средства категории Тm;– водитель автомобиля, осуществляющий перевозку опасного груза;– водитель автомобиля, осуществляющий перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза или сопровождающий данную перевозку;– водитель, управляющий транспортным средством, оборудованным устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов;– водитель автомобиля, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов в международном сообщении;– диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта;– контролер технического состояния автотранспортных средств;– контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта;– специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения;

– консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.

Требования к уровню образования и опыту работы:

Профессиональная переподготовка

В Академию АСМАП достаточно часто поступают вопросы от перевозчиков по новым требованиям. На страницах журнала «МАП» мы постараемся ответить на них.

– Соответствует ли работник, имеющий высшее образование по специальности «Электрооборудование автомобилей и тракторов» или «Технология обслуживания и ремонта в агропромышленном комплексе», новым требованиям?– Нет, данного диплома будет недостаточно для того, чтобы осуществлять деятельность диспетчера, контролера или специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Перечень требуемых специальностей указан выше.– Что делать, если у работника действует аттестация на право занимать должность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения, но он не имеет профильного образования и диплома о дополнительном профессиональном образовании, предусмотренного новыми требованиями? Имеет ли он право занимать должность специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения?

– Да, имеет, но только в том случае, если работодатель уже направил работника на обучение для получения дополнительного профессионального образования с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, то есть заключен договор с образовательной организацией, в котором указан срок предстоящего обучения.

Поскольку большинство слушателей программы уже являются практикующими работниками транспортных организаций и им сложно обучаться с отрывом от производства столь продолжительное время, предусмотрено освоение программы в заочной форме с обязательным прослушиванием обзорных лекций и семинаров аудиторно в течение не менее одной недели.

Итоговая аттестация проводится в форме выпускного квалификационного экзамена. Слушателям, успешно освоившим образовательную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением соответствующей квалификации.

Более подробная информация о сроках, стоимости и порядке подачи заявок на профессиональную переподготовку размещена на сайте Академии АСМАП:

Ответственность должностных и юридических лиц

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям.

Таким образом, работодатель должен контролировать соответствие работников указанным выше требованиям, а в случае их несоответствия направить работников, не имеющих профильного образования, на профессиональную переподготовку.

Кроме того, на работодателя возложена обязанность контролировать прохождение периодической аттестации работников, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности движения наземных транспортных средств.

Полный перечень таких должностей указан в Приложении № 1 к Положению о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, утвержденному приказом Минтранса России и Минтруда России от

11 марта 1994 г. № 13/11.

Перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации на автомобильном, электрическом городском наземном транспортеРуководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях, независимо от форм собственности и вида деятельности.Начальники:— отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, организаций;— колонн (маршрутов), отрядов.Специалисты:

— диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.

Функции по осуществлению контроля за соблюдением профессиональных и квалификационных требований в сфере автомобильного транспорта возложены на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Ответственность за нарушение указанных требований установлена ст. 12.31.

1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 000 рублей, а на юридических лиц –
100 000 рублей.

Читайте так же: Удостоверение тракториста машиниста нового образца беларусь

В каких случаях применяется профессиональный стандарт водителя автомобиля

Профстандарт водителя в 2019 году находится в стадии разработки. Планируется, что он распространится на всех работников, занимающихся перевозками на транспортных средствах весом свыше 3500 кг и вместимостью больше 8 человек. В настоящий момент действуют профстандарты «Логист автомобилестроения», «Водитель внедорожных автомототранспортных средств» и др.

Скачайте документы из статьи

Существующий проект профстандарта охватывает категории водителей от «В» до «D1Е». Помимо этого, подтверждать квалификацию придется и не упомянутым в проекте водителям троллейбусов, а также тем, кто занят перевозкой опасных и/или негабаритных грузов.

Проект содержит требования:

  1. Общего характера.
  2. К квалификации.
  3. К квалификационному экзамену
  4. К экзаменатору.

Обратите внимание: закон не требует водителей легковых автомобилей соответствовать профстандартам. Определение категории автомобиля происходит по паспорту транспортного средства.

По новым правилам составляйте графики работы водителей

Когда составляете графики работы водителей, учитывайте последние изменения Минтранса. Не учтете изменения ГИТ оштрафует за неправильные графики для водителей и другие нарушения на сумму до 50 тыс. руб. Подробности читайте в новом номере журнала “Справочник кадровика”

Требования к водителям погрузчиков установлены в профстандарте «Логист автомобилестроения», утвержденном приказом Минтруда от 14.10.2014 № 721н. Перечислим главные функции этой специальности:

  • Транспортировка товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по указанному маршруту.
  • Контроль за сохранностью груза.
  • Составление отчетности о маршруте.
  • Планирование маршрута и контроль за его выполнением.
  • Активное участие в оптимизации своей работы (поставки, рабочие процессы).

Грузовой и легковой автомобили

Водитель грузовика, согласно проекту профстандарта, должен быть компетентен именно в правилах использования транспортного средства и перевозки груза. Это означает, что он:

  • Должен разбираться в принципах устройства машины и прицепа, иметь права соответствующей категории.
  • Правильно проходит регулярный техосмотр.
  • Следит за соблюдением техники безопасности при погрузке-разгрузке.
  • Поддерживает свой уровень квалификации, в том числе режимом труда-отдыха, корректным поведением за рулем и т.д.

Водитель «легковушки» должен знать:

  • ПДД и правила страхования автомобиля.
  • Предупрежден об ответственности за нарушения
  • Умеет опознавать моменты поломок и делать мелкий ремонт и т.д.

Требования к водителям автобусов приведены в проекте профстандарта «Водитель автомобиля». Были предложения о разработке отдельного «автобусного» стандарта, но пока все требования объединены в один документ. Возможно, это получит реализацию в будущем.

Специфика требований к водителям автобусов связана с их деятельностью. Они перевозят большое количество людей, то есть отвечают за жизнь и здоровье пассажиров.

  • Знает технические характеристики своего ТС.
  • Умеет управлять им и ликвидировать мелкие поломки.
  • Умеет заправлять и обслуживать автобус.
  • Компетентен в правилах перевозки пассажиров, их посадке и высадке.
  • Соблюдает все необходимые меры безопасности.
  • Следует строго по запланированному маршруту.
  • Составляет отчет о маршруте, сдает автобус на АТС.

Структура и ключевые моменты

Профстандарты – это система требований к работникам конкретных профессий. Каждый стандарт содержит общие требования и ранжирование по уровню квалификации.

Транспортное средство по определению относится к источникам повышенной опасности.

Следовательно, профстандарты водительских профессий в первую очередь призваны повысить безопасность на дорогах путем предъявления высоких требований к квалификации шоферов.

Структура профстандартов единообразна. Он включает:

  • общие требования;
  • специальные требования;
  • дополнительные требования к водителям, перевозящие пассажиров или грузы;
  • требования по прохождению экзамена.

Новые возможности для карьерного роста

Курс повышения квалификации «Внедрение профстандартов в работу компании».

Соответствует требованиям профстандарта «Специалист по управлению персоналом», за прохождение — удостоверение о повышении квалификации.

Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются готовыми шаблонами документов, которые можно скачать и оставить себе для работы.

Перечислим требования, объединяющие все «водительские» стандарты и их проекты:

  • Достижение совершеннолетия. Наличие действующих прав (категория зависит от типа транспортного средства). Знание характеристик автомобиля.
  • Уверенное владение транспортным средством, навыки вождения в любую погоду, на разных типах дорожных покрытий.
  • Водитель должен уметь быстро оценивать риски дорожных ситуаций, принимать решения. Уметь оказывать первую помощь, знать алгоритмы своих действий при аварии или поломке.
  • Обязательны: умение управлять автомобилем в любое время и погоду, контролировать ежедневно состояние ТС, заниматься мелким ремонтом, заправкой.
  • Водитель должен соблюдать режим труда и отдыха. Необходимо хорошо читать карты, планировать маршрут, уметь пользоваться навигатором и средствами электронного мониторинга состояния ТС. Важно, чтобы водитель владел навыками оказания первой помощи.

Дополнительные требования в проекте профстандарта разделены на две группы – для перевозок людей и грузов. В обоих случаях к обязанностям водителя будет относиться составление необходимой документации, безопасная загрузка-выгрузка, перевозка и сдача отчетности.

Экзамен будет выглядеть как аналогичный экзамен на права в ГИБДД – поездка по маршруту в допустимом скоростном режиме, с учетом расхода топлива). Испытание займет минимум час (полтора часа для водителей категорий «С» и «Д»). проверять водителей имеет право только специалист соответствующей квалификации, со стажем работы не менее 5 лет.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *